N | Группа клиентских показателей эффективности | Показатель | Условное обозначение | Формула расчета показателя | Максимальный балл | ||||
граждан е | работодатели | ||||||||
1. | Показатели дружелюбия и партнерства | 1.1. | Уровень профессиональных компетенций сотрудников | ДГ1 | ДР1 | ![]() | 4 | ||
![]() | |||||||||
Расчет формул производится по Методике оценки данных социологического опроса, содержащейся в приложении N 3 к настоящему Положению, Чек-листу сведений, необходимых для расчета клиентских показателей эффективности (далее - Чек-лист 1) и Чек-листу оценки комфортности условий получения услуг и сервисов в территориальных центрах занятости населения (далее - Чек-лист 2), содержащихся в приложении N 4 к настоящему Положению. <1> | |||||||||
1.2. | Уровень коммуникативных компетенций сотрудников | ДГ2 | ДР2 | ![]() | 4 | ||||
![]() | |||||||||
1.3. | Открытость руководства | ДГ3 | ДР3 | ![]() | 6 | ||||
![]() | |||||||||
где Р - показатель исполнения Чек листа 1 "Открытость руководства" (пункт 1 Чек-листа 1) | |||||||||
0 <= Руководство (Р) <= 5 | |||||||||
2. | Показатели, характеризующие полезность обращения в государственное учреждение службы занятости | 2.1 | Полезность обращения в. территориальный ЦЗН | ПГ1 | ПР1 | ![]() | 2 | ||
![]() | |||||||||
2.2 | Динамика роста базы вакансий | ПГ2 | ПР2 | ![]() | 4 | ||||
Баллы начисляются в зависимости от достижения следующих показателей прироста: | |||||||||
- в случае прироста до 10% начисляется 2 балла; | |||||||||
- в случае прироста от 11% до 20% начисляется 2,5 балла; | |||||||||
- в случае прироста от 21% до 30% начисляется 3 балла; | |||||||||
- в случае прироста от 31% до 40% начисляется 3,5 балла; | |||||||||
- в случае прироста от 41% до 50% и выше начисляется 4 балла. | |||||||||
В случае отрицательной динамики баллы за данный показатель не начисляются. | |||||||||
Данные для расчета показателя вносятся в соответствии с пунктом 2 Чек-листа 1. | |||||||||
2.3 | Проведение мероприятий, стимулирующих рост числа граждан | ПГ3 | ПР3 | П3 = 0,5 x N | 5 | ||||
где N - количество подтвержденных мероприятий по увеличению базы граждан (пункт 3 Чек-листа 1). | |||||||||
3. | Показатели, характеризующие минимизацию усилий граждан и работодателей | 3.1 | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в офисе территориального ЦЗН | МГ1 | МР1 | ![]() | 4 | ||
![]() | |||||||||
где ДО - показатель исполнения Чек-листа 1 "Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в офисе территориального ЦЗН (пункт 4 Чек-листа 1). | |||||||||
0 <= Доступность Офис (ДО) <= 3 | |||||||||
3.2 | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости на сайте государственного учреждения службы занятости | МГ2 | МР2 | ![]() | 4 | ||||
![]() | |||||||||
где ДС - показатель исполнения Чек-листа 1 "Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости на сайте государственного учреждения службы занятости" (пункт 5 Чек-листа 1). | |||||||||
0 <= Доступность Сайт (ДС) <= 3 | |||||||||
3.3 | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в социальные сетях | МГ3 | МР3 | ![]() | 4 | ||||
![]() | |||||||||
где ДСС - показатель исполнения Чек-листа 1 "Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в социальных сетях" (пункт 6 Чек-листа 1). | |||||||||
0 <= Доступность Соцсети (ДСС) <= 3 | |||||||||
3.4 | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в контакт-центре | МГ4 | МР4 | ![]() | 4 | ||||
![]() | |||||||||
где ДТ - показатель исполнения Чек-листа 1 "Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в контакт-центре" (пункт 7 Чек-листа 1). | |||||||||
0 <= Доступность Телефон (ДТ) <= 3 | |||||||||
3.5 | Многоканальность и омниканальность взаимодействия | МГ5 | МР5 | МГ5 - 0,4 x NГ, где NГ - количество каналов взаимодействия с гражданами. | 4 | ||||
МР5 = 0,4 x NР, где NР - количество каналов взаимодействия с работодателями. | |||||||||
Перечень возможных каналов взаимодействия представлен в пункте 8 Чек-листа 1. | |||||||||
3.6 | Быстрое реагирование на запрос клиента | МГ6 | МР6 | ![]() | 3 | ||||
![]() | |||||||||
