Сроки реализации ведомственной целевой программы | - | 2019 - 2024 годы |
Разработчик ведомственной целевой программы | - | Министерство здравоохранения Российской Федерации |
Участники ведомственной целевой программы | - | Федеральное медико-биологическое агентство |
Наименование государственной программы Российской Федерации | - | государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 |
Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная целевая программа | - | приказ Минздрава России от 2 октября 2019 г. N 827 |
Цели ведомственной целевой программы и их значения по годам реализации | - | Цель 1: сокращение времени доезда (менее 20 минут) выездных бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме до пациента и до места дорожно-транспортного происшествия соответственно: 2019 - 89,5%; 2020 - 90,0%; 2021 - 90,5%; 2022 - 91,0%; 2023 - 91,5%; 2024 - 92,0%; 2019 - 95,0%; 2020 - 95,5%; 2021 - 95,5%; 2022 - 96,0%; 2023 - 96,0%; 2024 - 96,5%. Цель 2: снижение больничной летальности пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, поступивших в медицинские организации, за счет совершенствования работы Всероссийской службы медицины катастроф: 2019 - 2,3%; 2020 - 2,2%; 2021 - 2,1%; 2022 - 2,0%; 2023 - 1,9%; 2024 - 1,8%. |
Задачи ведомственной целевой программы | - | 1. Повышение оперативности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи. 2. Обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи. 3. Оснащение станций (отделений) скорой медицинской помощи медицинскими информационными системами, обеспечивающими автоматизацию их работы. 4. Развитие стационарных отделений скорой медицинской помощи. 5. Совершенствование маршрутизации пациентов из медицинских организаций, в которых отсутствует возможность оказания необходимого объема медицинской помощи в экстренной форме в соответствии с профилем заболевания, в медицинские организации 2-го и 3-го уровней в рамках трехуровневой системы здравоохранения. 6. Развитие взаимодействия между медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, и медицинскими организациями, оказывающими скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь. 7. Совершенствование организации оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях. |
Параметры финансового обеспечения | - | Общий размер средств федерального бюджета составляет 5 176 607,4 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год - 3 116 754,0 тыс. рублей; на 2020 год - 1 014 025,7 тыс. рублей; на 2021 год - 1 033 714,0 тыс. рублей; на 2022 год - 1 052 962,6 тыс. рублей; на 2023 год - 1 052 962,6 тыс. рублей; на 2024 год - 1 052 962,6 тыс. рублей. <1> |
N п/п | Цель ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее достижение | Задача ВЦП и ФОИВ, ответственный за ее решение | Наименование и единица измерения | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год |
1 | Сокращение времени доезда (менее 20 минут) выездных бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме до пациента и до места дорожно-транспортного происшествия | Повышение оперативности оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи | Доля выездов бригад скорой медицинской помощи в экстренной форме со временем доезда до пациента менее 20 минут (%) | 89,5 | 90 | 90,5 | 91 | 91,5 | 92 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до места дорожно-транспортного происшествия менее 20 минут (%) | 95 | 95,5 | 95,5 | 96 | 96 | 96,5 | |||
Обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи | Доля автомобилей скорой медицинской помощи со сроком эксплуатации более 5 лет (%) | 40 | 36 | 32 | 28 | 24 | 20 | ||
Оснащение станций (отделений) скорой медицинской помощи медицинскими информационными системами, обеспечивающими автоматизацию их работы | Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных медицинскими информационными системами для автоматизации работы станций (отделений) скорой медицинской помощи, в общем количестве станций (отделений) скорой медицинской помощи (%) | 10 | 15 | 20 | 30 | 40 | 50 | ||
Развитие стационарных отделений скорой медицинской помощи | Доля медицинских организаций, имеющих коечную мощность не менее 400 коек, в которые ежедневно круглосуточно доставляются не менее 50 пациентов для оказания медицинской помощи в экстренной форме, в структуре которых создано стационарное отделение скорой медицинской помощи, в общем количестве медицинских организаций, имеющих коечную мощность не менее 400 коек, в которые ежедневно круглосуточно доставляются не менее 50 пациентов для оказания медицинской помощи в экстренной форме (%) | 2 | 5 | 8 | 11 | 14 | 20 | ||
