ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2019 г. N 676
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ: ПО ОКАЗАНИЮ
СОДЕЙСТВИЯ В ПОЛУЧЕНИИ ПИТАНИЯ В МЕСТЕ ВРЕМЕННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ БЕЖЕНЦАМИ В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 1993 ГОДА N 4528-1
"О БЕЖЕНЦАХ"; ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНЫХ,
МЕТОДИЧЕСКИХ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВИЧ-ИНФЕКЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона
от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2002, N 12, ст. 1093, N 52, ст. 5141; 2003, N 52, ст. 5031; 2006, N 3, ст. 282, N 6, ст. 636, N 45, ст. 4627; 2007, N 1, ст. 37, ст. 39, N 10, ст. 1151, N 22, ст. 2562, ст. 2563, N 27, ст. 3213, N 30, ст. 3753, ст. 3799, N 48, ст. 5814, N 49, ст. 6039, ст. 6047, ст. 6061, ст. 6078; 2008, N 20, ст. 2253, N 30, ст. 3604, ст. 3616, ст. 3617; 2009, N 23, ст. 2762, N 29, ст. 3582, ст. 3607; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2526, N 30, ст. 3995; 2011, N 1, ст. 49, N 23, ст. 3264, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4568, ст. 4587, ст. 4590, N 45, ст. 6321, N 47, ст. 6607; 2012, N 30, ст. 4172, N 31, ст. 4323, N 43, ст. 5787, N 53, ст. 7650; 2013, N 7, ст. 609, N 27, ст. 3464, ст. 3477, N 44, ст. 5630, N 52, ст. 6961, ст. 6978; 2014, N 8, ст. 738, N 14, ст. 1531, N 23, ст. 2932, N 30, ст. 4237, N 42, ст. 5611, N 45, ст. 6139, N 48, ст. 6639, N 52, ст. 7551; 2015, N 1, ст. 58, N 10, ст. 1413, N 14, ст. 2020, N 18, ст. 2618, N 29, ст. 4351, N 48, ст. 6707, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 56, N 5, ст. 559, N 11, ст. 1494, N 14, ст. 1912, N 22, ст. 3097, N 23, ст. 3303, N 27, ст. 4169, ст. 4219, ст. 4220, ст. 4305, N 52, ст. 7498; 2017, N 24, ст. 3482, N 47, ст. 6846; 2018, N 1, ст. 90, N 7, ст. 975, N 27, ст. 3947, N 31, ст. 4849), Федеральным законом 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2017, N 1, ст. 12, N 31, ст. 4785, N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63, N 9, ст. 1283, N 17, ст. 2427, N 18, ст. 2557, N 24, ст. 3413, N 27, ст. 3954, N 30, ст. 4539, N 31, ст. 4858; 2019, N 14 (ч. I), ст. 1461), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880, N 25, ст. 3696, N 36, ст. 5623, N 46, ст. 7050), постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 января 2017 г. N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 6, ст. 937, N 39, ст. 5710; 2018, N 5, ст. 770, N 50, ст. 7755), постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 45 (ч. II), ст. 6261; 2017, N 32, ст. 5069) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной услуги по оценке соответствия качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг: по оказанию содействия в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом
от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 12, ст. 425; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 26, ст. 2956; 1998, N 30, ст. 3613; 2000, N 33, ст. 3348; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 1, ст. 29; 2008, N 30, ст. 3616; 2011, N 1, ст. 29; N 27, ст. 3880; 2012, N 10, ст. 1166; N 47, ст. 6397; N 53, ст. 7647; 2013, N 27, ст. 3477; 2014, N 52, ст. 7557; 2018, N 1, ст. 82); по организации и проведению консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями, установленным критериям.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.Ю.ПОПОВА
Утвержден
приказом Роспотребнадзора
от 02.09.2019 N 676
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ: ПО ОКАЗАНИЮ
СОДЕЙСТВИЯ В ПОЛУЧЕНИИ ПИТАНИЯ В МЕСТЕ ВРЕМЕННОГО
РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ БЕЖЕНЦАМИ В СООТВЕТСТВИИ
"О БЕЖЕНЦАХ"; ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНЫХ,
МЕТОДИЧЕСКИХ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
ВИЧ-ИНФЕКЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами государственной услуги по оценке соответствия качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг: по оказанию содействия в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом
от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах"; по организации и проведению консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, установленным критериям (далее - Административный регламент, Роспотребнадзор, государственная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Роспотребнадзора и его территориальных органов в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Роспотребнадзора (его территориальных органов), их должностных лиц, а также взаимодействия Роспотребнадзора (его территориальных органов) с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявители, организации).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется центральным аппаратом Роспотребнадзора и его территориальными органами:
1) посредством размещения информации о месте нахождения Роспотребнадзора (его территориальных органов), о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rospotrebnadzor.ru) (далее - официальный сайт Роспотребнадзора и его территориальных органов);
- посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на информационных стендах в помещении приемной по работе с обращениями граждан Роспотребнадзора и его территориальных органов;
2) по номерам телефонов для справок;
3) в средствах массовой информации.
