N п/п | Наименование участка внутренних водных путей Российской Федерации | Протяженность участка, км | Минимально допустимая мощность буксира/толкача, кВт | Максимальная грузоподъемность состава, тонн | Разрешенная габаритная длина состава, м | Разрешенная габаритная ширина состава, м | Типовая схема формирования состава | Примечание периоды навигации: I - полноводный; II - маловодный. вв - движение вверх, вн - движение вниз | |
Применяемые обозначения: | |||||||||
- буксир/толкач | |||||||||
- буксируемый/толкаемый объект | |||||||||
- сухогрузное самоходное судно | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
РЕКА ОБЬ | |||||||||
1 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 2 x 1500 | 190 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
2 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 2 x 1500 | 110 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
3 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220 | 1000 | 100 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
4 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220 <*> | 2 x 1000 | 170 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
<*> буксир с двумя винтами | |||||||||
5 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220 <*> | 2 x 1000 | 100 | 28 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
<*> буксир с двумя винтами | |||||||||
6 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
7 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 600 | 80 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
8 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 200 | 85 | 8 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
9 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 400 | 110 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
10 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 200 | 45 | 16 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
11 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 400 | 65 | 22 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
12 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220 | 2 x 300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
13 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 220 | 2 x 300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
14 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 2 x 200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
15 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
16 | Устье реки Бия - Усть-Чарышская пристань | 108 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
17 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
18 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 2 x 200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
19 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 330 | 2 x 1500 | 190 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
20 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 330 | 2 x 1500 | 110 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
21 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 2 x 1000 | 160 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
22 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 2 x 1000 | 95 | 28 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
23 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 1400 <*> | 95 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
<*> (21 x 200, 1 x 1000) | |||||||||
24 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
25 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 2 x 200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
26 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
27 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 200 | 85 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
28 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 110 | 200 | 45 | 16 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
29 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 2 x 300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
30 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | 126 | 220 | 2 x 300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
31 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
32 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 110 | 2 x 200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
33 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 220 | 2 x 1000 | 160 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
34 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 330 | 2 x 1500 | 190 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
35 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 2 x 2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
220 | 2 x 1000 | 95 | 28 | ||||||
36 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 330 | 2 x 1500 | 110 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
37 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
