ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Приказ Россвязи от 06.03.2015 N 48 "Об утверждении Положения об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи"

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
ПРИКАЗ
от 6 марта 2015 г. N 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ
И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 27, ст. 2783; 2007, N 24, ст. 2923; N 32, ст. 4151; N 41, ст. 4902; 2008, N 23, ст. 2706; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 12, ст. 1435; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 5, ст. 504; N 47, ст. 6554; 2015, N 2, ст. 491), во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 905 "О возложении на Федеральное агентство связи полномочий по созданию, управлению и эксплуатации интегрированной сети связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка" и приказом Федерального агентства связи от 25 октября 2013 г. N 257 "Об утверждении структуры и штатного расписания Федерального агентства связи" приказываю:
1. Утвердить Положение об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства связи от 07.06.2013 N 166 "Об утверждении Положения об Управлении развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
О.Г.ДУХОВНИЦКИЙ
Утверждено
приказом Федерального
агентства связи
от 6 марта 2015 г. N 48
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЯ СЕТЕЙ СВЯЗИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ
I. Общие положения
1. Управление развития сетей связи и федеральных программ Федерального агентства связи (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства связи (далее - Агентство), осуществляющим следующие функции:
1.1 организация и координация работ, направленных на создание, развитие и использование сетей связи, в том числе специальной связи, спутниковых систем связи, систем телевизионного вещания и радиовещания;
1.2 создание, управление и эксплуатация интегрированной сети связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка с учетом удовлетворения потребности в услугах связи федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны и безопасности страны, поддержания правопорядка, в условиях мирного и военного времени, чрезвычайного и военного положения, а также федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи государственного управления в чрезвычайных ситуациях и в особый период;
1.3 участие в разработке, формировании и реализации государственных программ, федеральных целевых программ, межведомственных, ведомственных и региональных программ и проектов развития связи, реализуемых в установленной сфере деятельности Агентства;
1.4 обеспечение реализации функций государственного заказчика научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
1.5 организация обеспечения проведения международной процедуры координации использования радиочастотных присвоений, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе Положением о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320, приказами Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России), нормативными правовыми актами Агентства, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с другими управлениями Агентства, департаментами Минкомсвязи России, подведомственными Минкомсвязи России федеральной службой и федеральным агентством, а также в пределах своей компетенции с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
II. Полномочия
4. Управление осуществляет следующие основные полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1 организует и координирует работы, направленные на создание, развитие и использование фиксированной и подвижной связи, спутниковой связи, радиосвязи, систем телевизионного вещания и радиовещания, специальной связи, повышение устойчивости их функционирования в целях наиболее полного удовлетворения нужд органов государственной власти, управления, обороны, безопасности, охраны правопорядка в Российской Федерации, физических и юридических лиц в услугах связи;
4.2 в пределах своих полномочий координирует деятельность подведомственных Агентству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений (далее - подведомственные организации), направленную на удовлетворение потребностей населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности, охраны правопорядка, хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц;
4.3 координирует:
4.3.1 планы строительства и развития интегрированной сети связи в соответствии с прогнозируемыми сценариями обеспечения в условиях мирного времени, чрезвычайных ситуаций, чрезвычайного и военного положений и в особый период;
4.3.2 планы обустройства территорий регионов Российской Федерации в отношении связи и оборудования (создания) узлов доступа к интегрированной сети связи;
4.3.3 технологическое развитие средств и комплексов связи отечественного производства для интегрированной сети связи на предприятиях промышленности;
4.3.4 договорную, организационно-правовую и нормативно-техническую политику специализированного доверенного оператора интегрированной сети связи в области ресурсов и услуг;
4.3.5 плановые и восстановительные работы в интегрированной сети связи;
4.3.6 взаимодействие специализированного доверенного оператора интегрированной сети связи с федеральными органами исполнительной власти, иными органами государственной власти, организациями, осуществляющими полномочия в сфере обороны, обеспечения безопасности государства и охраны правопорядка, а также с уполномоченными операторами связи, обеспечивающими присоединение к интегрированной сети связи;
4.3.7 распределение ресурсов и услуг интегрированной сети связи;
4.3.8 работу по реализации полного жизненного цикла проектов в установленной сфере деятельности Агентства, включая:
разработку концепций проектов;
подготовку финансово-экономических и технико-экономических обоснований реализации проектов;
определение базовых целевых показателей и планов-графиков реализации проектов;
подготовку технических заданий на создание, развитие и эксплуатацию сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования, а также оказание услуг;
разработку проектных инженерно-технических решений по созданию сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования;
разработку конструкторской, технической документации на организацию сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированное оборудование;
организация опытных зон, изготовления опытных образцов сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования;
проведения всех видов испытаний, организацию и/или участие в государственных испытаниях, в качестве государственного заказчика и/или выгодополучателя;
организации подготовки специалистов в целях эксплуатации сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования;
создания научно-технического задела наукоемких технологий;
ведения информационных ресурсов, баз данных по состоянию и анализу выполнения текущих работ;
приемки работ, учета результатов научно-технической деятельности по выполненным проектам;
согласования планов работ исполнителей и перечня соисполнителей работ;
составления оперативной и статистической отчетности о выполнении проектных работ;
обеспечения ввода в эксплуатацию, эксплуатации сетей связи, информационно-телекоммуникационных систем, специализированного оборудования и их сопровождения в течение всего жизненного ресурса;
4.4 участвует в формировании политики информационной безопасности интегрированной сети связи и контролирует ее выполнение;
4.5 устанавливает перечень технологий и средств связи, применяемых для создания (развертывания) интегрированной сети связи, а также корректирует принципы ее построения;
4.6 формирует планы применения интегрированной сети связи, предоставления ее ресурсов в различных условиях обстановки и осуществляет контроль за их исполнением;
4.7 определяет дополнительные требования к сети связи общего пользования, в части оказания услуг связи в интересах интегрированной сети связи, а также требования к операторам связи, обеспечивающим подключение к интегрированной сети связи;
4.8 организует работы по определению образцов, номиналов и тиражей государственных знаков почтовой оплаты, их изданию и распространению;
4.9 организует изготовление и использования именных вещей для организаций федеральной почтовой связи;
4.10 участвует в обеспечении проведения расчетов с почтовыми Администрациями иностранных государств за международный почтовый обмен в соответствии с актами Всемирного почтового союза;
4.11 организует работы по присвоению почтовых индексов объектам федеральной почтовой связи на территории Российской Федерации, определению системных принципов индексации объектов почтовой связи;
4.12 участвует в формировании Государственной коллекции знаков почтовой оплаты;
4.13 готовит предложения в рамках подготовки и реализации бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, в форме капитальных вложений в основные средства подведомственных организаций;
4.14 обеспечивает формирование требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика при размещении заказов в рамках реализации федеральных, региональных и отраслевых программ развития связи, в том числе целевых программ, предусматривающих мероприятия в сфере связи (далее - программы развития связи);
4.15 подготавливает документы для утверждения титульных списков строек и объектов, находящихся в государственной собственности Российской Федерации;
4.16 подготавливает документы для согласования утверждаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации титульных списков строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности;
4.17 подготавливает и обеспечивает представление уполномоченным органам отчетов и иной информации о ходе реализации программ развития связи по установленным формам и в определенные сроки;
4.18 готовит предложения для формирования государственных заданий подведомственным организациям в сфере полномочий Управления;
4.19 обеспечивает контроль исполнения подведомственными организациями государственных контрактов в сфере полномочий Управления;
4.20 организует формирование Плана деятельности Агентства на очередной календарный год, а также подготовку отчетов о его выполнении;
4.21 осуществляет в сфере своей ответственности координацию деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по подготовке и реализации мероприятий программ развития связи;
4.22 в рамках своих полномочий осуществляет контроль за реализацией и целевым эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию программ развития связи;
4.23 рассматривает документы и подготавливает решения о выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
4.24 в рамках своих полномочий осуществляет координацию деятельности и обеспечивает взаимодействие заказчиков (заказчиков-застройщиков), подрядчиков (поставщиков, исполнителей) при реализации программ развития связи;
4.25 осуществляет контроль деятельности заказчиков (заказчиков-застройщиков), подрядчиков (поставщиков, исполнителей) при реализации программ развития связи, в том числе строительный контроль, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
4.26 организовывает и осуществляет работы по приемке законченных строительством объектов капитального строительства и результатов иных работ, выполненных при реализации программ развития связи;
4.27 осуществляет технико-экономическое обоснование научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности;