4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
4.1. Роспотребнадзором (его территориальными органами) по месту нахождения предоставления государственной услуги.
Справочная информация о месте нахождения и графики работы Роспотребнадзора (территориальных органов), структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, размещена на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале.
4.2. По телефонам для справок о поступлении заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - заявление) и документов, а также о рассмотрении заявления и документов по вопросам предоставления государственной услуги (далее - справочные телефоны).
Справочные телефоны размещены на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов, в федеральном реестре и на Едином портале.
4.3. По электронной почте органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет" (далее - электронная почта Роспотребнадзора и его территориальных органов).
Справочная информация об адресе электронной почты Роспотребнадзора и его территориальных органов размещена на официальном сайте Роспотребнадзора, в федеральном реестре и на Едином портале.
5. На информационных стендах, установленных в Роспотребнадзоре и его территориальных органах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов, на Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Роспотребнадзора и его территориальных органов;
2) номера телефонов и адрес электронной почты подразделения территориального управления Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги, и его должностных лиц;
3) график работы подразделения территориального управления Роспотребнадзора, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст Административного регламента с приложением;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
7) форма заявления.
6. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено через Единый портал.
Форма заявления и образцы документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Роспотребнадзор (его территориальные органы) для получения государственной услуги в электронном виде, доступны для заполнения в электронном виде на Едином портале.
7. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем сообщается полное наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица и дата представления документов в Роспотребнадзор (его территориальные органы).
При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Роспотребнадзора (его территориальных органов) должны в вежливой форме информировать о порядке предоставления государственной услуги и предоставлять следующую информацию:
1) о входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства Роспотребнадзора (его территориальных органов) зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения государственной услуги;
2) о принятом решении по заявлению;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество (при наличии)), предоставляющем государственную услугу, и его контактном телефоне.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
Иная информация предоставляется на основании письменного обращения заявителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. Государственная услуга по оценке соответствия качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:
- по оказанию содействия в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом
от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах", установленным критериям;
- по организации и проведению консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, установленным критериям.
Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу
9. Государственная услуга по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг по оказанию содействия в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом
от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах", установленным критериям, предоставляется центральным аппаратом Роспотребнадзора и его территориальными органами;
Государственная услуга по оценке соответствия качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией услуг по организации и проведению консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, установленным критериям, предоставляется центральным аппаратом Роспотребнадзора.
10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача организации заключения о соответствии качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг: по оказанию содействия в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом
от 19 февраля 1993 г. N 4528-1 "О беженцах"; по организации и проведению консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, установленным критериям;
2) прекращение исполнения государственной услуги по инициативе организации.
Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги
в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги Роспотребнадзором (его территориальными органами) составляет 30 дней.
Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного решения об отказе в выдаче заключения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Роспотребнадзором (его территориальными органами) запросов в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 января 2017 г. N 89 (далее - Правила принятия решения). О продлении срока принятия указанного решения Роспотребнадзор (его территориальные органы) информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
13. Мотивированное уведомление о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней по почте со дня издания Роспотребнадзором (его территориальными органами) соответствующего распоряжения.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальных сайтах в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. В соответствии с пунктом 5 Правил принятия решения для выдачи заключения представляется:
письменное заявление организации о выдаче заключения в соответствии с приложением к Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемого социально ориентированной некоммерческой организацией содействия в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом
от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах", по организации и проведения консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, установленным критериям, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным лицом, имеющим право действовать от его имени без доверенности.
16. К заявлению могут быть приложены документы, обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов и благодарственных писем и другие).
17. В заявлении должно быть обосновано:
соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;
удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);
открытость и доступность информации о некоммерческой организации;
отсутствие организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30 (ч. 1), ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, N 1 (ч. 1), ст. 51, N 1 (ч. 1), ст. 72, N 10, ст. 1393, N 10, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 3979, N 27, ст. 4001, N 29 (ч. 1), ст. 4342, N 29 (ч. 1), ст. 4346, N 29 (ч. 1), ст. 4352, N 29 (ч. 1), ст. 4353, N 29 (ч. 1), ст. 4375; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 10, N 1 (ч. 1), ст. 89, N 11, ст. 1493, N 15, ст. 2058, N 15, ст. 2066, N 23, ст. 3291, N 26 (ч. 1), ст. 3872, N 26 (ч. 1), ст. 3890, N 27 (ч. 1), ст. 4199, N 27 (ч. 2), ст. 4247, N 27 (ч. 2), ст. 4253, N 27 (ч. 2), ст. 4254, N 27 (ч. 2), ст. 4298; 2017, N 1 (ч. 1), ст. 15, N 1 (ч. 1), ст. 30, N 1 (ч. 1), ст. 41, N 9, ст. 1277, N 14, ст. 1995, N 14, ст. 2004, N 18, ст. 2660, N 24, ст. 3475, N 24, ст. 3477, N 31 (ч. 1), ст. 4747, N 31 (ч. 1), ст. 4760, N 31 (ч. 1), ст. 4780, N 31 (ч. 1), ст. 4816; 2018, N 1 (ч. 1), ст. 59, N 1 (ч. 1), ст. 87, N 1 (ч. 1), ст. 88, N 1 (ч. 1), ст. 90, N 18, ст. 2578, N 27, ст. 3957, N 31, ст. 4856, N 31, ст. 4861, N 32 (ч. 1), ст. 5104, N 45, ст. 6848, N 53 (ч. 1), ст. 8428, N 53 (ч. 1), ст. 8438) в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения.
18. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представления дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям, не требуется.
19. Требования к документам:
заявление представляется на русском языке в одном экземпляре (в случае представления при личном обращении в Роспотребнадзор (его территориальные органы) - в двух экземплярах). Заявление, содержащее более одного листа, должно быть прошито, пронумеровано и заверено подписью руководителя постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иного лица, имеющего право действовать от его имени без доверенности, на обороте последнего листа на месте прошивки;
иные документы представляются на русском языке в одном подлинном экземпляре;
при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;
текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
20. Заявление организации о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно в Роспотребнадзор (его территориальные органы) или представлены в форме электронного документа (запроса), подписанного электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала.
21. Роспотребнадзор (его территориальный орган) не вправе отказывать в предоставлении государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале государственных услуг, официальном сайте Роспотребнадзора (его территориальных органов) в сети "Интернет".
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
22. Указанный перечень документов включает документы, подтверждающие отсутствие у организации задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, которые представляются в Роспотребнадзор (его территориальные органы) налоговыми органами в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
23. Запрещается требовать от заявителя представления:
документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом
от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Не может являться основанием для отказа отсутствие нормативно урегулированных требований к общественно полезной услуге, за оценкой качества оказания которой обратился заявитель.
27. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
28. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
29. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основание взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета такой платы
30. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, регистрируются в день его поступления в Роспотребнадзор (его территориальный орган).
33. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется подразделениями Роспотребнадзора (его территориального органа), ответственными за прием и регистрацию корреспонденции.
34. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, представленного заявителем лично, по его желанию на втором экземпляре заявления проставляется дата приема заявления и прилагаемых к нему документов, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Роспотребнадзора (его территориального органа), принявшего заявление.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления каждой государственной
услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
такой услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации
о социальной защите инвалидов
35. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включающие помещения для ожидания и приема заявителей, оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
36. Вход и помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
37. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
38. Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери (дверей) кабинетов управления (отдела), ответственного за предоставление государственной услуги.
39. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
40. Для должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, создаются условия, необходимые для исполнения ими должностных обязанностей. К таким условиям относятся:
1) обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и телефонной связью;
2) обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
3) возможность получения информации, необходимой для выполнения должностных обязанностей.
41. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), где предоставляется государственная услуга, а также входа и выхода на такие объекты, посадки на транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115);
з) помощи работников Роспотребнадзора (его территориальных органов) в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
и) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
информации о ходе предоставления государственной услуги,
в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг
(в том числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),
посредством запроса о предоставлении нескольких
государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"
42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги, на информационных ресурсах Роспотребнадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале;
2) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде с помощью Единого портала;
3) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, а также электронного информирования;
4) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью Единого портала.
43. Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие:
1) нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).
44. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Возможность получения государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальному принципу) не предусмотрена.
45. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Роспотребнадзор (его территориальные органы) по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы структурного подразделения Роспотребнадзора, на которое возложены функции по предоставлению государственной услуги.
46. Предоставление информации заявителю о возможности получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, через Единый портал, а также путем направления ответов на письма, поступившие на адрес электронной почты территориальных органов Роспотребнадзора.
47. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ обеспечивается выполнение следующих действий:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- запись на прием в Роспотребнадзор (его территориальный орган) для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запроса);
- формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
- прием и регистрация в Роспотребнадзоре (его территориальном органе) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Роспотребнадзора (его территориального органа), должностного лица либо федерального государственного гражданского служащего Роспотребнадзора (его территориального органа).
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной
услуги по экстерриториальному принципу (в случае,
если государственная услуга предоставляется
по экстерриториальному принципу) и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
48. При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807; 2018, N 36, ст. 5623).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме
Состав и последовательность административных
процедур (действий)
49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация документов;
рассмотрение документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
выдача (направление) документов заявителю.
50. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя в произвольной форме.
Заявление рассматривается гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 4 рабочих дня с даты регистрации заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Прием и регистрация документов
51. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя и их регистрации составляет 2 рабочих дня.
При непосредственном представлении документов гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей:
знакомится с содержанием представленных заявителем документов. Если предметом обращения заявителя не является предоставление государственной услуги, гражданский служащий, осуществляющий прием заявителей, информирует заявителя, к каким должностным лицам Роспотребнадзора (его территориальных органов) или в какой орган государственной власти ему следует обратиться;
в день приема документов передает их в структурное подразделение Роспотребнадзора (его территориального органа), ответственное за ведение делопроизводства, для регистрации.
Гражданский служащий, ответственный за прием документов, указывает дату приема документов, свои фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.
52. Формирование заявления заявителем может осуществляться посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 15 - 16 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пунктах 15 - 16 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Роспотребнадзор (его территориальные органы) посредством Единого портала.
53. Роспотребнадзор (его территориальные органы) обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче заключения по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией: содействия в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответствии с Федеральным законом
от 19 февраля 1993 года N 4528-1 "О беженцах"; организации и проведения консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями, установленным критериям.
55. В случае если рассмотрение поступившего заявления о выдаче заключения не относится к компетенции Роспотребнадзора (его территориальных органов), оно в течение 5 рабочих дней со дня поступления направляется по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением N 3 к Правилам принятия решения, с уведомлением заявителя о переадресации документов.
Рассмотрение документов
56. Основанием для осуществления административного действия является получение документов гражданским служащим, уполномоченным рассматривать документы.
57. Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, проверяет:
состав документов и правильность их оформления на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 15 и 19 Административного регламента;
соответствие качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным в пункте 17 Административного регламента.
Гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, рассматривает все представленные документы в полном объеме.
58. При рассмотрении представленных документов гражданский служащий, уполномоченный рассматривать документы, вправе обращаться в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
59. Срок рассмотрения документов, представленных для признания организации исполнителем общественно полезных услуг, не должен превышать 10 рабочих дней с даты приема документов.
Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
60. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.
61. В целях получения документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, гражданский служащий в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе
в выдаче заключения
63. По итогам рассмотрения документов гражданский служащий, ответственный за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг:
готовит и представляет на подпись заместителю руководителя Роспотребнадзора (заместителю руководителя территориального управления Роспотребнадзора) проект заключения, за исключением случаев, указанных в пункте 25 Административного регламента;
в случаях, указанных в пункте 25 Административного регламента, гражданский служащий, ответственный за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, готовит и представляет на подпись заместителю руководителя Роспотребнадзора (заместителю руководителя территориального управления Роспотребнадзора) проект решения об отказе в выдаче заключения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
64. Ответственное за подписание лицо рассматривает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает гражданскому служащему, ответственному за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, установленным критериям, с указанием замечаний.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.
65. Гражданский служащий, ответственный за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, дорабатывает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний и повторно представляет на подпись.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
Выдача (направление) документов заявителю
66. Основанием для выдачи (направления) заявителю документов является поступление гражданскому служащему, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанного заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.
67. Гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 64 Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.
68. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.
69. В случае личного обращения заявителя гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
70. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием "Документ получил").
71. Гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает заявителю документы. Второй экземпляр документа остается в Роспотребнадзоре (его территориальном органе).
72. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов гражданский служащий, ответственный за выдачу (направление) документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля за предоставление государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
73. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами территориального органа Роспотребнадзора положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.
74. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
75. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
76. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации к предоставлению государственной услуги, начальник подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Роспотребнадзора (его территориального органа) предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора.
78. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Роспотребнадзора. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается руководителем Роспотребнадзора. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
79. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Роспотребнадзора (его территориального органа).
80. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.
81. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Роспотребнадзора за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
82. Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав организаций.
83. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
84. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Роспотребнадзора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Роспотребнадзора
(его территориального органа), предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
85. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Роспотребнадзора (его территориальных органов) и (или) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориальных органов), принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
86. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.
87. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Роспотребнадзора (его территориальных органов) и (или) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориальных органов), размещается на Едином портале.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
88. Жалоба рассматривается Роспотребнадзором (его территориальным органом).
89. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц территориальных органов Роспотребнадзора в управление административно-документационного обеспечения, должностных лиц управления административно-документационного обеспечения Роспотребнадзора - руководителю Роспотребнадзора, его заместителю в соответствии с распределением обязанностей.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций)
90. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на официальных сайтах в сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
91. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Роспотребнадзора (его территориальных органов), а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации
от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 25, ст. 3696);
постановлением Правительства Российской Федерации
от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52 (ч. 2), ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49 (ч. 6), ст. 7600).
Приложение
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
государственной услуги по оценке
соответствия качества оказания
социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных
услуг: по оказанию содействия
в получении питания в месте временного
размещения лицам, признанным беженцами
в соответствии с Федеральным законом
"О беженцах"; по организации и проведению
консультативных, методических,
профилактических и противоэпидемических
мероприятий по предупреждению
распространения ВИЧ-инфекции,
установленным критериям, утвержденному
приказом Роспотребнадзора
от 02.09.2019 N 676
| Руководителю |
| |
| |
| от | |
| (наименование организации заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
О соответствии качества оказываемых социально
ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг установленным критериям
Прошу подтвердить, что социально ориентированная некоммерческая
организация _____________________________________________________ оказывает
общественно полезные услуги, соответствующие критериям оценки качества
оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. N 1096 "Об
утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества
их оказания" ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель организации | | |
| | (Подпись, расшифровка подписи) |