Совершенствование маршрутизации пациентов из медицинских организаций, где отсутствует возможность оказания необходимого объема медицинской помощи в экстренной форме в соответствии с профилем заболевания, в медицинские организации 2-го и 3-го уровней | Доля пациентов, эвакуированных по медицинским показаниям в первые 24 ч с момента поступления из медицинских организаций, где отсутствует возможность оказания необходимого объема медицинской помощи в экстренной форме, в медицинские организации 2-го и 3-го уровней, из общего числа пациентов, доставленных по экстренным показаниям в медицинские организации, где отсутствует возможность оказания необходимого объема медицинской помощи в экстренной форме (%) | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | ||
Развитие взаимодействия между медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, и медицинскими организациями, оказывающими скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь | Доля вызовов (обращений) с поводами для оказания неотложной медицинской помощи, поступающих на станции (отделения) скорой медицинской помощи, которые переданы для исполнения в отделения неотложной медицинской помощи, из общего числа вызовов (обращений) с поводами для оказания неотложной медицинской помощи, поступающих на станции (отделения) скорой медицинской помощи (%) | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | ||
Развитие структуры медицинских организаций, подведомственных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья | Количество объектов, введенных в эксплуатацию | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2 | Снижение больничной летальности пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, поступивших в медицинские организации, за счет совершенствования работы Всероссийской службы медицины катастроф | Совершенствование организации оказания медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях | Больничная летальность пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (%) | 2,3 | 2,2 | 2,1 | 2 | 1,9 | 1,8 |
Перечень мероприятий ведомственной целевой программы | ||||||
N п/п | Наименование мероприятия ВЦП | Периодичность <*> | Срок реализации мероприятия <**> | Ответственный за реализацию мероприятия <***> | Связь с задачей ВЦП | Ожидаемый результат реализации мероприятия |
Мероприятия длящегося характера | ||||||
1 | Совершенствование оказания скорой медицинской помощи | Постоянно | 31.12.2024 | Гусева Оксана Игорьевна - директор Департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности Минздрава России | Мероприятие связано с задачами 1, 2, 3, 4, 5, 6 | В субъектах Российской Федерации создана единая диспетчерская служба скорой медицинской помощи. Территориальные центры медицины катастроф и станции скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации объединены в одно юридическое лицо Парк автомобилей скорой медицинской помощи в субъектах Российской Федерации обновлен. Станции (отделения) скорой медицинской помощи оснащены медицинскими информационными системами, обеспечивающими автоматизацию их работы. Созданы стационарные отделения скорой медицинской помощи в структуре медицинских организаций 2-го и 3-го уровней путем реорганизации приемных отделений. Модернизирована медицинских организаций 1-го уровня (центральные районные больницы), обеспечивающей прием пациентов и подготовку их к медицинской эвакуации из них. В 8 федеральных округах созданы учебно-методические центры подготовки специалистов в области организации и оказания экстренной медицинской помощи на базе образовательных организаций высшего медицинского образования. |
2 | Оказание гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, медицинской помощи | Постоянно | 31.12.2024 | Гусева Оксана Игорьевна - директор Департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности Минздрава России; Уйба Владимир Викторович - руководитель Федерального медико-биологического агентства. | Мероприятие связано с задачей 2 | Организовано бесплатное оказание первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в неотложной форме при заболеваниях и состояниях, включенных в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также проведение профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке. |