где СК - показатель наличия в территориальном ЦЗН системы анализа показателей скорости обслуживания клиентов (замеров времени ожидания в очереди, времени оказания услуг и т.д.). Данные вносятся в соответствии с пунктом 9 Чек-листа 1. | |||||||||
0 <= Скорость (СК) <= 2 | |||||||||
3.7 | Простота процедур, в т.ч. в части заполнения документов | МГ7 | МР7 | ![]() | 2 | ||||
![]() | |||||||||
3.8 | Возможность предварительной записи на прием | МГ8 | МР8 | ![]() | 3 | ||||
![]() | |||||||||
где ПЗ - показатель исполнения Чек-листа 1 "Предварительная запись" (пункт 10 Чек-листа 1). | |||||||||
0 <= Предварительная запись (ПЗ) <= 2 | |||||||||
4. | Показатели персонализации и адресности взаимодействия с гражданами и работодателями | 4.1 | Наличие персонального консультанта | АГ1 | АР1 | ![]() | 2 | ||
![]() | |||||||||
4.2 | Учет личных обстоятельств | АГ2 | АР2 | ![]() | 3 | ||||
![]() | |||||||||
5. | Показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг (сервисов) в государственном учреждении службы занятости | 5.1 | Внешний вид сотрудников | КГ1 | КР1 | ![]() | 3 | ||
![]() | |||||||||
где ВВ - показатель исполнения Чек-листа 1 "Внешний вид сотрудников" (пункт 11 Чек-листа 1). | |||||||||
0 <= Внешний вид (ВВ) <= 2 | |||||||||
5.2 | Согласованность действий между подразделениями государственного учреждения службы занятости | КГ2 | КР2 | ![]() | 2 | ||||
![]() | |||||||||
5.3 | Транспортная доступность | КГ3 | КР3 | ![]() | 3 | ||||
![]() | |||||||||
где ТрД - показатель исполнения Чек-листа 1 "Транспортная доступность" (пункт 12 Чек-листа 1). | |||||||||
0 <= Транспортная доступность (ТрД) <= 2 | |||||||||
5.4 | Комфортность условий для получения услуг и сервисов | КГ4 | КР4 | ![]() | 9 | ||||
![]() | |||||||||
где: | |||||||||
ДСр - показатель исполнения Чек-листа 1 "Доступная среда" (пункт 13 Чек-листа 1), | |||||||||
0 <= Доступная среда (ДСр) <= 2, | |||||||||
КП - показатель исполнения Чек-листа 2 (также - "Комфортность помещения"): | |||||||||
- | за соответствие третьему уровню комфортности присваивается 3 балла; | ||||||||
- | за соответствие второму уровню комфортности присваивается 5 баллов; | ||||||||
- | за соответствие первому уровню комфортности присваивается 6 баллов. | ||||||||
0 <= Комфорт помещения (КП) <= 6 |
N | Группа клиентских показателей эффективности | Формулы расчета | |
с точки зрения граждан | с точки зрения работодателей | ||
1. | Показатели дружелюбия и партнерства | ДтеррГсводный = (ДГ1 + ДГ2 + ДГ3) x 2 | ДтеррРсводный = (ДР1 + ДР2 + ДР3) x 2 |
2. | Показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости | ПтеррГсводный = (ПГ1 + ПГ2 + ПГ3) x 2 | ПтеррРсводный = (ПР1 + ПР2 + ПР3) x 2 |
3. | Показатели, характеризующие минимизацию усилий граждан и работодателей | МГсводный = МУпрГсводный + МтеррГсводный, где | МРсводный = МУпрРсводный + МтеррРсводный, где |
- МУпрГсводный = МГ2 + МГ3 + МГ4 + МГ5 + МГ7 + МГ8 - МтеррГсводный = МГ1 + МГ6 | - МУпрРсводный = МР2 + МР3 + МР4 + МР5 + МР7 + МР8 - МтеррГсводный = МР1 + МР6 | ||
4. | Показатели персонализации и адресности взаимодействия с гражданами и работодателями | АтеррГсводный = АГ1 + АГ2 | АтеррРсводный = АР1 + АР2 |
5. | Показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг (сервисов) в государственном учреждении службы занятости | КтеррГсводный = КГ1 + КГ2 + КГ3 + КГ4 | КтеррРсводный = КР1 + КР2 + КР3 + КР4 |
N | Вид индекса клиентоцентричности | Условное обозначение индекса | Формулы расчета индекса |
1. | Индекс клиентоцентричности государственного учреждения службы занятости субъекта Российской Федерации | IСЗН | ![]() |
где N - количество территориальных ЦЗН в субъекте РФ | |||
2. | Индекс клиентоцентричности управляющего ЦЗН в субъекте Российской Федерации | IУпрЦЗН | ![]() |
3. | Индекс клиентоцентричности управляющего ЦЗН в субъекте Российской Федерации с точки зрения граждан | IУпрЦЗН(Г) | МУпрГсводный |
4. | Индекс клиентоцентричности управляющего ЦЗН в субъекте Российской Федерации с точки зрения работодателей | IУпрЦЗН(Р) | МУпрРсводный |
5. | Индекс клиентоцентричности территориального ЦЗН | IтеррЦЗН | ![]() |
6. | Индекс клиентоцентричности территориального ЦЗН с точки зрения граждан | IтеррЦЗН(Г) | ДтеррГсводный + ПтеррГсводный + МтеррГсводный + АтеррГсводный + КтеррГсводный |
