ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Росфинмониторинга от 13.07.2017 N 227 "Об утверждении Методики проведения конкурсных процедур на заключение договора между Федеральной службой по финансовому мониторингу и гражданином Российской Федерации о целевом обучении с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по финансовому мониторингу и критериев оценки граждан Российской Федерации, участвующих в названных конкурсных процедурах" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2017 N 47637)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
ПРИКАЗ
от 13 июля 2017 г. N 227
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
И ГРАЖДАНИНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ
С ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИХ В НАЗВАННЫХ
КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУРАХ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30, ст. 3616, N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7337; 2012, N 50 (ч. 4), ст. 6954, N 53 (ч. 1), ст. 7620, 7652; 2013, N 14, ст. 1665, N 19, ст. 2326, ст. 2329, N 23, ст. 2874, N 27, ст. 3441, 3462, 3477, N 43, ст. 5454, N 48, ст. 6165, N 49, ст. 6351, N 52, ст. 6961; 2014, N 14, ст. 1545, N 52, ст. 7542; 2015, N 1, ст. 62, ст. 63, N 14, ст. 2008, N 24, ст. 3374, N 41, ст. 5639; 2016, N 1, ст. 15, ст. 38, N 27 (ч. 1), ст. 4209; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2139), Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1456 "О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам на обучение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, ст. 6533; 2014, N 27, ст. 3754; 2016, N 52 (ч. 5), ст. 7604) и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 469 "Об утверждении Типового договора о целевом обучении между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы и о порядке предоставления и размере дополнительной выплаты гражданам, заключившим соответствующие договоры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст. 3366; 2015, N 6, ст. 971) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику проведения конкурсных процедур на заключение договора между Федеральной службой по финансовому мониторингу и гражданином Российской Федерации о целевом обучении с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по финансовому мониторингу и критерии оценки граждан Российской Федерации, участвующих в названных конкурсных процедурах.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу В.И. Глотова.
Директор
Ю.А.ЧИХАНЧИН
Приложение
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 13.07.2017 N 227
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ
И ГРАЖДАНИНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ
С ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ГРАЖДАН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИХ В НАЗВАННЫХ
КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУРАХ
1. Методика проведения конкурсных процедур на заключение договора между Федеральной службой по финансовому мониторингу и гражданином Российской Федерации о целевом обучении с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по финансовому мониторингу и критерии оценки граждан Российской Федерации, участвующих в названных конкурсных процедурах, определяет виды и последовательность проведения конкурсных процедур при проведении конкурса по отбору граждан Российской Федерации для заключения с ними договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по финансовому мониторингу (далее соответственно - конкурс, договор о целевом обучении), а также критерии оценки граждан Российской Федерации, участвующих в названных процедурах (далее - претенденты).
2. Конкурсные процедуры проводятся в целях оценки теоретических знаний, умений, навыков и личностных качеств претендентов и состоят из следующих методов: тестирование, индивидуальное собеседование, подготовка реферата, письменное задание, прохождение практики, стажировки.
Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении каждого конкурса определяется конкурсной комиссией. Виды конкурсных процедур, используемых при проведении конкурса, указываются в объявлении о проведении конкурса.
3. Тестирование претендентов проводится в целях определения уровня теоретических знаний, логического построения ответа, грамотности и культуры речи по единому перечню вопросов на знание русского языка и культуры речи, теории государства и права, конституционного (государственного) права России, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Претендентам предоставляется одинаковое время для подготовки ответа, но не более 40 минут.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.
По результатам тестирования претендентам выставляется:
3 балла, если даны правильные ответы более чем на 80% вопросов;
2 балла, если даны правильные ответы более чем на 65% вопросов;
1 балл, если даны правильные ответы более чем на 50% вопросов;
0 баллов, если даны правильные ответы менее чем на 50% вопросов.
4. Индивидуальное собеседование проводится в целях определения уровня теоретических знаний, логического построения ответа, грамотности и культуры речи и заключается в устных ответах претендента на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии. При этом учитываются также требования к должностям, которые подлежат замещению гражданами Российской Федерации после окончания обучения (требования к уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, стажу гражданской службы или работы по специальности).
Оценка индивидуального собеседования проводится конкурсной комиссией исходя из последовательного, полного, глубокого и качественного раскрытия содержания тем вопросов, правильного использования понятий и терминов.
По итогам индивидуального собеседования претенденту выставляется от 0 до 3 баллов:
а) 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание тем вопросов, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки;
б) 1 балл, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание тем вопросов, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
в) 2 балла, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание тем вопросов, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
г) 3 балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание тем вопросов, правильно использовал понятия и термины.
5. Подготовка реферата или письменного задания происходит в целях определения уровня теоретических знаний, умения использовать теоретические знания при выполнении практических заданий, логического построения ответа.
При выборе темы реферата или письменного задания используются вопросы, связанные с деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу.
Претенденты получают равнозначные по сложности вопросы и располагают одинаковым временем для подготовки реферата (письменного задания).
Реферат или письменное задание оценивается членами конкурсной комиссии по качеству и глубине изложения материала, полноты раскрытия темы от 0 до 3 баллов:
а) 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание темы реферата (письменного задания), при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки;
б) 1 балл, если претендент последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы реферата (письменного задания), не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
в) 2 балла, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы реферата (письменного задания), правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
г) 3 балла, если претендент последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы реферата (письменного задания), правильно использовал понятия и термины.
6. Практика или стажировка проводится в целях определения уровня теоретических знаний и умения использовать теоретические знания при выполнении практических заданий и оценивается конкурсной комиссией в соответствии с отзывом о прохождении практики, который подготавливает руководитель практики в структурном подразделении, в котором претендент проходил практику.
В случае если практика или стажировка зачтена претенденту, выставляется 1 балл, не зачтена - 0 баллов.
7. По итогам каждой конкурсной процедуры каждый член конкурсной комиссии выставляет претенденту соответствующий балл.
8. Баллы, выставленные претенденту по каждой конкурсной процедуре всеми членами конкурсной комиссии, суммируются. Результаты оценки претендентов заносятся в оценочный лист (приложение).
9. Победителем по итогам проведения конкурсных процедур признается претендент, который набрал наибольшее количество баллов.
10. При равенстве баллов у нескольких претендентов решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие претендента. Победителем признается претендент, который набрал наибольшее количество голосов.
Приложение
к Методике проведения
конкурсных процедур
на заключение договора
между Федеральной службой
по финансовому мониторингу
и гражданином Российской Федерации
о целевом обучении с обязательством
последующего прохождения федеральной
государственной гражданской службы
в Федеральной службе по финансовому
мониторингу и критерии оценки
граждан Российской Федерации,
участвующих в названных
конкурсных процедурах
(рекомендуемый образец)
                              Оценочный лист
ФИО претендента
Количество баллов
Итоговый балл
Наименование конкурсной процедуры
Наименование конкурсной процедуры
Секретарь конкурсной
комиссии Федеральной службы
по финансовому мониторингу          (подпись)     (расшифровка подписи)

Председатель конкурсной
комиссии Федеральной службы
по финансовому мониторингу          (подпись)     (расшифровка подписи)
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2