ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Минюста России от 21.05.2021 N 82 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28.06.2012 N 123" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2021 N 63655)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 мая 2021 г. N 82
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО УДОСТОВЕРЕНИЮ ПОДЛИННОСТИ ПОДПИСИ НОТАРИУСА
И ОТТИСКА ЕГО ПЕЧАТИ ПРИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28.06.2012 N 123
В соответствии с подпунктом 30.20 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2008, N 29, ст. 3473), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 25, ст. 3696), приказываю:
Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по удостоверению подлинности подписи нотариуса и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28.06.2012 N 123 (зарегистрирован Минюстом России 23.07.2012, регистрационный N 24982), с изменениями, внесенными приказами Министерства юстиции Российской Федерации от 05.06.2014 N 122 (зарегистрирован Минюстом России 17.06.2014, регистрационный N 32695) и от 30.06.2016 N 154 (зарегистрирован Минюстом России 05.07.2016, регистрационный N 42754), согласно приложению.
Министр
К.А.ЧУЙЧЕНКО
Приложение
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 21 мая 2021 г. N 82
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО УДОСТОВЕРЕНИЮ ПОДЛИННОСТИ ПОДПИСИ НОТАРИУСА
И ОТТИСКА ЕГО ПЕЧАТИ ПРИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28.06.2012 N 123
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителем является физическое или юридическое лицо, обратившееся в Минюст России или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) за предоставлением государственной услуги.".
2. В пункте 3:
в абзаце втором слова "в сети Интернет (www.minjust.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru)";
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);";
абзацы третий - пятый считать абзацами четвертым - шестым соответственно.
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сведения о месте нахождения (адресе), графике приема заявителей, контактных телефонах и адресе электронной почты Минюста России, структурного подразделения Минюста России, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, а также многофункционального центра размещаются на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале, а также в Федеральном реестре.".
4. Пункт 5 признать утратившим силу.
5. Пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Посредством Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минюста России, а также их должностных лиц.".
6. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. На официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале, на информационных стендах, размещенных в доступных для ознакомления местах в Минюсте России, также размещается текст Административного регламента с приложениями.".
7. В пункте 8 слова "в сети Интернет (www.minjust.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru)".
8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Минюст России самостоятельно устанавливает время приема заявителей, при этом количество часов приема заявителей с понедельника по четверг не может быть менее 6 часов в день, в пятницу - не менее 5 часов в день.".
9. Наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги, в том числе
с учетом необходимости обращения в организации, участвующие
в предоставлении государственной услуги, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги".
10. Подраздел "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
23. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале и в Федеральном реестре.".
11. Наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления" раздела II изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления".
12. Пункт 24 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо (доверенность или иной документ);";
абзац пятый считать абзацем шестым.
13. Раздел II после подраздела "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" дополнить подразделами следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
31.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 1, ст. 48);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2018, N 30, ст. 4539).
31.2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
31.3. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru).
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
31.4. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.".
14. Раздел II после подраздела "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
32.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.".
15. Наименование подраздела "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг".
16. Наименование подраздела "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме".
17. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги, в том числе
к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
в соответствии с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов".
18. В пункте 40:
абзац второй признать утратившим силу;
в абзаце четырнадцатом слова "в сети Интернет (www.minjust.ru)" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru)".
19. Наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг,
предусмотренного статьей 15.1
Федерального закона N 210-ФЗ".
20. Дополнить пунктами 41.1 и 41.2 следующего содержания:
"41.1. Заявитель вправе обратиться с запросом в многофункциональный центр на территории субъекта Российской Федерации в случае, если между Минюстом России и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии.
41.2. Заявителю при предоставлении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России, а также его должностных лиц.".
21. Раздел II дополнить подразделом следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
42.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и в электронной форме, не предусмотрены.".
22. Наименование раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме".
23. Раздел III дополнить подразделами следующего содержания:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием Единого портала, административных процедур
(действий) в соответствии с положениями статьи 10
Федерального закона N 210-ФЗ
108.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ не предусмотрен.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной
услуги документах
108.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не предусмотрено.".
24. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Минюста России,
а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
120. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минюста России и (или) должностных лиц Минюста России, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба может быть подана в Минюст России в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме одним из следующих способов:
при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
почтовым отправлением;
с использованием Единого портала;
с использованием официального сайта Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru)".
121. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.
122. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России и (или) должностных лиц Минюста России, размещается на Едином портале.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
123. Жалоба рассматривается Минюстом России.
124. Заявитель вправе письменно обжаловать действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Минюста России, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, - Министру юстиции Российской Федерации, его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала
125. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru) и Едином портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) Минюста России, а также его должностных лиц
126. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минюста России, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).".
25. Дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
(действий), выполняемых многофункциональными центрами
127. Предоставление государственной услуги многофункциональным центром включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, направленного в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления
государственной услуги в многофункциональном центре,
о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной
услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением
государственной услуги, а также консультирование
заявителей о порядке предоставления государственной
услуги в многофункциональном центре
128. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр.
129. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в многофункциональном центре к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минюстом России.
130. Результатом административной процедуры является представление сведений о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
131. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе рассмотрения документов и принятии Минюстом России решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется:
в ходе личного приема заявителя (или уполномоченного представителя);
по почтовой связи;
по телефону;
по электронной почте.
Прием запросов заявителей о предоставлении государственной
услуги и иных документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
132. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с письменным запросом и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.
133. Заявители могут обращаться за государственной услугой путем подачи запроса в многофункциональный центр лично либо через представителя.
134. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема запроса многофункциональным центром.
135. Запрос о предоставлении государственной услуги многофункциональный центр, с которым заключено соглашение о взаимодействии, направляет в Минюст России в порядке и сроки, установленные данным соглашением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления запроса.
Соглашение о взаимодействии заключается между многофункциональным центром и Минюстом России в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2020, N 50, ст. 8238).
Формирование и направление многофункциональным центром
межведомственного запроса в органы, предоставляющие
государственные услуги, в иные органы государственной
власти, органы местного самоуправления и организации,
участвующие в предоставлении государственных услуг
136. Формирование и направление межведомственного запроса многофункциональным центром в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляются.
Выдача заявителю результата предоставления государственной
услуги, направленного в многофункциональный центр,
по результатам предоставления государственных
услуг Минюстом России
137. Основанием для начала административной процедуры является поступление из Минюста России документа, содержащего результат предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр.
138. Работник многофункционального центра при поступлении из Минюста России документа, содержащего результат предоставления государственной услуги, в порядке и сроки, которые определяются соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Минюстом России, передает его заявителю.
139. Невостребованные документы хранятся в многофункциональном центре 30 календарных дней с момента их поступления из Минюста России.
По истечении 30 календарных дней многофункциональный центр формирует реестр на отправку невостребованных документов обратно в Минюст России.".
26. Приложения N 1 и N 2 признать утратившими силу.