ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Росморречфлота от 02.12.2011 N 246 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений морского и речного транспорта, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.12.2011 N 22762)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 2 декабря 2011 г. N 246
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
В целях реализации пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений морского и речного транспорта, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта.
И.о. руководителя
С.П.ГОРЕЛИК
Утвержден
приказом Росморречфлота
от 02.12.2011 N 246
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений морского и речного транспорта, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее - Порядок), разработан во исполнение пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087).
2. Настоящий Порядок распространяется на федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения морского и речного транспорта, созданные на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее - учреждение).
3. Настоящий Порядок утверждается для учреждений, осуществляющих оказания государственных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в том числе:
- реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ бакалавриата);
- реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ специалиста);
- реализация профессиональных образовательных программ высшего профессионального образования (программ магистратуры);
- реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой подготовки, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечни которых утверждены правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- реализация профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования углубленной подготовки, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечни которых утверждены правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- реализация основных образовательных программ послевузовского профессионального образования (аспирантура);
- подготовка докторантов.
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
5. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
6. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственных услуг.
7. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки - оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат.
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственных услуг
8. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Нормативные затраты на оказание государственной услуги определяются исходя из объема государственной услуги, равной приведенному контингенту обучающихся за счет средств федерального бюджета по соответствующей программе профессионального образования.
Приведенный контингент рассчитывается как сумма, равная среднегодовой численности обучающихся очной формы обучения и среднегодовой численности обучающихся заочной формы обучения, умноженной на коэффициент 0,1.
9. В составе затрат на оказание i-той государственной услуги выделяют:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Не входят в состав затрат на оказание i-той государственной услуги затраты на:
- финансовое обеспечение выполнения публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащим выплате в денежной форме (выплаты детям-сиротам и специальные стипендии);
- выплату аспирантам и докторантам ежегодного пособия на приобретение научной литературы;
- выплату компенсации педагогическим работникам высших учебных заведений на приобретение книгоиздательской продукции;
- стипендиальное обеспечение обучающихся.
10. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги, выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-той государственной услуги;
нормативные затраты на организацию производственной практики обучающихся;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги, определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544; 2010, N 52 (ч. I), ст. 7104).
12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания i-той государственной услуги, в том числе:
нормативные затраты на приобретение продуктов питания для организации питания обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования по подготовке в соответствии с международными требованиями членов экипажей судов;
нормативные затраты на приобретение обмундирования и мягкого инвентаря для обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования по подготовке в соответствии с международными требованиями членов экипажей судов;
нормативные затраты на формирование библиотечного фонда, издание учебно-методической литературы, раздаточных материалов;
нормативные затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для учебного флота;
иные нормативные затраты на приобретение материальных запасов.
Группа затрат может быть дополнительно детализирована.
13. Нормативные затраты на организацию производственной практики студентов (обучающихся) очной формы обучения формируются исходя из требований по финансированию расходов организаций, предоставивших места практики в соответствии с заключенным договором, с учетом размера расходов по оплате суточных за каждый день служебной командировки руководителей производственной практики и за каждый день практики обучающегося, включая время нахождения в пути, средней стоимости проезда к месту прохождения практики, количества учащихся, направляемых на прохождение практики, нормативного срока практического обучения, устанавливаемого государственным образовательным стандартом.
14. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг учреждением могут использоваться следующие методы:
структурный;
экспертный.
15. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги.
16. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки - оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат.
17. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества <*>, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
--------------------------------
<*> В связи с тем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" к нормативным затратам относятся лишь 10% расходов на оплату электрической энергии, 50% расходов на оплату тепловой энергии и затраты на уплату налогов, остальные затраты на содержание объектов недвижимого и движимого имущества включены в общехозяйственные затраты.
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (учебно-вспомогательного, административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
иные нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группа затрат может быть дополнительно детализирована.
18. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение;
нормативные затраты на газовое снабжение;
нормативные затраты на котельно-печное топливо.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
19. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение ремонтных работ объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
нормативные затраты на уплату налогов (за исключением налога на имущество и земельного налога) и прочих обязательных платежей;
иные нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
Группа затрат может быть дополнительно детализирована.
20. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на уплату налогов (за исключением налога на имущество и земельного налога) и прочих обязательных платежей;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
иные нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Группа затрат может быть дополнительно детализирована.
21. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, а также компенсационные и стимулирующие выплаты работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с пунктом 11 Порядка.
23. В случае если учреждение выполняет несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным работам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
- пропорционально объему затрат, отнесенных к затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг;
- пропорционально иному выбранному показателю.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
24. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (налог на имущество организаций и земельный налог).
25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
26. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
27. В случае сдачи в аренду с согласия Федерального агентства морского и речного транспорта недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
28. Расчет объема нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения осуществляется в рамках формирования государственного задания.
29. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период отражаются в прилагаемой таблице.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты
30. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
31. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Приложение
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
федеральных государственных бюджетных
образовательных учреждений морского
и речного транспорта, в отношении
которых функции учредителя
осуществляет Федеральное агентство
морского и речного транспорта
Утверждено:
_________________
_________________

                   Исходные данные и результаты расчетов
            объема нормативных затрат на оказание федеральными
         государственными бюджетными образовательными учреждениями
            морского и речного транспорта государственных услуг
               и нормативных затрат на содержание имущества
            федеральных государственных учреждений на ____ год
                  и на плановый период ____ и ____ годов
┌───────────────┬────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬───────────┬──────────┐
│ Наименование  │Нормативные │Норматив-│Итого     │Объем    │Затраты на │Сумма фи- │
│государственных│затраты,    │ные за-  │норматив- │государ- │содержание │нансового │
│     услуг     │непосредст- │траты на │ные за-   │ственных │имущества  │обеспече- │
│               │венно свя-  │общехо-  │траты на  │услуг,   │федерально-│ния выпол-│
│               │занные с    │зяйствен-│оказание  │ед.      │го бюджет- │нения го- │
│               │оказанием   │ные нуж- │государ-  │         │ного учреж-│сударст-  │
│               │государст-  │ды, тыс. │ственных  │         │дения,     │венного   │
│               │венных ус-  │руб. за  │услуг     │         │тыс. руб.  │задания   │
│               │луг, тыс.   │ед.      │<*>,      │         │           │<**>,     │
│               │руб. за ед. │         │тыс. руб. │         │           │тыс. руб. │
│               │            │         │за ед.    │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│       1       │     2      │    3    │    4     │    5    │     6     │    7     │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 1     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 2     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│...            │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Итого  отчетный│            │         │          │         │           │          │
│финансовый год │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 1     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 2     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│...            │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Итого   текущий│            │         │          │         │           │          │
│финансовый год │            │         │          │         │           │          │
└───────────────┴────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────────┘
┌───────────────┬────────────┬─────────┬──────────┬─────────┬───────────┬──────────┐
│ Наименование  │Нормативные │Норматив-│Итого     │Объем    │Затраты на │Сумма фи- │
│государственной│затраты,    │ные за-  │норматив- │государ- │содержание │нансового │
│    работы     │непосредст- │траты на │ные за-   │ственных │имущества  │обеспече- │
│               │венно свя-  │общехо-  │траты на  │услуг,   │федерально-│ния выпол-│
│               │занные с    │зяйствен-│оказание  │ед.      │го бюджет- │нения го- │
│               │оказанием   │ные нуж- │государ-  │         │ного учреж-│сударст-  │
│               │государст-  │ды, тыс. │ственных  │         │дения,     │венного   │
│               │венных ус-  │руб. за  │услуг     │         │тыс. руб.  │задания   │
│               │луг, тыс.   │ед.      │<*>,      │         │           │<**>,     │
│               │руб. за ед. │         │тыс. руб. │         │           │тыс. руб. │
│               │            │         │за ед.    │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│       1       │     2      │    3    │    4     │    5    │     6     │    7     │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 1     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 2     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│...            │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Итого очередной│            │         │          │         │           │          │
│финансовый год │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 1     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 2     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│...            │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Итого    первый│            │         │          │         │           │          │
│год   планового│            │         │          │         │           │          │
│периода        │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 1     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Услуга N 2     │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│...            │            │         │          │         │           │          │
├───────────────┼────────────┼─────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│Итого    второй│            │         │          │         │           │          │
│год   планового│            │         │          │         │           │          │
│периода        │            │         │          │         │           │          │
└───────────────┴────────────┴─────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (графа 4) на объем государственных услуг (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального бюджетного учреждения (графа 6).
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2