3 | Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф | Постоянно | 31.12.2024 | Гусева Оксана Игорьевна - директор Департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности Минздрава России | Мероприятие связано с задачей 7 | Обеспечена готовность к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи, ликвидации эпидемических очагов при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах и эпидемиях и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в Российской Федерации и за рубежом. Обеспечено создание и восполнение резерва медицинских ресурсов Министерства здравоохранения Российской Федерации для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Обеспечена деятельность Национального центра мониторинга биологических рисков на базе федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Минздраву России. Проведена организация гражданской обороны (далее - ГО) и методическая работа по ведению мероприятий ГО в медицинских организациях, имеющих коечную емкость не менее 400 коек, в которые ежедневно круглосуточно доставляются не менее 50 пациентов по экстренным показаниям, и где создаются стационарные отделения скорой медицинской помощи, в том числе подготовки этих организаций к переводу и функционированию в условиях военного времени. Налажена координация ведения мероприятий ГО в медицинских организациях, участвующих в централизации службы скорой медицинской помощи, в том числе за счет объединения станций (отделений) скорой медицинской помощи и ТЦМК. |
Организовано осуществление круглосуточного дежурства в объединенных в единое информационное пространство медицинских организациях и в оснащенных медицинскими информационными системами станциях (отделениях) скорой медицинской помощи и ТЦМК; организация их взаимодействия с органами управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, Минздравом России в целях обеспечения приема в установленном порядке сигналов оповещения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени, в том числе в рамках обеспечения технической готовности, функционирования и развития общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, а также содержание и поддержание в готовности систем оповещения населения в жилом секторе (включая поддержание готовности систем этажного оповещения жителей, содержание помещений на верхних этажах зданий для размещения оборудования массового оповещения населения, базовых станций радиотрансляторов, подготовку мест на кровле зданий для размещения высотных антенно-мачтовых сооружений, аппаратуры оповещения). | ||||||
Оказана организационно-методическая помощь медицинским организациям с объединенными станциями (отделениями) скорой медицинской помощи и ТЦМК по вопросам подготовки указанных организаций и формирований службы медицины катастроф (далее - СМК) к переводу на работу в условиях военного времени; порядка создания и подготовки нештатных формирований ГО; проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций, обеспечения их персонала и больных укрытиями и средствами индивидуальной защиты, эвакуации в безопасные районы; действий медицинских формирований ГО и СМК при выполнении задач по ГО. Осуществлен контроль проведения мероприятий ГО в организациях и объединенных станциях (отделениях) скорой медицинской помощи и ТЦМК; проведение в них проверок и оценки состояния ГО, в том числе по вопросам воинского учета и бронирования на военное время работников медицинских организаций, пребывающих в запасе Вооруженных Сил, в целях выполнения возложенных заданий по ГО - ежегодно до 31.12.2024; Осуществлен сбор сведений, учет выполнения мероприятий ГО в медицинских организациях и в объединенных станциях (отделениях) скорой медицинской помощи и ТЦМК в порядке, установленном методическими рекомендациями Минздрава России. Проведена подготовка должностных лиц органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации, персонала медицинских организаций и объединенных станций (отделений) СМП и ТЦМК к переводу на работу в условиях военного времени; выполнению функциональных задач в период мобилизации и в военное время. | ||||||
Мероприятия ограниченного срока действия (разового характера) | ||||||
1 | Строительство и реконструкция объектов здравоохранения, предназначенных для оказания медицинской помощи | X | 31.12.2019 | Гусева Оксана Игорьевна - директор Департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности Минздрава России | Мероприятие связано с задачами 4, 5 | 2 объекта здравоохранения, предназначенные для оказания скорой медицинской помощи, введены в эксплуатацию |