38 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
39 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 1000 | 135 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
330 | 400 | 115 | 12 | ||||||
110 | 200 | 85 | 8 | ||||||
40 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 1000 | 70 | 22 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
330 | 400 | 65 | 21 | ||||||
110 | 200 | 45 | 16 | ||||||
41 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 2 x 1800 | 195 | 16 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
220 | 2 x 300 | 120 | 10 | ||||||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
42 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 2 x 1800 | 115 | 30 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
220 | 2 x 300 | 75 | 20 | ||||||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
43 | Барнаул - Камень-на-Оби | 251 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
220 | 1800 | 110 | 15 | ||||||
44 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 588 | 3 x 2800 | 300 | 18 | Схема буксировки барж без учета длины буксирного троса вв - вн I - II при силе ветра до 6 баллов | ||
440 | 3 x 1000 | 230 | 14 | ||||||
45 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 588 | 4 x 2800 | 220 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II при силе ветра до 4 баллов | ||
440 | 4 x 1000 | 165 | 28 | ||||||
46 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 220 | 3 x 200 | 110 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I - II (Камень-на-Оби - п. Ордынское) | ||
47 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 588 | 6 x 2800 | 300 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II (Ордынское - Новосибирский шлюз) | ||
48 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 588 | 6 x 2800 | 215 | 54 | Схема буксировки барж вв - вн I - II (Ордынское - Новосибирский шлюз) | ||
49 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 | 2 x 2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II при силе ветра до 4 баллов | ||
330 | 2 x 1500 | 110 | 30 | ||||||
50 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 110 | 2 x 600 | 85 | 12 | Схема буксировки барж вв - вн I - II при силе ветра до 4 баллов | ||
440 | 2 x 2800 | 205 | 18 | ||||||
51 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 220 | 2 x 1000 | 160 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I - II при силе ветра до 4 баллов | ||
52 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 | 1000 | 130 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I - II при силе ветра до 4 баллов | ||
330 | 400 | 110 | 12 | ||||||
53 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 | 2 x 1800 | 195 | 15 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II при силе ветра до 4 баллов | ||
54 | Камень-на-Оби - Новосибирский шлюз | 182 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II при силе ветра до 4 баллов | ||
220 | 1800 | 110 | 15 | ||||||
55 | Новосибирский шлюз - устье подходного канала | 5 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
220 | 1800 | 110 | 15 | ||||||
110 | 1000 | 85 | 14 | ||||||
56 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 1470 | 4 x 2800 | 220 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
57 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 110 | 600 | 80 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
220 | 1000 | 100 | 14 | ||||||
58 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 2 x 2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
330 | 2 x 1500 | 110 | 30 | ||||||
220 | 2 x 1000 | 95 | 28 | ||||||
59 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 330 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
60 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 1000 | 135 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
330 | 400 | 115 | 12 | ||||||
110 | 200 | 85 | 8 | ||||||
61 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 1000 | 70 | 22 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
330 | 400 | 65 | 21 | ||||||
110 | 200 | 45 | 16 | ||||||
62 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 2 x 1800 | 115 | 30 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
220 | 2 x 300 | 75 | 20 | ||||||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
63 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 2 x 2800 | 205 | 18 | Схема буксировки барж вв I - II | ||
330 | 2 x 1500 | 110 | 15 | ||||||
220 | 2 x 1000 | 95 | 14 | ||||||
<*> Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | |||||||||
440 | 2 x 1800 <*> | 195 | 15 | ||||||
220 | 2 x 300 <*> | 120 | 10 | ||||||
110 | 2 x 200 <*> | 100 | 8 | ||||||
64 | Устье подходного канала - устье реки Томь | 302 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
220 | 1800 | 115 | 15 | ||||||
65 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 1470 | 6 x 2800 | 220 | 54 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