7. | Индекс клиентоцентричности территориального ЦЗН с точки зрения работодателей | IтеррЦЗН(Р) | ДтеррРсводный + ПтеррРсводный + МтеррРсводный + АтеррРсводный + КтеррРсводный |
N | Группа клиентских показателей эффективности | Показатель | Предмет оценки | Условное обозначение | Вопросы анкеты социологического опроса граждан и работодателей | ||
граждане | работодатели | ||||||
1. | Показатели дружелюбия и партнерства | 1.1. | Уровень профессиональных компетенций сотрудников | изучается мнение клиента о том, знают ли сотрудники государственного учреждения службы занятости рынок труда, вопросы трудоустройства | Дг1 | ДР1 | "Сотрудники ЦЗН обладают высоким уровнем профессиональных знаний для оказания услуг и сервисов в сфере занятости" |
1.2. | Уровень коммуникативных компетенций сотрудников | клиентом оценивается проявление эмпатии, внимания, чуткости, доброжелательности со стороны сотрудников государственного учреждения службы занятости и коммуникативные способности и навыки сотрудников | Дг2 | ДР2 | "Сотрудники ЦЗН обладают хорошими коммуникативными навыками (проявление чуткости, внимательности и т.д.)" | ||
1.3. | Открытость руководства | определяется доступность, открытость руководства, заинтересованность во взаимодействии с гражданами и работодателями | Дг3 | ДР3 | "Руководство ЦЗН готово идти навстречу для решения моего вопроса" | ||
2. | Показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости | 2.1 | Полезность обращения в территориальный ЦЗН | оценивается, остался ли доволен клиент своим посещением территориального ЦЗН, почувствовал ли он пользу | Пг1 | ПР1 | "Я считаю свое обращение в ЦЗН полезным" |
3. | Показатели минимизации усилий граждан и работодателей | 3.1 | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в офисе территориального ЦЗН | определяется, насколько легко найти нужную информацию и насколько понятно она изложена для клиентов в помещении территориального ЦЗН | Мг1 | МР1 | "В помещении ЦЗН информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме" |
3.2 | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости на сайте государственного учреждения службы занятости | определяется, насколько легко найти нужную информацию и насколько понятно она изложена для клиентов на сайте государственного учреждения службы занятости | Мг2 | МР2 | "На региональном сайте ЦЗН информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме" | ||
3.3 | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в социальных сетях | определяется, насколько легко найти нужную информацию и насколько понятно она изложена для клиентов с их точки зрения в социальных сетях | Мг3 | МР3 | "В социальных сетях в аккаунтах ЦЗН информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме" | ||
3.4 | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в контакт-центре | определяется, насколько легко взаимодействовать с контакт-центром, легко ли найти информацию о контакт-центре | Мг4 | МР4 | "В контакт-центре информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме" | ||
3.5 | Быстрое реагирование на запрос клиента | определяется скорость получения услуги/сервиса с точки зрения клиентов | Мг6 | МР6 | "В ЦЗН быстро и оперативно реагируют на мои обращения" | ||
3.6 | Простота процедур, в т.ч. в части заполнения документов | определяется, насколько много усилий прилагают граждане в процессе получения услуги/сервиса с точки зрения клиентов | Мг7 | МР7 | "Мне было просто пройти все процедуры в ЦЗН (например, заполнить документы и пр.)" | ||
3.7 | Возможность предварительной записи на прием | определяется наличие и удобства механизма предварительной записи в территориальный ЦЗН по различным каналам взаимодействия с клиентами | Мг8 | МР8 | "Функционал предварительной записи в ЦЗН удобен и прост для меня" | ||
4. | Показатели персонализации и адресности взаимодействия с гражданами и работодателям и | 4.1 | Наличие персонального консультанта | определяется наличие персонального консультанта, закрепленного за определенным клиентом, и осведомленность клиентов и наличии персонального консультанта | Аг1 | АР1 | "Есть ли у Вас личный, закрепленный за Вами консультант (куратор)?" |