N п/п | Наименования мероприятий и источники его финансового обеспечения | КБК | Объемы финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс. руб.) | ||||||||
Глава | Раздел Подраздел | Целевая статья | Вид расходов | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||
Всего, в том числе: | X | X | X | X | 3 116 754,0 | 1 014 025,7 | 1 033 714,0 | 1 052 962,6 | 1 052 962,6 | 1 052 962,6 | |
федеральный бюджет | X | X | X | X | 3 116 754,0 | 1 014 025,7 | 1 033 714,0 | 1 052 962,6 | 1 052 962,6 | 1 052 962,6 | |
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | |||||||
средства юридических лиц | X | X | X | X | |||||||
1 | Мероприятие 1 совершенствование оказания скорой медицинской помощи | 056 | 09 09 | 01К0151110 | 500 | 1 979 869,7 | |||||
1.1. | федеральный бюджет, всего | 056 | 09 09 | 01К0151110 | 500 | 1 979 869,7 | |||||
детализация по кодам бюджетной классификации | X | X | X | X | |||||||
из них: | |||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 056 | 09 09 | 01К0151110 | 500 | 1 979 869,7 | ||||||
1.2. | консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них: | X | X | X | X | ||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||
1.3. | государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, из них | X | X | X | X | ||||||
детализация по кодам бюджетной классификации | |||||||||||
из них: | |||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | |||||||||||
1.4. | бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, из них: | X | X | X | X | ||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||
1.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
2 | Мероприятие 2 оказание гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, медицинской помощи (всего), в том числе: | X | 09 | X | X | 305 071,6 | 420 617,3 | 420 522,2 | 421 181,4 | 305 071,6 | 305 071,6 |
2.1. | федеральный бюджет, всего | X | 09 | X | X | 305 071,6 | 420 617,3 | 420 522,2 | 421 181,4 | 305 602,8 | 305 602,8 |
детализация по кодам бюджетной классификации | 056 | 09 09 | 01К0154220 | 500 | 227 800,0 | 343 378,6 | 343 378,6 | 343 378,6 | 227 800,0 | 227 800,0 | |
056 | 09 01 | 01К0190059 | 600 | 46 478,0 | 46 478,0 | 46 478,0 | 46 478,0 | 46 478,0 | 46 478,0 | ||
388 | 09 09 | 01К0190059 | 600 | 30 793,6 | 30 760,7 | 30 665,6 | 31 324,8 | 31 324,8 | 31 324,8 | ||
X | X | X | X | ||||||||
X | X | X | X | ||||||||
X | X | X | X | ||||||||
X | X | X | X | ||||||||
из них: | |||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 056 | 09 09 | 01К0154220 | 500 | 227 800,0 | 343 378,6 | 343 378,6 | 343 378,6 | 227 800,0 | 227 800,0 | |
2.2. | консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них: | X | X | X | X | ||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||
2.3. | государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, из них | X | X | X | X | ||||||
детализация по кодам бюджетной классификации | |||||||||||
из них: | |||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | |||||||||||
2.4. | бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, из них: | X | X | X | X | ||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||
2.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||
3. | Мероприятие 3: Совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф (всего), в том числе: | 056 | 09 09 | 01К0190059 | 600 | 831 812,7 | 593 408,4 | 613 191,8 | 631 781,2 | 735 989,9 | 735 989,9 |
3.1. | федеральный бюджет, всего | 056 | 09 09 | 01К0190059 | 600 | 831 812,7 | 593 408,4 | 613 191,8 | 631 781,2 | 735 989,9 | 735 989,9 |
детализация по кодам бюджетной классификации | X | X | X | X | |||||||
из них: | |||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | |||||||||||
3.2. | консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них: | X | X | X | X | ||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||
3.3. | государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, из них | X | X | X | X | ||||||
детализация по кодам бюджетной классификации | |||||||||||
из них: | |||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | |||||||||||
3.4. | бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, из них: | X | X | X | X | ||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||
3.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X |
N п/п | Наименования мероприятий и источники его финансового обеспечения | КБК | Объемы финансового обеспечения по годам реализации ВЦП (тыс. руб.) | ||||||||||
СБП | Глава | Раздел Подраздел | Целевая статья | Вид расходов | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