4.28 готовит предложения для включения программ и проектов в ведомственные планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
4.29 разрабатывает проект годового Плана работ по предварительной публикации, координации и регистрации в Бюро радиосвязи Международного союза электросвязи (далее - МСЭ) частотных присвоений спутниковым сетям России и сводной потребности Российской Федерации в орбитах, точках стояния искусственных спутников Земли и полосах частот для спутниковых систем;
4.30 направляет необходимые материалы для предварительной публикации в Бюро радиосвязи МСЭ;
4.31 осуществляет сбор, анализ и доведение до заинтересованных пользователей радиочастотным спектром информации по вопросам международно-правового использования радиочастотного спектра;
4.32 обобщает практику применения законодательства Российской Федерации, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение руководителя Агентства (далее - Руководитель);
4.33 обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
4.34 обеспечивает режим секретности проводимых в Управлении работ и осуществление необходимых мероприятий по защите государственной тайны;
4.35 представляет в установленном порядке интересы Агентства в судах, других федеральных органах государственной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
4.36 самостоятельно подготавливает или участвует в подготовке проектов приказов Агентства, а также предложений об издании, изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов Агентства;
4.37 проводит работу по отбору и направлению нормативных правовых актов Агентства на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации, а также по направлению в Министерство юстиции Российской Федерации запрашиваемых им на государственную регистрацию нормативных правовых актов Агентства;
4.38 организует формирование государственного задания для федерального государственного бюджетного учреждения на оказание им государственных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
4.39 участвует в подготовке к утверждению руководством Агентства ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых подведомственным Агентству федеральным государственным бюджетным учреждением в качестве основных видов деятельности;
4.40 согласовывает сделки с особо ценным имуществом подведомственного Агентству федерального государственного бюджетного учреждения;
4.41 участвует:
4.41.1 в подготовке проектов документов, по которым требуется решение Президента Российской Федерации и/или Правительства Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения Агентства;
4.41.2 в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Агентства и по уточнению полномочий Агентства;
4.41.3 в работе Агентства по приему граждан (представителей организаций), своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан (организаций), принятии по ним решений и направлении ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
4.41.4 в формировании ежегодного плана и показателей деятельности Агентства на очередной календарный год, а также в подготовке отчетов о деятельности Агентства;
4.41.5 в подготовке предложений в ведомственный План поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
4.41.6 в организации отраслевых совещаний, семинаров, конференций и выставок по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.41.7 в подготовке материалов для участия Руководителя в работе Правительственной комиссии по связи, Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания, и иных правительственных, а также межведомственных координационных и совещательных органов;
4.41.8 в рассмотрении и согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов;
4.41.9 в подготовке проектов заключений и проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов, внесенные (вносимые) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;
4.41.10 в подготовке проектов ответов на парламентские запросы к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в Правительство Российской Федерации, к Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации; обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации;
4.41.11 в подготовке проектов ответов на депутатские запросы, обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации или депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам их ведения к Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Руководителю;
4.41.12 в разработке предложений по прогнозу социально-экономического развития отрасли связи на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, по развитию государственного сектора экономики в области связи, включая его анализ и прогноз развития;
4.41.13 в подготовке проектов международных договоров;
4.41.14 в подготовке и проведении торгов и заключении государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
4.41.15 в подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, в том числе не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
4.41.16 в подготовке проектов решений Агентства о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения;
4.41.17 в подготовке проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и решений Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;
4.41.18 в подготовке проектов решений Агентства о предоставлении (распределении) субсидий, внесении изменений в принятые решения;
4.41.19 в определении основных направлений развития национальных систем телерадиовещания;
4.41.20 в работе подготовительных комиссий к конференциям радиосвязи и собраниям МСЭ, собраниям и совещаниям Конференции европейских администраций почт и электросвязи (СЕПТ) по вопросам планирования использования радиочастотного спектра и обеспечения электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств.
