МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 13 сентября 2007 г. N 66
О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В 2008 - 2010 ГОДАХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ НОВЫХ МИКРОРАЙОНОВ МАССОВОЙ
МАЛОЭТАЖНОЙ И МНОГОКВАРТИРНОЙ ЗАСТРОЙКИ
В соответствии с пунктом 15 Правил распределения и предоставления в 2008 - 2010 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 апреля 2007 г. N 242, приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за I квартал 2008 года, форму ежеквартального отчета об использовании субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки (приложение).
2. Управлению строительства и проектирования автомобильных дорог (Потапов С.Ю.) обеспечить обработку и обобщение отчетов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об использовании субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной застройки, в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя А.М. Чабунина.
Руководитель
О.В.БЕЛОЗЕРОВ
Приложение
к Приказу Федерального
дорожного агентства
от 13.09.2007 N 66
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, предоставленных
из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на обеспечение автомобильными
дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной
и многоквартирной застройки
__________________________________________________
наименование субъекта Российской Федерации
за январь - ______________ 200_ г.
Срок представления: 25 числа первого месяца, следующего за
отчетным кварталом
Форма квартальная
┌───────────────────────┬───────────────────────────┬──────────────────────────┬────────┬────────────────────┐
│ Наименование │ Плановый объем │ Профинансировано │Оплачено│ Справочно ввод │
│ показателя, проектов │финансирования на ____ г., │ нарастающим итогом на │выпол- │ объектов │
│ │предусмотренный соглашением│ конец отчетного периода │ненных │ │
│ ├────┬──────────────────────┼────┬─────────────────────┤работ ├──────────┬─────────┤
│ │все-│ в том числе │все-│ в том числе │нарас- │ мощность │ срок │
│ │го │ │го │ │тающим │ │ ввода │
│ │ ├─────┬───────┬────────┤ ├─────┬───────┬───────┤итогом ├────┬─────┼────┬────┤
│ │ │феде-│бюджет │бюджет │ │феде-│бюджет │бюджет │на конец│план│факт │план│факт│
│ │ │раль-│субъек-│муници- │ │раль-│субъек-│муници-│отчетно-│ │ │ │ │
│ │ │ный │та Рос-│пально- │ │ный │та Рос-│пально-│го пе- │ │ │ │ │
│ │ │бюд- │сийской│го об- │ │бюд- │сийской│го об- │риода │ │ │ │ │
│ │ │жет │Федера-│разова- │ │жет │Федера-│разова-│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ции │ния │ │ │ции │ния │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│ А │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│ВСЕГО по строительству │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│и реконструкции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│Строительство, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│в том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│проектам: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│3. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│ ... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│Реконструкция, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│в том числе по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│проектам: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│3. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────┼─────┼───────┼────────┼────┼─────┼───────┼───────┼────────┼────┼─────┼────┼────┤
│ ... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┴────┴─────┴───────┴────────┴────┴─────┴───────┴───────┴────────┴────┴─────┴────┴────┘
Руководитель уполномоченного органа ______________________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________________
тел.
--------------------------------
<*> Отчет составляется на основании первичных документов, подтверждающих объемы выполненных и оплаченных работ.