ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.09.2014 N 180 "О Порядке ведения и применения реестра структур электронных документов и сведений, используемых при реализации информационного взаимодействия в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли Таможенного союза"

КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. N 180
О ПОРЯДКЕ
ВЕДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕЕСТРА СТРУКТУР ЭЛЕКТРОННЫХ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ВНЕШНЕЙ И ВЗАИМНОЙ
ТОРГОВЛИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
В соответствии со статьей 7 Соглашения о создании, функционировании и развитии интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза от 21 сентября 2010 года, с целью унификации применяемых организационных и технических решений при создании, развитии и функционировании интеграционных сегментов интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения и применения реестра структур электронных документов и сведений, используемых при реализации информационного взаимодействия в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли Таможенного союза.
2. Сформировать и разместить реестр структур электронных документов и сведений, используемых при реализации информационного взаимодействия в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли Таможенного союза, на официальном сайте Евразийской экономической комиссии в сети Интернет до 1 декабря 2014 г.
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
В.ХРИСТЕНКО
Утвержден
Решением Коллегии
Евразийской экономической комиссии
от 30 сентября 2014 г. N 180
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ РЕЕСТРА СТРУКТУР ЭЛЕКТРОННЫХ
ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ВНЕШНЕЙ И ВЗАИМНОЙ
ТОРГОВЛИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения и применения реестра структур электронных документов и сведений, используемых при реализации информационного взаимодействия в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли Таможенного союза (далее - реестр).
2. Реестр включает в себя полный перечень структур электронных документов и сведений, используемых при реализации информационного взаимодействия в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли Таможенного союза (далее - интегрированная система) между уполномоченными органами государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства (далее - государства-члены), а также между уполномоченными органами государств-членов и Евразийской экономической комиссией (далее - Комиссия).
3. Реестр входит в состав общих информационных ресурсов Комиссии.
4. Реестр формируется и ведется оператором в электронном виде.
5. Функции оператора реестра выполняет Комиссия.
6. Комиссия является владельцем информации, включенной в реестр, и предоставляет заинтересованным лицам доступ к ней через официальный сайт Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на безвозмездной и недискриминационной основе в установленном порядке.
7. Включение структур электронных документов и сведений (измененных структур электронных документов и сведений) в реестр осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования соответствующего решения Коллегии Комиссии об утверждении структур электронных документов и сведений, в том числе разрабатываемых для реализации общих процессов средствами интегрированной системы, с указанием даты начала их использования в соответствии с решением Коллегии Комиссии.
8. В реестре осуществляется хранение структур и описания электронных документов и сведений, а также информации о вносимых в них изменениях.
9. Ведение реестра осуществляется с использованием инфраструктуры и программных средств интеграционного сегмента Комиссии интегрированной системы в целях решения следующих задач:
а) хранение и обеспечение достоверности (целостности, неизменности или правомерности внесенных изменений) структур электронных документов и сведений, включенных в реестр;
б) обеспечение доступа к реестру заинтересованных лиц;
в) включение на основании решения Коллегии Комиссии утвержденных структур электронных документов и сведений в реестр;
г) внесение на основании решения Коллегии Комиссии изменений во включенные в реестр структуры электронных документов и сведений.
10. Для каждой утвержденной структуры электронного документа или сведений в реестре указываются наименование, назначение, код и версия структуры электронного документа или сведений, наименование и реквизиты решения Коллегии Комиссии об утверждении структуры электронного документа или сведений, даты начала и прекращения использования, а также необходимая справочная информация.
11. Реестр обязателен для применения при проектировании новых и модернизации существующих информационных систем, обеспечивающих реализацию информационного взаимодействия средствами интегрированной системы в рамках реализации общих процессов Таможенного союза и Единого экономического пространства.
12. Разработка и утверждение структур новых электронных документов и сведений, а также внесение в них изменений, необходимых для соблюдения требований нормативных правовых актов, составляющих договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства и предусматривающих информационное взаимодействие между уполномоченными органами государств-членов, уполномоченными органами государств-членов и Комиссией, осуществляются с учетом необходимости преимущественного использования имеющихся в реестре структур электронных документов и сведений.