66 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 1470 | 6 x 2800 | 305 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
67 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 1470 | 4 x 2800 <*> | 215 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
588 | 4 x 1800 | 200 | 30 | ||||||
<*> Схема буксировки барж вв - вн II | |||||||||
440 | 4 x 1000 | 165 | 28 | ||||||
68 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 440 | 2 x 2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
330 | 2 x 1500 | 110 | 30 | ||||||
220 | 2 x 1000 | 95 | 28 | ||||||
110 | 2 x 400 | 70 | 24 | ||||||
69 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 588 | 3 x 2800 | 210 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
440 | 3 x 2800 <*> | 205 | 36 | ||||||
440 | 3 x 1800 | 195 | 30 | ||||||
<*> порожнем | |||||||||
330 | 3 x 1000 | 160 | 28 | ||||||
110 | 3 x 200 | 100 | 16 | ||||||
70 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 110 | 1000 | 85 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
71 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 588 | 1800 | 150 | 15 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
440 | 1000 | 130 | 14 | ||||||
220 | 400 | 100 | 12 | ||||||
110 | 200 | 85 | 8 | ||||||
330 | 600 | 120 | 12 | ||||||
72 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 588 | 1800 | 80 | 24 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
440 | 1000 | 65 | 21 | ||||||
220 | 400 | 65 | 20 | ||||||
110 | 200 | 45 | 16 | ||||||
330 | 600 | 65 | 21 | ||||||
73 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 440 | 2 x 2800 <*> | 205 | 18 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
440 | 2 x 1850 | 195 | 15 | ||||||
220 | 2 x 1000 <*> | 160 | 14 | ||||||
<*> Схема буксировки барж вв I - II | |||||||||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
74 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 440 | 2 x 1850 | 115 | 30 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
220 | 2 x 300 | 75 | 20 | ||||||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
75 | устье реки Томь - Соснино | 950 | 330 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
220 | 1850 <*> | 110 | 15 | ||||||
<*> с нефтеналивным грузом | |||||||||
РЕКА БИЯ | |||||||||
76 | Порт - устье | 16 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
110 | 600 | 80 | 12 | ||||||
220 | 1000 | 95 | 14 | ||||||
77 | Порт - устье | 16 | 220 | 2 x 600 | 90 | 24 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
78 | Порт - устье | 16 | 110 | 200 | 45 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
79 | Порт - устье | 16 | 220 | 2 x 300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
80 | Порт - устье | 16 | 220 | 2 x 300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
РЕКА КАТУНЬ | |||||||||
81 | Карьер - устье | 28 | 330 | 2 x 1500 | 110 | 30 | Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) вв - вн I | ||
110 | 2 x 600 | 80 | 24 | ||||||
82 | Карьер - устье | 28 | 330 | 2 x 1500 | 190 | 15 | Схема буксировки барж (ниже острова Сенной) вв - вн I | ||
110 | 2 x 600 | 140 | 12 | ||||||
83 | Карьер - устье | 28 | 330 | 1800 | 110 | 15 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
220 | 1000 | 95 | 14 | ||||||
110 | 600 | 85 | 12 | ||||||
84 | Карьер - устье | 28 | 330 | 400 | 115 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
110 | 200 | 85 | 8 | ||||||
85 | Карьер - устье | 28 | 330 | 400 | 65 | 21 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
110 | 200 | 45 | 16 | ||||||
86 | Карьер - устье | 28 | 220 | 2 x 300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
87 | Карьер - устье | 28 | 220 | 2 x 300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
РЕКА БЕРДЬ | |||||||||
88 | Бердск - устье | 6 | 440 | 2 x 2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
330 | 2 x 1500 | 110 | 30 | ||||||
220 | 2 x 1000 | 95 | 28 | ||||||
89 | Бердск - устье | 6 | 440 | 2 x 2800 | 205 | 18 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
330 | 2 x 1500 | 190 | 15 | ||||||
220 | 2 x 1000 | 160 | 14 | ||||||
90 | Бердск - устье | 6 | 330 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
220 | 1000 | 95 | 14 | ||||||
110 | 600 | 80 | 12 | ||||||
91 | Бердск - устье | 6 | 330 | 400 | 65 | 20 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
110 | 200 | 45 | 16 | ||||||
92 | Бердск - устье | 6 | 330 | 400 | 115 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
110 | 200 | 85 | 8 | ||||||
93 | Бердск - устье | 6 | 220 | 2 x 300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
94 | Бердск - устье | 6 | 220 | 2 x 300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
РЕКА ТОМЬ | |||||||||
95 | Кемерово - Томск | 208 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I | ||
220 | 1000 | 95 | 14 | ||||||
96 | Кемерово - Томск | 208 | 110 | 600 | 80 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