Варианты ответа: 1) "да" 2) "не знаю" 3) "нет" | |||||||
4.2 | Учет личных обстоятельств | определяется, проявляют ли сотрудники государственного учреждения службы занятости индивидуальный подход и учет личных обстоятельств при взаимодействии с клиентами с точки зрения клиентов | Аг2 | АР2 | "Мои личные обстоятельства были учтены сотрудниками ЦЗН при оказании услуг" | ||
5. | Показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг (сервисов) в государственном учреждении службы занятости | 5.1 | Внешний вид сотрудников | определяется соответствие формы сотрудников государственного учреждения службы занятости требованиям, предъявляемым руководством по фирменному стилю бренда "Работа России", утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 153 (далее - Брендбук "Работа России"), а также восприятие внешнего вида сотрудников с точки зрения клиентов | Кг1 | КР1 | "Внешний вид сотрудников ЦЗН соответствует деловому стилю" |
6. | 5.2 | Согласованность действий между подразделениями государственного учреждения службы занятости | определяется слаженность и согласованность действий сотрудников территориального ЦЗН при взаимодействии друг с другом с точки зрения клиентов | Кг2 | КР2 | "Действия сотрудников ЦЗН между собой были согласованы и слажены" | |
7. | 5.3 | Транспортная доступность | определяется транспортная доступность территориального ЦЗН с точки зрения клиентов, в том числе наличие маршрутов общественного транспорта, пешая доступность, наличие парковки | Кг3 | КР3 | "Мне было легко добраться до ЦЗН" | |
8. | 5.4 | Комфортность условий для получения услуг и сервисов | оцениваются условия пребывания в территориальном ЦЗН, в т.ч. условия приема, чистота помещения, соответствие брендбуку и т.д. | Кг4 | КР4 | "Мое пребывание в ЦЗН было комфортным (помещение чистое и удобное)" |
1. | Форма собственности организации, в которой Вы работаете - государственная/муниципальная - смешанная российская (государственно-частная) - частная российская - совместная российская и иностранная - иностранная - другое (впишите) | |
2. | Общее количество работников на Вашем предприятии - до 15 человек - от 16 до 100 человек - от 101 до 250 человек - более 250 человек | |
3. | Относится ли что-то из ниже перечисленного к вашей компании | |
- высокая текучесть кадров - высокая сезонная потребность в персонале - тенденция к сокращению численности персонала - риск ликвидации обособленных подразделений или предприятия в целом - ничего из перечисленного |
N | Группа клиентских показателей эффективности | Показатель | Условное обозначение | Ответственный за заполнение | Перечень видов сведений для заполнения | Формула расчета исполнения чек-листа | |
граждане | работодатели | ||||||
1. | Показатели дружелюбия и партнерства | Открытость руководства | Дг3 | ДР3 | Территориальный ЦЗН | 1. Проведение дней, когда руководство территориального ЦЗН "меняется" рабочими местами с сотрудниками приема. 2. Наличие открытых приемных дней/часов руководства территориального ЦЗН для граждан и работодателей. 3. Проведение публичных мероприятий руководства территориального ЦЗН с гражданами и работодателями. 4. Публично доступная электронная почта руководителя территориального ЦЗН. 5. Публично доступный номер мобильного/стационарного телефона руководителя территориального ЦЗН. Подтверждается фотографиями с геолокацией/скриншотами, ссылками на объявления в социальных сетях, на сайте государственного учреждения службы занятости, на информационных стендах в помещении территориального ЦЗН, информационных стойках и т.д. | За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 1 балл. 0 <= Руководство (Р) <= 5 |
Максимальный балл равен 5. | |||||||
2. | Показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости | Динамика роста базы вакансий | Пг2 | ПР2 | Территориальный ЦЗН | Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" | Рассчитывается отношение количества вакансий за отчетный период к количеству вакансий за предыдущий отчетный период. |
![]() | |||||||
Баллы начисляются в зависимости от достижения следующих показателей прироста: | |||||||
1) в случае прироста до 10% начисляется 2 балла; | |||||||
2) в случае прироста от 11% до 20% начисляется 2,5 балла; | |||||||