5. Управление в рамках своей компетенции участвует в реализации иных полномочий Агентства в установленной сфере деятельности, в том числе участвует в работах, проводимых Администрацией связи России по международному сотрудничеству в области развития электросвязи, телерадиовещания, спутниковой связи, в разработке предложений по повесткам переговоров и формировании составов делегаций на переговоры, в подготовке и утверждении для них технических заданий.
6. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере имеет право:
6.1 запрашивать и получать в установленном порядке от других управлений Агентства, подведомственных организаций и иных лиц сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам;
6.2 привлекать с согласия начальников управлений Агентства государственных гражданских служащих (далее - гражданских служащих) этих управлений, а также с согласия руководителей подведомственных организаций их работников для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него функциями;
6.3 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.4 проводить в пределах своей компетенции совещания с участием представителей других управлений Агентства, а также подведомственных организаций и иных лиц с согласия их руководителей;
6.5 вносить предложения о создании рабочих групп с участием представителей управлений Агентства, подведомственных организаций и иных лиц с согласия их руководителей;
6.6 участвовать в установленном порядке в работе конференций, совещаний, семинаров и других мероприятий (в том числе международных) по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.7 пользоваться в установленном порядке информационной системой Агентства, государственными информационными ресурсами Минкомсвязи России и иных органов государственной власти, информационными системами органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций;
6.8 вносить предложения об обеспечении Управления периодической литературой и отдельными изданиями, в том числе в электронном виде, необходимыми в рамках деятельности Управления;
6.9 вести переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениям, иными организациями и гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6.10 получать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6.11 готовить предложения по представлению гражданских служащих и работников подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными и ведомственными наградами;
6.12 участвовать в работе конкурсных, аукционных и приемочных комиссий, привлекать научные, экспертные организации к работе комиссий;
6.13 организовывать работу по сопровождению заключенных государственных контрактов;
6.14 давать разъяснения, консультации по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
6.15 готовить предложения руководству Агентства о создании рабочих групп, в том числе межведомственных, советов конструкторов и (или) участвовать в установленном порядке в работе этих групп.
7. Возложение на Управление функций и полномочий, не относящихся к сфере ведения Управления, не допускается.
III. Организация деятельности
8. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем.
Количество заместителей начальника Управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием Агентства.
9. Сокращенное наименование Управления - УРС.
10. В состав Управления входят 3 отдела.
Структура и численность гражданских служащих Управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием Агентства.
11. Начальник Управления:
11.1 осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
11.2 взаимодействует с иными структурными подразделениями Агентства;
11.3 взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также подведомственными организациями;
11.4 обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Агентства;
11.5 обеспечивает рассмотрение поступивших в Агентство обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
11.6 обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Агентства и подписывает ответы на них;
11.7 распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников Управления;
11.8 обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
11.9 привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
11.10 проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
11.11 представляет Руководителю Агентства:
11.11.1 на утверждение проект положения об Управлении;
11.11.2 необходимые данные в ежегодный план деятельности Агентства, а также в отчет о деятельности Агентства;
11.12 утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, а также определяет должностные обязанности гражданских служащих;
11.13 определяет в Управлении гражданских служащих, ответственных за делопроизводство и/или за работу с обращениями граждан;
11.14 осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Агентства, положением об Управлении и поручениями (указаниями) Руководителя и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
12. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности в соответствии с приказом Агентства исполняет один из заместителей начальника Управления.
13. Гражданские служащие несут ответственность за невыполнение и ненадлежащее выполнение возложенных на них в соответствии с должностными регламентами обязанностей.