МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2010 г. N 386
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО
ЗА НИМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236), в целях реализации подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона
от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093; N 52 (ч. II), ст. 5141; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282; N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; 2007, N 1 (ч. I), ст. 37, ст. 39; N 10, ст. 1151; N 22, ст. 2562, ст. 2563; N 27, ст. 3213; N 30, ст. 3753, ст. 3799; N 45, ст. 5415; N 48 (ч. II), ст. 5814; N 49, ст. 6039, ст. 6047, ст. 6061, ст. 6078; 2008, N 20, ст. 2253; N 30 (ч. I), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 23, ст. 2762; N 29, ст. 3582, ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2526; N 30, ст. 3995), в соответствии с Приказом Минфина России
от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества" (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2010 г., регистрационный N 19015) приказываю:
1. Утвердить:
порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных бюджетных учреждений Минюста России и об использовании закрепленного за ними федерального имущества (приложение N 1);
формы отчета о результатах деятельности федеральных бюджетных учреждений Минюста России и об использовании закрепленного за ними федерального имущества (приложение N 2).
2. Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Министр
А.В.КОНОВАЛОВ
Приложение N 1
к Приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 10.12.2010 N 386
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНЮСТА РОССИИ
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности федеральных бюджетных учреждений Минюста России и об использовании закрепленного за ними федерального имущества (далее - Порядок) разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации
от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения", подпункта 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона
от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в соответствии с Приказом Минфина России
от 30 сентября 2010 г. N 114н "Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества".
2. Отчет о результатах деятельности федеральных бюджетных учреждений Минюста России и об использовании закрепленного за ними федерального имущества (далее - Отчет) составляется федеральными бюджетными учреждениями Министерства юстиции Российской Федерации (далее - учреждения).
3. Отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
4. В части показателей в денежном выражении Отчет учреждением составляется в рублях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
5. Отчет учреждения состоит из разделов:
1) "Общие сведения об учреждении";
2) "Результат деятельности учреждения";
3) "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением";
4) "О показателях эффективности деятельности учреждения".
6. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами, перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (таблица N 1);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, решение о создании, реорганизации и изменении типа учреждения и др.) (таблица N 2);
количество структурных подразделений (за исключением обособленных структурных подразделений (филиалов), численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения, фактическая численность учреждения (указывается фактическая численность учреждения, данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года), количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности, количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство, количество вакантных должностей (на начало и конец отчетного года), средняя заработная плата сотрудников учреждения, в том числе: руководителей, заместителей руководителей, специалистов (таблица N 3).
7. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
изменения (увеличение, уменьшение) остаточной стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах, с указанием причин уменьшения, увеличения показателей) с детализацией (основные средства, нематериальные активы, вложения в нефинансовые активы и прочие нефинансовые активы) (таблица N 4);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (таблица N 5);
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности по сравнению с началом года (в суммах и в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию (таблицы N 6, 7);
суммы доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания, при осуществлении иных видов деятельности нарастающим итогом в динамике (поквартально) в течение отчетного периода, и цены (тарифы на платные услуги (работы), оказываемые потребителям) (таблица N 8);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) в разрезе кодов доходов по бюджетной классификации, количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры, сведения об оказании государственных услуг сверх государственного задания, сведения об иных видах деятельности (доля объема услуг (работ) в рамках осуществления иных видов деятельности в общем объеме осуществляемых учреждением услуг (работ) (таблица N 9);
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности (таблица N 10);
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности (таблица N 11);
информация об исполнении публичных обязательств перед физическими лицами, обучающимися во ВГУЮ (РПА Минюста России) и его филиалах, подлежащих исполнению в денежной форме (обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя) в соответствующем финансовом году (таблица N 11а) <1>.
--------------------------------
<1> Информация указывается в отчете ВГУЮ (РПА Минюста России).
8. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указывается на начало и конец отчетного года:
общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления, в том числе переданного в безвозмездное пользование, а также переданного в аренду (таблица N 12);
количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося на праве оперативного управления, в том числе общая площадь объектов недвижимого имущества, переданного в аренду и (или) в безвозмездное пользование, с указанием целевого назначения (использования) объектов недвижимого имущества в соответствии с перечнем установленных категорий, общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения (таблица N 13);
общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося на праве оперативного управления, в том числе переданного в безвозмездное пользование, а также особо ценного движимого имущества (таблица N 14);
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, находящимся на праве оперативного управления, в том числе недвижимым имуществом, движимым имуществом, в том числе особо ценным имуществом (таблица N 15);
общая остаточная стоимость недвижимого имущества и движимого имущества (в том числе особо ценного), приобретенного в отчетном году за счет средств, выделенных учреждению из бюджета, а также за счет доходов, полученных от платных услуг (работ) (таблица N 16).
9. В разделе 4 "О показателях эффективности деятельности учреждения" указываются: наименование видов деятельности учреждения, в отношении которых установлен показатель эффективности, правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности, данные о достижении показателей эффективности деятельности учреждения (данный показатель приводится в разрезе наименования, установленного в правовом акте, единицы измерения, целевого значения, установленного в правовом акте, фактического значения, достигнутого за отчетный период) (таблица N 17).
10. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, на согласование в структурные подразделения Минюста России, координирующие деятельность соответствующих учреждений.
Структурные подразделения Минюста России, координирующие деятельность соответствующих учреждений, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, направляют его на проверку в Департамент управления делами (далее - ДУД) в части таблиц N 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16. ДУД осуществляет проверку представленных данных и не позднее 15 рабочих дней возвращает ответ в структурные подразделения Минюста России, координирующие деятельность соответствующих учреждений, с указанием результатов. Структурные подразделения Минюста России, координирующие деятельность соответствующих учреждений, проводят проверку Отчета в части таблиц N 1, 2, 3, 8, 9, 11а, 17.
По результатам проверок структурные подразделения Минюста России, координирующие деятельность соответствующих учреждений, согласовывают Отчет либо возвращают его на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Срок проверки и согласования Отчета не может превышать сорока пяти календарных дней, следующих за днем поступления Отчета в Минюст России.
11. Учреждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, предоставляет утвержденный и согласованный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка Отчет для его размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение N 2
к Приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 10.12.2010 N 386
ФОРМЫ ОТЧЕТА
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА НИМИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
Таблица N 1
N п/п | Виды деятельности в соответствии с учредительными документами (уставами) | Примечание |
основные виды деятельности | иные виды деятельности |
наименование | услуги, которые оказываются потребителям за плату | наименование | услуги, которые оказываются потребителям за плату |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | | | | | |
Таблица N 2
N п/п | Решение о создании, реорганизации и изменении типа учреждения | Свидетельство о государственной регистрации | Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе | Документы о регистрации в иных органах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | | | | |
Таблица N 3
N п/п | Структура учреждения | Количество структурных подразделений | Численность в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения | Фактическая численность учреждения | Количество штатных единиц учреждения, задействованных в осуществлении основных видов деятельности | Количество штатных единиц учреждения, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение, бухгалтерский учет, административно-хозяйственное обеспечение, информационно-техническое обеспечение, делопроизводство | Количество вакантных должностей | Средняя заработная плата сотрудников учреждения |