3) в случае прироста от 21% до 30% начисляется 3 балла; | |||||||
4) в случае прироста от 31% до 40% начисляется 3,5 балла; | |||||||
5) в случае прироста от 41% до 50% и выше начисляется 4 балла. | |||||||
В случае отрицательной динамики баллы за данный показатель не начисляются. | |||||||
3. | Проведение мероприятий, стимулирующих рост числа граждан | Пг3 | ПР3 | Территориальный ЦЗН | Проверяется наличие кратких отчетов (краткого описания, фотографий) о проведении за отчетный период (квартал) мероприятий, стимулирующих увеличение базы граждан: - ярмарка вакансий; - подача объявлений о территориальном ЦЗН в средствах массовой информации; - акции в социальных сетях; - дни общения с руководством государственного учреждения службы занятости; - открытый отбор на вакансии конкретного востребованного работодателя; - деловые игры; - бизнес консультации по открытию собственного дела; - день открытых дверей в государственном учреждении службы занятости с презентацией предоставляемых услуг и сервисов; - экскурсии на предприятия региона; - и пр. В случае проведения мероприятий, стимулирующих рост базы граждан, не входящих в перечень выше, необходимо также кратко описать мероприятие, представить фотоотчет. В данном случае баллы также будут начислены. | За наличие краткого отчета с фотографиями о проведении одного мероприятия присуждается 0,5 балла. | |
Проведение более 10 мероприятий не дает более 2 баллов по данному показателю. | |||||||
Максимальный балл 0,5 x 10 = 5 | |||||||
П3 = 0,5 x N | |||||||
где N - количество подтвержденных мероприятий по увеличению базы граждан | |||||||
4. | Показатели минимизации усилий граждан и работодателей | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в офисе территориального ЦЗН | МГ1 | МР1 | Территориальный ЦЗН | 1. Доступ к информационным стендам/стойкам беспрепятственный (прочесть объявления можно с близкого расстояния, стенды интуитивно легко найти/в территориальном ЦЗН есть навигация к информационным стендам), в том числе для граждан с инвалидностью. 2. Информация на стендах актуальна на момент оценки по показателю (проверка на предмет актуальности осуществляется не менее чем 1 раз в 3 месяца) Последняя дата проверки актуальности и обновления информации на стендах указывается при предоставлении информации в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. 3. Соблюдение единого оформления информационных стендов в соответствии с Брендбуком "Работа России", в каждом документе на стенде (шрифты, цвета, фирменные элементы и пр.). 4. Информация на стендах удобно сгруппирована и структурирована по тематическим разделам (информация различной тематики размещена в различных информационных полях (например, объявления о деятельности территориального ЦЗН и реклама находятся в разных секциях), есть заголовки. 5. Информационные тексты проанализированы на сайте https://glvrd.ru Все тексты, размещаемые на инфостендах и стойках должны быть проанализированы и отредактированы по необходимости. В качестве подтверждения должно быть представлено не менее 2 скриншотов проанализированного текста на "Чистоту" и "Читаемость". Совокупное значение по шкалам "Чистота" и "Читаемость" должно быть более 14. Соответствие пунктам 1 - 4 подтверждается фотографиями с геолокацией в соответствии с оцениваемым объектом (информационной стойки, информационного стенда и т.д.). Результаты анализа информационных текстов (пункт 5) представляются в виде скриншотов с сайта https://glvrd.ru | За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 0,6 балла. 0 <= Доступность Офис (ДО) <= 3 |
Максимальный балл равен 3 | |||||||
5. | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости на сайте государственного учреждения службы занятости | МГ2 | МР2 | Управляющий ЦЗН | 1. Сайт государственного учреждения службы занятости легко найти в популярных поисковиках (Яндекс, Google) (сайт находится в 3 первых позициях поисковой выдачи при введении запросов "ЦЗН региона", "центр занятости региона", "служба занятости региона"). 2. На сайте имеется минимально необходимая информация о государственном учреждении службы занятости и территориальных ЦЗН, в т.ч. перечень и описание государственных услуг и сервисов в сфере занятости населения, режимы работы территориальных ЦЗН и адреса, контактные данные государственного учреждения службы занятости, территориальных ЦЗН, ссылка на сайт "Работа России", ссылка на сайт исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере занятости населения. 3. Пользователи сайта могут найти минимально необходимую информацию интуитивно и быстро, в т.ч. с помощью навигации. 4. Сайт адаптирован для граждан с инвалидностью. 5. Информационные тексты, размещенные на сайте, проанализированы на сайте https://glvrd.ru. Все тексты, размещаемые на сайте, должны быть проанализированы и отредактированы по необходимости. В качестве подтверждения должно быть представлено не менее 2 скриншотов проанализированного текста на "Чистоту" и "Читаемость". Совокупное значение по шкалам "Чистота" и "Читаемость" должно быть более 14 Соответствие пунктам 1 - 4 подтверждается скриншотами/ссылками в соответствии с оцениваемым объектом (место в поисковой выдаче, навигация сайта, основные разделы сайта и т.д.). Результаты анализа информационных текстов (пункт 5) представляются в виде скриншотов с сайта https://glvrd.ru | За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 0,6 балла. 0 <= Доступность Сайт (ДС) <= 3 | |
Максимальный балл равен 3 | |||||||
6. | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в социальных сетях | МГ3 | МР3 | Управляющий ЦЗН | 1. Аккаунты государственного учреждения службы занятости в социальных сетях открыты, не требуют подачу заявок и одобрения со стороны администраторов. 2. Комментарии к публикациям открыты/есть возможность написать сообществу, при этом государственное учреждение службы занятости регулярно и своевременно отвечает на комментарии клиентов. 3. Контент, в т.ч. картинки к постам, оформлен в соответствии с Брендбуком "Работа России". 4. В неделю размещается не менее 3 постов в одной из социальных сетей (указать, в какой). 5. Информационные тексты проанализированы на сайте https://glvrd.ru. Все тексты, размещаемые на сайте, должны быть проанализированы и отредактированы по необходимости. В качестве подтверждения должно быть представлено не менее 2 скриншотов проанализированного текста на "Чистоту" и "Читаемость". Совокупное значение по шкалам "Чистота" и "Читаемость" должно быть более 14. Соответствие пунктам 1 - 4 подтверждается скриншотами/ссылками в соответствии с оцениваемым объектом (информация об аккаунте, комментарии, публикации и т.д.). Результаты анализа информационных текстов (пункт 5) представляются в виде скриншотов с сайта https://glvrd.ru | За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 0,6 балла. 0 <= Доступность Соцсети (ДСС) <= 3 | |
Максимальный балл равен 3 | |||||||
7. | Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в контакт-центре | МГ4 | МР4 | Управляющий ЦЗН | 1. Информация о контакт-центре доступна во всех каналах взаимодействия с гражданами (в помещении территориального ЦЗН, на сайте, в социальных сетях), в том числе информация адаптирована для граждан с инвалидностью. 2. Дозвон до контакт-центра составляет не более 3 - 4 гудков. Количество попыток дозвона не превышает 3 раз. 3. Наличие утвержденных государственным учреждением службы занятости сценариев (скриптов) (далее - скрипты) для операторов контакт-центра по всем услугам и сервисам государственного учреждения службы занятости (с указанием даты утверждения/пересмотра). Сценарии должны проходить проверку на актуальность не реже, чем 1 раз в 3 месяца. 4. При соединении оператор первым поздоровался и представился, в том числе озвучил территориальный ЦЗН. 5. Количество шагов для получения консультации у определенного специалиста не превышает 2 (звонящему, чтобы получить необходимую консультацию, нужно пройти не более 2 переключений между различными специалистами государственного учреждения службы занятости). Соответствие пункту 1 подтверждается фотографиями с геолокацией и скриншотами/ссылками. Соответствие пункту 2 подтверждается статистическими данными работы контакт-центра. Соответствие пункту 3 и 4 подтверждается документами со скриптами, с указанием дат создания/пересмотра/изменения скриптов. Соответствие пункту 5 подтверждается документом с описанием структуры контакт-центра и максимальным количеством переключений, статистическими данными работы контакт-центра. | За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 0,6 балла. 0 <= Доступность Телефон (ДТ) <= 3 | |
Максимальный балл равен 3 | |||||||
8. | Многоканальность и омниканальность взаимодействия | МГ5 | МР5 | Управляющий ЦЗН | 1. Форма обратной связи на сайте государственного учреждения службы занятости; 2. Онлайн-чат с консультантом на сайте государственного учреждения службы занятости; 3. Контакт-центр; 4. Аккаунты в социальных сетях; 5. Мессенджеры; 6. Чат-боты; 7. Книга жалоб и предложений (образец для всех территориальных ЦЗН утверждается руководителем государственного учреждения службы занятости); 8. Электронная почта государственного учреждения службы занятости для группового оповещения/сбора обратной связи от клиентов; 9. СМС-информирование для группового оповещения/сбора обратной связи от клиентов; 10. Иные каналы (указать какие). | За наличие каждого канала взаимодействия присуждается 0,4 балла. | |
Максимальный балл 0,4 x 10 = 4 | |||||||
МГ5 = 0,4 x N, где N - количество каналов взаимодействия | |||||||
МР5 = 0,4 x N, где N - количество каналов взаимодействия | |||||||
Подтверждение наличия каналов взаимодействия производится на основе фотографий с геолокацией (книга жалоб и предложений, контакт-центр), ссылок/скриншотов (сайт государственного учреждения службы занятости, онлайн-чат с консультантом на сайте, аккаунты государственного учреждения службы занятости в социальных сетях, мессенджеры, чат-боты, рассылки электронной почты, СМС-информирование, контакт-центр (в части опубликованной информацией о контакт-центре). | |||||||
9. | Быстрое реагирование на запрос клиента | МГ6 | МР6 | Территориальный ЦЗН | Наличие в территориальном ЦЗН системы анализа показателей скорости обслуживания клиентов (замеров времени ожидания в очереди, времени оказания услуг и т.д.). Подтверждается статистическим отчетом показателей деятельности электронной очереди (время ожидания очереди, длительность оказания услуг/сервисов и пр.) | За положительный ответ дается 2 балла (Ск - скорость) | |
10. | Возможность предварительной записи на прием | МГ8 | МР8 | Управляющий ЦЗН | Наличие в территориальных ЦЗН системы предварительной записи на прием по различным каналам взаимодействия с клиентами: 1) в офисе территориальных ЦЗН через электронную очередь; 2) на сайте государственного учреждения службы занятости через специальную форму; 3) в аккаунтах государственного учреждения службы занятости в социальных сетях; 4) через контакт-центр государственного учреждения службы занятости. | За каждый положительный ответ в Чек-листе дается 0,5 балла. | |
0 <= Предварительная запись (ПЗ) <= 2 | |||||||
Максимальный балл равен 2 | |||||||
Подтверждается скриншотами/фотографиями/документами, отражающими использование вышеуказанного инструментария | |||||||
11. | Показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг (сервисов) в государственном учреждении службы занятости | Внешний вид сотрудников | КГ1 | КР1 | Территориальный ЦЗН | 1. Белый верх, черный или темно-синий низ униформы (пункт 5.1 Брендбука "Работа России") (блуза/рубашка с длинным рукавом, юбка/брюки прямого кроя, колготки телесного цвета, если туфли - то закрытые, для мужчин допустимы только классические ботинки). | За наличие параметров 1 и 2 Чек-листа присуждается 0,8 балла, за наличие параметра 3 присуждается 0,4 балла. 0 <= Внешний вид (ВВ) <= 2 |
Максимальный балл равен 2 | |||||||
2. Наличие платка для женщин, галстука/бабочки у мужчин, нагрудного значка с фирменным паттерном "Работа России" (пункт 5.1 Брендбука "Работа России"). | |||||||
3. Макияж сотрудников не должен быть слишком ярким, используемые духи не должны иметь резкий запах; волосы должны быть аккуратно подстрижены и расчесаны или убраны в хвост; руки должны быть чистыми, ногти аккуратно подстрижены (разумной длины). | |||||||
Экспертная оценка присваивается на основе фотографий с геолокацией. | |||||||