97 | Томск - устье | 68 | 1470 | 6 x 2800 | 305 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
98 | Томск - устье | 68 | 1470 | 6 x 2800 | 220 | 54 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
99 | Томск - устье | 68 | 1470 | 4 x 2800 | 220 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
588 | 4 x 1800 | 200 | 30 | ||||||
440 | 4 x 1000 | 165 | 28 | ||||||
100 | Томск - устье | 68 | 440 | 2 x 2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
101 | Томск - устье | 68 | 330 | 2 x 1500 | 115 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
220 | 2 x 1000 | 95 | 28 | ||||||
102 | Томск - устье | 68 | 588 | 3 x 2800 | 215 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
440 | 3 x 1800 | 195 | 30 | ||||||
330 | 3 x 1000 | 160 | 28 | <*> порожнем | |||||
440 <*> | 3 x 2800 <*> | 210 | 36 | ||||||
103 | Томск - устье | 68 | 588 | 3 x 2800 | 170 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
440 | 3 x 1800 | 155 | 30 | ||||||
330 | 3 x 1000 | 130 | 28 | ||||||
<*> порожнем | |||||||||
440 <*> | 3 x 2800 <*> | 165 | 36 | ||||||
104 | Томск - устье | 68 | 588 | 3 x 2800 | 130 | 54 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
440 | 3 x 1800 | 115 | 45 | ||||||
330 | 3 x 1000 | 95 | 42 | <*> порожнем | |||||
440 <*> | 3 x 2800 <*> | 125 | 54 | ||||||
105 | Томск - устье | 68 | 588 | 2 x 2800 | 215 | 18 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
440 | 2 x 2800 | 210 | 18 | ||||||
330 | 2 x 1500 | 195 | 15 | ||||||
220 | 2 x 1000 | 160 | 14 | ||||||
106 | Томск - устье | 68 | 330 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
330 | 1500 | 110 | 15 | ||||||
220 | 1000 | 95 | 14 | ||||||
110 | 600 | 80 | 12 | ||||||
107 | Томск - устье | 68 | 588 | 1800 | 150 | 15 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
440 | 1000 | 130 | 14 | ||||||
330 | 400 | 115 | 12 | ||||||
110 | 200 | 85 | 8 | ||||||
108 | Томск - устье | 68 | 588 | 1800 | 80 | 24 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
440 | 1000 | 65 | 22 | ||||||
330 | 400 | 65 | 20 | ||||||
110 | 200 | 45 | 16 | ||||||
109 | Томск - устье | 68 | 440 | 2 x 1850 | 115 | 30 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
220 | 2 x 400 | 70 | 24 | ||||||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
110 | Томск - устье | 68 | 440 | 2 x 1850 | 195 | 15 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
220 | 2 x 400 | 130 | 12 | ||||||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
111 | Томск - устье | 68 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
220 | 1850 | 110 | 15 | ||||||
РЕКА КЕТЬ | |||||||||
112 | 705 км - Катайга | 52 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
110 | 600 | 80 | 10 | ||||||
113 | 705 км - устье реки Кеть | 705 | 220 | 2 x 300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
114 | 705 км - устье реки Кеть | 705 | 220 | 2 x 300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
115 | Катайга - устье реки Кеть | 653 | 440 | 2800 <*> | 120 | 18 | <*> Схема буксировки баржи вв I | ||
220 | 1000 | 95 | 14 | ||||||
Схема буксировки баржи вв - вн I | |||||||||
116 | Катайга - устье реки Кеть | 653 | 440 | 2800 | 120 <*> | 18 | Схема буксировки баржи вн I | ||
<*> без учета длины буксирного троса | |||||||||
117 | Катайга - устье реки Кеть | 653 | 110 | 3 x 200 | 100 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
118 | Белый Яр - устье реки Кеть | 254 | 220 <*> | 2 x 1000 | 95 | 28 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
<*> буксир с двумя винтами | |||||||||
119 | Белый Яр - устье реки Кеть | 254 | 220 <*> | 2 x 1000 | 160 | 14 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
<*> буксир с двумя винтами | |||||||||
РЕКА ВАСЮГАН | |||||||||
120 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 110 | 2 x 200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
121 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
122 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв I | ||
123 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 440 | 2800 | 120 <*> | 18 | Схема буксировки баржи вн I | ||
<*> без учета длины буксирного троса | |||||||||
124 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
110 | 600 | 80 | 12 | ||||||
125 | Новый Васюган - Катальга | 128 | 110 | 200 | 45 | 16 | Схема буксировки баржи вв - вн I | ||
126 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 110 | 600 | 80 | 12 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
220 | 1000 | 95 | 14 | ||||||
127 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 110 | 3 x 200 | 100 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
128 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 110 | 2 x 200 | 100 | 8 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
129 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 110 | 2 x 200 | 60 | 16 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