Всего, в том числе: | X | X | X | X | 3 116 754,0 | 1 014 025,7 | 1 033 714,0 | 1 052 96 2,6 | 1 052 96 2,6 | 1 052 96 2,6 | |||
федеральный бюджет | X | X | X | X | 3 116 754,0 | 1 014 025,7 | 1 033 714,0 | 1 052 96 2,6 | 1 052 96 2,6 | 1 052 96 2,6 | |||
консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||||
государственные внебюджетные фонды Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||||
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов | X | X | X | X | |||||||||
средства юридических лиц | X | X | X | X | |||||||||
1 | Мероприятие I совершенствование оказания скорой медицинской помощи | X | 09 01 | 01К0154220 | 522 | 1 979 869,7 | |||||||
1.1. | федеральный бюджет, всего | X | 09 01 | 01К0154220 | 522 | 1 979 869,7 | |||||||
детализация по кодам бюджетной классификации | 056 | X | 09 09 | 01К0151110 | 522 | 261 469,7 | |||||||
056 | X | 09 09 | 01К0151110 | 522 | 1 718 400 | ||||||||
из них: | |||||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | |||||||||||||
1.2. | консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них: | X | X | X | X | ||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||||
1.3. | государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, из них | X | X | X | X | ||||||||
детализация по кодам бюджетной классификации | |||||||||||||
из них: | |||||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | |||||||||||||
1.4. | бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, из них: | X | X | X | X | ||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||||
1.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||||
2 | Мероприятие II оказание гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, медицинской помощи (всего), в том числе: | X | 09 | X | X | 305 071,6 | 305 071,6 | 305 071,6 | 305 071, 6 | 305 071, 6 | 305 071, 6 | ||
2.1. | федеральный бюджет, всего | X | 09 | X | X | 305 071,6 | 305 071,6 | 305 071,6 | 305 071, 6 | 305 071, 6 | 305 071, 6 | ||
056 | X | 09 09 | 01К0154220 | 540 | 227 800,0 | 227 800,0 | 227 800,0 | 227 800, 0 | 227 800, 0 | 227 800, 0 | |||
056 | X | 09 01 | 01К0190059 | 612 | 46 478,0 | 46 478,0 | 46 478,0 | 46 478,0 | 46 478,0 | 46 478,0 | |||
388 | X | 09 09 | 01К0190059 | 612 | 30 793,6 | 30 793,6 | 30 793,6 | 30 793,6 | 30 793,6 | 30 793,6 | |||
из них: | |||||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 056 | X | 09 09 | 01К0154220 | 540 | 227 800,0 | 227 800,0 | 227 800,0 | 227 800, 0 | 227 800, 0 | 227 800, 0 | ||
2.2 | консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них: | X | X | X | X | ||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||||
2.3. | государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, из них | X | X | X | X | ||||||||
детализация по кодам бюджетной классификации | |||||||||||||
из них: | |||||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | |||||||||||||
2.4. | бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, из них: | X | X | X | X | ||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||||
2.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X | ||||||||
3 | Мероприятие III совершенствование Всероссийской службы медицины катастроф (всего), в том числе: | 056 | X | 09 09 | 01К0190059 | 600 | 831 812,7 | 713 720,3 | 735 989,9 | 735 989, 9 | 735 989, 9 | 735 989, 9 | |
3.1. | федеральный бюджет, всего | 056 | X | 09 09 | 01К0190059 | 600 | 831 812,7 | 713 720,3 | 735 989,9 | 735 989, 9 | 735 989, 9 | 735 989, 9 | |
детализация по кодам бюджетной классификации | 056 | X | 09 09 | 01К0190059 | 611 | 652 412,7 | 684 320,3 | 706 589,9 | 706 589, 9 | 706 589, 9 | 706 589, 9 | ||
056 | 09 09 | 01К0190059 | 612 | 179 400,0 | 29 400,0 | 29 400,0 | 29 400,0 | 29 400,0 | 29 400,0 | ||||
из них: | |||||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | |||||||||||||
3.2. | консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации, из них: | X | X | X | X | ||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||||
3.3. | государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, из них | X | X | X | X | ||||||||
детализация по кодам бюджетной классификации | |||||||||||||
из них: | |||||||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | |||||||||||||
3.4. | бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, из них: | X | X | X | X | ||||||||
межбюджетные трансферты бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | X | X | X | X | |||||||||
3.5. | средства юридических лиц | X | X | X | X |