12. | Транспортная доступность | КГ3 | КР3 | Территориальный ЦЗН | 1. Помещение территориального ЦЗН находится в пешей доступности от остановок общественного транспорта (не более 15 минут). | За наличие параметров 1, 3 в Чек-листе начисляется по 0,7 балла, за наличие параметра 2 начисляется 0,6 балла 0 <= Транспортная доступность (ТрД) <= 2 | |
2. Наличие навигации к территориальному ЦЗН на остановках общественного транспорта/в значимых общественных местах. | |||||||
Максимальный балл равен 2 | |||||||
3. Наличие доступной парковки около территориального ЦЗН. | |||||||
Подтверждается фотографиями с геолокацией помещения территориального ЦЗН (для определения пешей доступности от остановок общественного транспорта - скриншоты карты с указанием времени пешего пути), остановок общественного транспорта с навигацией, парковки у территориального ЦЗН, навигационных табличек, установленных в населенном пункте. | |||||||
13. | Комфортность условий для получения услуг и сервисов | КГ4 | КР4 | Территориальный ЦЗН | 1. Чек-лист "Доступная среда": 1) наличие парковочных мест для инвалидов у территориального ЦЗН; 2) оборудованный вход для инвалидов (пандусы, кнопка вызова сотрудника, наклейки на входной двери и т.д.); 3) оснащение внутреннего помещения территориального ЦЗН (указатели со шрифтами Брайля, тактильные индикаторы, тактильная плитка и т.д.); 4) туалет для граждан с инвалидностью; 5) зона индивидуальной работы с гражданами с инвалидностью, в том числе оснащение места специальным оборудованием для граждан с инвалидностью. Подтверждается фотографиями с геолокацией | 1. За каждый положительный ответ в Чек-листе "Доступная среда" начисляется 0,4 балла. 0 <= Доступная среда (ДСр) <= 2 | |
Максимальный балл равен 2. | |||||||
2. В чек-листе оценки комфортности условий получения услуг и сервисов в территориальных ЦЗН ("Комфортность помещения") выделено 3 уровня комфортности: 1) за соответствие третьему уровню комфортности присваивается 3 балла; 2) за соответствие второму уровню комфортности присваивается 5 баллов; 3) за соответствие первому уровню комфортности присваивается 6 баллов. 0 <= Комфорт помещения (КП) <= 6 | |||||||
2. Чек-лист оценки комфортности условий получения услуг и сервисов в территориальных ЦЗН в таблице 2. | |||||||
Подтверждается фотографиями с геолокацией территориального ЦЗН. | Максимальный балл равен 6. |
Уровни комфортности помещения | Оформление экстерьера | Оформление входной группы | Оформление цифровой зоны | Оформление внутреннего помещения | |||
3 уровень | Оформление фасада: 1) горизонтальная фасадная вывеска "Работа России" 2) информационная табличка (режим работы) | 1. Отделка входной группы в соответствии с Брендбуком "Работа России" 2. Стойка администратора | 1. Компьютеры 2. Столы 3. Стулья | Оформление зоны ожидания (возможна общая зона): 1) места для ожидания 2) информационные стенды 3) кулер | Окна приема клиентов | Туалет (раздельный) | Наличие дополнительных условий комфортности, включая возможность воспользоваться услугами по ксерокопированию, печати личных документов, наличие места для зарядки телефона, возможность сделать фото на документы, организация сбора, переработки и утилизации отходов (батарейки и пр.), услуги по устному/письменному переводу, услуги нотариуса и т.д. |
2 уровень | В дополнение к 3 уровню: 1) электронная очередь | В дополнение к 3 уровню: 1) кондиционер 2) место приема пищи, кофе-поинт 3) детский уголок | В дополнение к 3 уровню: 1) пространство для коллективной работы/конференц-зал 2) зона индивидуальной работы с гражданами/работодателями | ||||
1 уровень | В дополнение ко 2 и 3 уровням: 1) скамейки 2) урны 3) освещение (в соответствии с брендбуком) 4) навигация 5) информационная стела 6) флаги "Работа России" 7) велопарковка 8) витринные постеры | В дополнение ко 2 и 3 уровням: 1) гардероб (для небольших территориальных ЦЗН - напольные вешалки) 2) мини-зона ожидания при входе (зеркало, кресла) 3) колясочная | В дополнение ко 2 и 3 уровням: 1) отделение цифровой зоны прозрачными перегородками | В дополнение ко 2 и 3 уровням: 1) коворкинг 2) переговорные | В дополнение ко 2 и 3 уровням: 1) конференц-зал (отдельный) 2) зона для групповых занятий и тренингов (отдельный) 3) кабинеты узких специалистов | В дополнение ко 2 и 3 уровням: 1) комната матери и ребенка |