на начало года | на конец года |
кол-во | квалификация | кол-во | квалификация | на начало года | на конец года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Административно-управленческий персонал | | | | | | | | | | | |
1.1 | Руководитель | | | | | | | | | | | |
1.2 | Заместители руководителя | | | | | | | | | | | |
1.3 | Главный бухгалтер | | | | | | | | | | | |
2 | Сотрудники, задействованные в осуществлении основных видов деятельности | | | | | | | | | | | |
3 | Обеспечивающие сотрудники | | | | | | | | | | | |
3.1 | Сотрудники, осуществляющие правовое и кадровое обеспечение | | | | | | | | | | | |
3.2 | Сотрудники, осуществляющие бухгалтерский учет | | | | | | | | | | | |
3.3 | Сотрудники, осуществляющие хозяйственное обеспечение | | | | | | | | | | | |
3.4 | Сотрудники, осуществляющие информационно-техническое обеспечение | | | | | | | | | | | |
3.5 | Сотрудники, осуществляющие делопроизводство | | | | | | | | | | | |
3.6 | Сотрудники, осуществляющие иное обеспечение деятельности | | | | | | | | | | | |
Итого: | | | | | | | | | | | |
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
Таблица N 4
N п/п | Нефинансовые активы на начало года | Нефинансовые активы на конец года | Отклонение | Отклонение, % | Причины изменения показателей |
наименование | сумма | наименование | сумма | + | - |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Основные средства | | Основные средства | | | | | |
2 | Нематериальные активы | | Нематериальные активы | | | | | |
3 | Вложения в нефинансовые активы | | Вложения в нефинансовые активы | | | | | |
4 | Прочие нефинансовые активы | | Прочие нефинансовые активы | | | | | |
Итого: | | Итого: | | | | | |
Таблица N 5
N п/п | Суммы выставленных требований в возмещение ущерба |
недостачи | хищения | порча материальных ценностей |
материальных ценностей | денежных средств | материальных ценностей | денежных средств |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | | | | | |
Таблица N 6
N п/п | Дебиторская задолженность | Отклонение | Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию |
на начало года | на конец года | % | в том числе нереальная к взысканию | + | - | % |
сумма | % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | | | | | | | | | |
Таблица N 7
N п/п | Кредиторская задолженность | Отклонение | Причины образования просроченной кредиторской задолженности |
на начало года | на конец года | % | просроченная задолженность | + | - | % |
сумма | % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | | | | | | | | | |
Таблица N 8
N п/п | Наименование показателя (платной услуги, работы) | Код дохода по бюджетной классификации | Суммы доходов, полученных учреждением | Тариф (цена) на платные услуги (работы) |
I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | при осуществлении основных видов деятельности в рамках государственного задания | | | | | | | | | |
1.1 | | | | | | | | | | |
2 | при осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания | | | | | | | | | |
2.1 | | | | | | | | | | |
3 | при осуществлении иных видов деятельности | | | | | | | | | |
3.1 | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | |
Таблица N 9
N п/п | Наименование показателя (платной услуги, работы) | Код дохода по бюджетной классификации | Количество потребителей услуг (работ) | Количество жалоб потребителей | Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | При осуществлении основных видов деятельности в рамках государственного задания | | | | |
1.1 | | | | | |
2 | При осуществлении основных видов деятельности сверх государственного задания | | | | |
2.1 | | | | | |
3 | При осуществлении иных видов деятельности | | | | |
3.1 | | | | | |
Итого | | | |
Таблица N 10
N п/п | Наименование показателя (дохода) | Код дохода по бюджетной классификации | Поступления согласно плану финансово-хозяйственной деятельности | Кассовые поступления (с учетом возвратов) | Неисполненные поступления |
через финансовые органы | через банковские счета | средства в пути | итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | | | | | | | | |
Итого | | | | | | |
Таблица N 11
N п/п | Наименование показателя (расхода) | Код расхода по бюджетной классификации | Выплаты согласно плану финансово-хозяйственной деятельности | Кассовые выплаты (с учетом восстановленных средств) | Неисполненные выплаты |
через финансовые органы | через банковские счета | средства в пути | итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | | | | | | | | |
Итого | | | | | | |
Таблица N 11а
Информация
об исполнении публичных обязательств перед физическими
лицами, обучающимися во ВГУЮ (РПА Минюста России)
и его филиалах, подлежащих исполнению в денежной форме
(обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период
обучения обоих родителей или единственного родителя <1>)
в ____ году
Ед. изм., руб.