130 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 440 | 2 x 1800 | 110 | 30 | Схема буксировки барж вв - вн I | ||
131 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 440 | 2800 | 120 | 18 | Схема буксировки баржи вв - вн I | ||
132 | Катальга - Средний Васюган | 187 | 220 | 1000 | 95 | 14 | Схема буксировки баржи вв - вн I - II | ||
110 | 600 | 80 | 12 | ||||||
133 | Средний Васюган - устье | 278 | 440 | 2 x 2800 | 120 | 36 | Схема буксировки барж вв - вн I при отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган | ||
134 | Средний Васюган - устье | 278 | 440 | 2 x 2800 | 195 | 18 | Схема буксировки барж вв - вн I при отметке уровня воды более 200 см опорного водомерного поста Средний Васюган | ||
135 | Катальга - устье | 465 | 330 | 400 | 65 | 20 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
110 | 200 | 45 | 16 | ||||||
136 | Катальга - устье | 465 | 330 | 2 x 400 | 130 | 12 | Схема буксировки барж вв - вн I - II | ||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
137 | Новый Васюган - устье | 593 | 220 | 2 x 300 | 75 | 20 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I | ||
110 | 2 x 200 | 60 | 16 | ||||||
138 | Новый Васюган - устье | 593 | 220 | 2 x 300 | 120 | 10 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I | ||
110 | 2 x 200 | 100 | 8 | ||||||
139 | Катальга - устье | 465 | 220 <*> | 1850 | 110 | 15 | Схема буксировки барж с нефтеналивным грузом вв - вн I | ||
<*> буксир с двумя винтами |
2 x 200 т | на | 1 x 500 т; |
2 x 300 т | на | 1 x 500 (600) т; |
2 x 500 (600) т | на | 1 x 800 (1000) т; |
2 x 800 (1000) т | на | 1 x 1500 т; |
2 x 1500 т | на | 1 x 2800 т. |
110 кВт и более | - | баржи грузоподъемностью 200 т; |
165 кВт | - | баржи грузоподъемностью 300 т; |
220 кВт | - | баржи грузоподъемностью 600 т; |
330 кВт | - | баржи грузоподъемностью 1000 т; |
440 кВт | - | баржи грузоподъемностью 1500 т; |
588 кВт | - | баржи грузоподъемностью 2800 т. |
330 кВт и более | - | баржи грузоподъемностью 600 т; |
440 кВт | -"- | баржи грузоподъемностью 1000 т или плавучего крана г/п 5 т; |
588 кВт | -"- | баржи грузоподъемностью 1500 т или плавучего крана г/п 16 т; |
735 кВт | -"- | баржи грузоподъемностью 1500 т или плавучего крана г/п 25 т; |
735 кВт | -"- | баржи грузоподъемностью 2800 т (порожней). |
N плеса | Наименование плеса | Опорный водомерный пост | Уровень воды, см |
1 | Устье реки Бии - Усть-Чарышская пристань | Фоминское | 130 |
2 | Усть-Чарышская пристань - Барнаул | Усть-Чарышская пристань | 300 |
3 | Барнаул - Камень на Оби | Барнаульский | 250 |
4 | Новосибирское водохранилище | Новосибирский (ср. отм.) | 112,7 |
6 | Новосибирск - устье реки Томи | Новосибирский | 200 |
7 | Устье реки Томи - устье реки Нерги | Молчановский | 380 |
8 | Устье реки Нерги - Соснино | Колпашевский | 400 |
10 - 11 | Мало-Угренево - устье реки Бия | Бийский | 200 |
12 | Карьер - устье реки Катунь | Сростки | 200 |
13 | Река Чарыш | Чарышский з/с | 85 |
18 | Томск - устье реки Томь | Томский | 30 |
19 - 21 | Река Чулым | Батурино | 400 |
23 | Река Чая | Подгорное | 200 |
24 - 27 | Река Кеть | Максимкин Яр | 300 |
29 - 31 | Река Васюган | Средний Васюган | 200 |
32 | Река Тым | Напас | 320 |
N п/п | Наименование водного пути | Месторасположение | Тип знака | Местоположение по навигационной карте, км | Протяженность зоны действия, км |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Река Катунь | Перекаты Карьерный, Верхний Совхозный, Совхозный | Расхождение и обгон составов запрещены | 26,0 - 20,9 | 5,1 |
2 | Река Катунь | Перекаты Нижний Смоленский, Верхний Козловый | Расхождение и обгон составов запрещены | 18,8 - 17,3 | 1,5 |
3 | Река Катунь | Перекат Верхний Чаячий | Расхождение и обгон составов запрещены | 14,7 - 13,8 | 0,9 |
4 | Река Катунь | Перекаты Катунский, Верхний Иконниковский | Расхождение и обгон составов запрещены | 10,7 - 9,7 | 1,0 |
5 | Река Обь | Перекаты Легостаивский, Нижний Легостаевский, Даниловский | Расхождение и обгон составов запрещены | 148,0 - 150,0 | 2,0 |
6 | Река Обь | Перекат Нижний Татарский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 211,0 - 211,7 | 0,7 |
7 | Река Обь | Перекат Хорьковский, Перевал Касмалинский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 290,5 - 292,8 | 2,3 |
8 | Река Обь | Перекаты Верхний Боровиковский, Боровиковский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 331,9 - 333,5 | 1,6 |
9 | Река Обь | Перекат Нижний Сибирский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 364,3 - 365,3 | 1,0 |
10 | Река Обь | Перекат Татарский | Знаки "Расхождение и обгон составов запрещены" | 418,5 - 422,5 | 4,0 |
11 | Река Обь | Перевал Двыдовский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 466,3 - 470,0 | 3,7 |
12 | Новосибирское водохранилище | Перекат Нижний Дресвянский | Расхождение и обгон судов запрещены | 509,0 - 511,8 | 2,8 |
13 | Река Обь | Нижний подходной канал | Расхождение и обгон судов запрещены | 679,5 - 679,9 | 0,4 |
14 | Река Обь | Перекат Новосибирский | Расхождение и обгон составов запрещены | 704,0 - 705,6 | 1,6 |
15 | Река Обь | Перекат Кривощековский | Расхождение и обгон судов запрещены | 706,5 - 708,5 | 2,0 |
16 | Река Обь | Перекат Хромовский | Расхождение и обгон судов запрещены | 741,8 - 744,4 | 2,6 |
17 | Река Обь | Перекаты Дрегуновский, Нижний Дрегуновский | Расхождение и обгон составов запрещены | 745,2 - 748,2 | 3,0 |
18 | Река Обь | Перекат Чаусский | Расхождение и обгон судов запрещены | 749,8 - 752,9 | 3,1 |
19 | Река Обь | Перекат Нижний Чаусский | Расхождение и обгон судов запрещены | 755,0 - 758,0 | 3,0 |
20 | Река Обь | Перекаты Сухой, Гусиный, Нижний Гусиный | Расхождение и обгон составов запрещены | 770,0 - 774,3 | 4,3 |
21 | Река Обь | Перекаты Верхний Дубровинский, Средний Дубровинский, Дубровинский | Расхождение и обгон составов запрещены. Запрет действует только в маловодный (меженный) период | 782,0 - 789,0 | 7,0 |
22 | Река Обь | Перекаты Заводовский, Верхний Ташаринский | Расхождение и обгон составов запрещены | 797,6 - 799,2 | 1,6 |
23 | Река Обь | Перекат Камешковский, Нижний Камешковский | Расхождение и обгон судов запрещены | 818,7 - 822,2 | 3,5 |
24 | Река Обь | Перекат Чигалинский | Расхождение и обгон судов запрещены | 840,0 - 843,0 | 3,0 |
25 | Река Обь | Перекаты Новоталовый, Верхний Лебединый, Лебединый, Верхний Каштаковский | Расхождение и обгон судов запрещены | 861,0 - 872,8 | 11,8 |
26 | Река Обь | Перекаты Богородский, Таловый, Нижний Таловый | Расхождение и обгон судов запрещены | 944,0 - 950,0 | 6,0 |
27 | Река Обь | Перекаты Монастырский, Обский | Расхождение и обгон судов запрещены | 975,0 - 984,8 | 9,8 |
28 | Река Обь | Перекаты Верхний Албазинский, Албазинский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 989,0 - 994,0 | 5,0 |
29 | Река Обь | Перекаты Салтанаковский, Нижний Салтанаковский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1003,5 - 1007,0 | 3,5 |
30 | Река Обь | Перекат Черноярский Перекат Березовский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1007,5 - 1013,6 | 6,1 |
31 | Река Обь | Перекаты Верхний Никольский, Никольский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1028,8 - 1034,5 | 6,7 |
32 | Река Обь | Перекат Заречный Перекат Монатковский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1044,0 - 1049,8 | 5,8 |
33 | Река Обь | Перекаты Першинский, Нижний Першинский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1053,0 - 1056,5 | 3,5 |
34 | Река Обь | Перевал Амбарцевский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1092,0 - 1094,6 | 2,6 |
35 | Река Обь | Перевал Могочинский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1143,5 - 1146,0 | 2,5 |
36 | Река Обь | Перекат Михайловский Перекат Нижний Михайловский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1160,0 - 1166,5 | 6,5 |
37 | Река Обь | Протока Тискинская | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1206,5 - 1211,0 | 3,5 |
38 | Река Обь | Перекат Баранаковский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1221,0 - 1224,0 | 3,0 |
39 | Река Обь | Перевал Езенгинский перевал Нижний Езенгинский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1260,1 - 1269,0 | 8,9 |
40 | Река Обь | Яр Невальцевский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1353,0 - 1358,0 | 5,0 |
41 | Река Обь | Протока Мумышевская | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1366,0 - 1370,0 | 4,0 |
42 | Река Обь | Перекат Кабанюровский Перекат Верхний Ласкинский Перекаты Ласкинский, Средний Ласкинский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1372,5 - 1385,0 | 12,5 |
43 | Река Обь | Перекат Верхний Нарымский Протока Большая Выход из протоки Большая | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1444,0 - 1453,0 | 9,0 |
44 | Река Обь | Перевал Затонский, Перевал Нижний Затонский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1515,0 - 1520,0 | 5,0 |
45 | Река Обь | Перевал Усть-Старицынский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1527,0 - 1530,0 | 3,0 |
46 | Река Обь | Перекат Зыряновский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1564,0 - 1568,0 | 4,0 |
47 | Река Обь | Перевал Верхний Тымский Перевал Тымский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1580,5 - 1586,0 | 5,5 |
48 | Река Обь | Перекат Нижний Колгуякский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1633,0 - 1636,0 | 3,0 |
49 | Река Обь | Перевал Нижний Прохоркинский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1674,0 - 1678,0 | 3,5 |
50 | Река Обь | Перекат Киевский Перекат Нижний Киевский Перевал Нижний Панинский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1719,5 - 1734,0 | 14,5 |
51 | Река Обь | Перевал Лукашкинский | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 1825,0 - 1828,0 | 3,0 |
52 | Река Томь | Перекат Басандайский Перекат Нижний Басандайский Перекат Верхний Сенной | Расхождение и обгон судов и составов запрещены | 76,5 - 71,0 | 5,5 |