N п/п | Наименование получателя | Количество детей-сирот на 01.01.____ | Лимиты бюджетных обязательств на ____ г., руб. | Расходы | Расходы на обеспечение бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы <5> | Расходы на ежемесячное обеспечение бесплатным проездным билетом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) <5> | Всего расходов на ____ | Остаток лимитов бюджетных обязательств на 01.01.____ |
на питание на год <2> (п. 6 ст. 6 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" <3>) | на ежегодное обеспечение бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем <2> (п. 6 ст. 6 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ) | на ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей <4> (п. 4 ст. 6 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ) | на обеспечение бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем при выпуске <2> (п. 7 ст. 6 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ) | на единовременное денежное пособие при выпуске <2> (п. 7 ст. 6 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ) | на возмещение стоимости проживания в жилом помещении <3> (абзац девятый ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ) | железнодорожным транспортом | воздушным транспортом | морским транспортом | водным транспортом | автомобильным транспортом |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | ВГУЮ (РПА Минюста России) | | | | | | | | | | | | | | | | |
| ИТОГО: | 0 | 0 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
--------------------------------
<1> Далее - дети-сироты.
<2> Постановление Правительства Российской Федерации
от 18.09.2017 N 1117 "Об утверждении норм и Правил обеспечения за счет средств федерального бюджета бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, а также норм и Правил обеспечения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, в которых они обучались и воспитывались за счет средств федерального бюджета, выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, за счет средств организаций, в которых они обучались и воспитывались, бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем и оборудованием" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 39, ст. 5698; 2019, N 1, ст. 52).
<3> Далее - Федеральный закон
от 21.12.1996 N 159-ФЗ.
<4> Постановление Правительства Российской Федерации
от 18.09.2017 N 1116 "Об утверждении Правил выплаты ежегодного пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 39, ст. 5697).
<5> Постановление Правительства Российской Федерации
от 02.09.2017 N 1066 "Об утверждении Правил обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств федерального бюджета, бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 37, ст. 5532).
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного
за учреждением
Таблица N 12
N п/п | Остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
всего | в том числе |
на начало года | на конец года | переданного в безвозмездное пользование | переданного в аренду |
на начало года | на конец года | на начало года | на конец года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | | | | | | |
Таблица N 13
N п/п | Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества <*> | Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления | Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления | Количество объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения | Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендованного для размещения учреждения |
всего | в том числе |
общая площадь, переданная в аренду | общая площадь, переданная в безвозмездное пользование |
на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года | на начало года | на конец года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | | | | | | | | | | | | | |
Итого | | | | | | | | | | | | |
--------------------------------
<*> Установленные категории целевого назначения (использования) объектов недвижимого имущества:
1 - Административного назначения здания (сооружения, помещения);
2 - Производственного назначения здания (сооружения, помещения);
3 - Складского назначения здания (сооружения, помещения);
4 - Культурно-оздоровительного назначения здания (сооружения, помещения);
5 - Общехозяйственного (технического, вспомогательного) назначения здания (сооружения, помещения);
6 - Иного назначения здания (сооружения, помещения).
Таблица N 14
N п/п | Остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
всего | в том числе |
на начало года | на конец года | особо ценное | переданное в безвозмездное пользование |
на начало года | на конец года | на начало года | на конец года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | | | | | | |
Таблица N 15
N п/п | Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
недвижимое имущество | движимое имущество |
на начало года | на конец года | всего | в том числе особо ценное |
на начало года | на конец года | на начало года | на конец года |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | | | | | | |
Таблица N 16
N п/п | Остаточная стоимость приобретенного имущества в отчетном году |
недвижимое имущество | движимое имущество |
количество | приобретенного за счет выделенных средств (бюджет) | приобретенного за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (работ) | количество | приобретенного за счет выделенных средств (бюджет) | приобретенного за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (работ) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | | | | | | |
Раздел 4. Показатели эффективности деятельности учреждения
Таблица N 17
N п/п | Наименование вида деятельности, в отношении которого установлен показатель эффективности | Правовой акт, устанавливающий показатель эффективности деятельности учреждения в отношении реализуемого учреждением вида деятельности | Установлено правовым актом | Фактически достигнуто за отчетный период | Причина неисполнения |
количество | сумма, руб. | количество | сумма, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | | | | | | | |