МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
от 9 августа 2024 г. N 23-68216-01219-Р
Версия 6
| | | Коды |
| | | 09.08.2024 |
Главный распорядитель бюджетных средств | Министерство промышленности и торговли Российской Федерации | по БК | 020 |
| | | |
Бюджет | Федеральный бюджет | по ОКТМО | 00000001 |
| | | |
Направление расходов | Субсидии российским организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования | по БК | 68216 |
Национальный проект | | по БК | |
| | | |
Государственная программа | Государственная программа Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" | по БК | 18 |
| | | |
Структурный элемент | Федеральный проект "Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности" | по БК | 02 |
| | | |
Целевая статья расходов | Субсидии российским организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования | по БК | 18 2 02 68216 |
1. Общая информация
Наименование субсидии | Субсидии российским организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования |
Цель предоставления субсидии | Разработка, создание и внедрение судового комплектующего оборудования |
Тип субсидии | Субсидии на оказание услуг (выполнение работ) |
Способ предоставления средств из бюджета | финансовое обеспечение затрат |
Способ отбора получателей | конкурс |
Для служебного пользования | Нет |
Направлена на реализацию новаций в сфере искусственного интеллекта | Нет |
Используемые понятия
Понятия, используемые в настоящем Решении о порядке предоставления субсидии, означают следующее:
"комплексный проект без учета модернизации производства" - проект по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования.
Максимальный срок реализации комплексного проекта без учета модернизации производства составляет до 5 лет (со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии), включая максимальный срок предоставления субсидий 3 года.
Объем выручки от продажи судового комплектующего оборудования в денежном выражении должен составлять за весь срок реализации комплексного проекта без учета модернизации производства не менее 0,5 размера полученной субсидии;
"комплексный проект с учетом модернизации производства" - проект по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования, включающий в себя модернизацию производственных мощностей организации.
Максимальный срок реализации комплексного проекта с учетом модернизации производства составляет до 6 лет (со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии), включая максимальный срок предоставления субсидии 3 года.
Объем выручки от продажи судового комплектующего оборудования в денежном выражении должен составлять за весь срок реализации комплексного проекта с учетом модернизации производства не менее одного размера полученной субсидии.
Если размер субсидии составляет 1 млрд. рублей и более, то максимальный срок реализации комплексного проекта может составлять до 7 лет (со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии), включая максимальный срок предоставления субсидии 3 года;
"судовое комплектующее оборудование" - оборудование, включенное в перечень судового комплектующего оборудования, разработка, создание и внедрение которого планируется в рамках реализации комплексных проектов;
"перечень судового комплектующего оборудования" - перечень судового комплектующего оборудования, разработка, создание и внедрение которого планируется в рамках реализации комплексных проектов, утверждаемый Межведомственной комиссией, формируемой Минпромторгом России;
"постановление
от 17 июля 2015 г. N 719" - постановление Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции";
"постановление Правительства Российской Федерации
от 20 сентября 2017 г. N 1135" - постановление Правительства Российской Федерации
от 20 сентября 2017 г. N 1135 "Об отнесении продукции к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации";
"обстоятельствами непреодолимой силы" - обстоятельства, определяемые в соответствии со статьей
401 Гражданского кодекса Российской Федерации, непосредственно затронувшие реализацию плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии;
"реестр российской промышленной продукции" - реестр российской промышленной продукции, размещаемый в государственной информационной системе промышленности в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации".
2. Информация о получателях субсидии
Категории получателей субсидии
Категория | Тип субъекта экономической деятельности |
Государственные компании | Юридическое лицо |
Государственные корпорации | Юридическое лицо |
Автономные некоммерческие организации | Юридическое лицо |
Федеральные государственные казенные учреждения | Юридическое лицо |
Федеральные государственные бюджетные учреждения | Юридическое лицо |
Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями | Юридическое лицо |
Общества с ограниченной ответственностью | Юридическое лицо |
Непубличные акционерные общества | Юридическое лицо |
Публичные акционерные общества | Юридическое лицо |
Требования к получателям субсидии
Наименование требования | Подтверждающий соответствие требованию документ |
Участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) | Заявка |
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом | Заявка |
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном главном бухгалтере участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом | Заявка |
Отсутствие на едином налоговом счете или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 НК РФ, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации | Заявка |
Участник отбора (получатель субсидии) - юридическое лицо не проходит процедуру ликвидации | Заявка |
В отношении участника отбора (получателя субсидии) - юридического лица не введена процедура банкротства | Заявка |
Деятельность участника отбора (получателя субсидии) - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации | Заявка |
В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных членах коллегиального исполнительного органа участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом | Заявка |
С участником отбора за последние 5 лет не было расторгнуто соглашение о предоставлении субсидии на цели, установленные Решением о порядке предоставления субсидии | Заявка |
Участник отбора (получатель субсидии) не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) | Заявка |
Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации | Заявка |
Участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов), решений о порядке предоставления субсидии на цели, установленные решением о порядке предоставления субсидии, в целях определения получателей которой проводится отбор получателей субсидий | Заявка |
Участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" | Заявка |
Отсутствует просроченная задолженность по возврату иных субсидий, бюджетных инвестиций в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии | Заявка |
Отсутствует иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией | Заявка |
Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с распространением оружия массового уничтожения, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН | Заявка |
Участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами, составляемом в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН | Заявка |
Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму | Заявка |
Организатор отбора
Код организации по Сводному реестру | 00100020 |
Наименование организации | МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Почтовый адрес | 123317, Г. МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ Д. 10, СТР. 2 |
Адрес электронной почты, сайт | info_admin@minprom.gov.ru, http://minpromtorg.gov.ru |
Телефон | 8 495 632 88 88 |
3. Результат предоставления субсидии
Перечень результатов
Код результата | Тип результата | Наименование результата | Единица измерения по ОКЕИ | Детализация по получателям | Значение в виде нарастающего итога | Конечный результат |
наименование | код | срок (дд.мм.гггг) | значение |
Целевая статья: 18 2 02 68216 |
X245560000 | Оказание услуг (выполнение работ) | Осуществлена разработка судового комплектующего оборудования | Единица | 642 | Да | Нет | 31.12.2026 | 1,0000 |
Характеристики результата предоставления субсидии (количественные параметры, которым должен соответствовать результат)
Код результата | Наименование характеристики | Единица измерения по ОКЕИ | Детализация по получателям | Значение в виде нарастающего итога | Конечный результат |
наименование | код | срок (дд.мм.гггг) | значение |
X245560000 | Объем реализации разработанного в рамках комплексного проекта с учетом модернизации производства судового комплектующего оборудования в стоимостном выражении накопленным итогом (относительно 1 рубля запрошенной субсидии) | Рубль | 383 | Да | Нет | 31.12.2026 | 5395000000,0000 |
X245560000 | Объем реализации разработанного в рамках комплексного проекта судового комплектующего оборудования в стоимостном выражении накопленным итогом (относительно 1 рубля запрошенной субсидии) | Рубль | 383 | Да | Нет | 31.12.2026 | 3806300000,0000 |
Дополнительная информация о результате предоставления субсидии
1. | Решение о достижении событий по выполнению этапов реализации комплексных проектов принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в том числе на основании рекомендаций, полученных по результатам рассмотрения Рабочими группами по технологическим направлениям реализации, созданные в рамках Научно-координационного совета по реализации федеральных и ведомственных проектов, федеральных целевых программ в сфере развития судостроения, являющихся структурными элементами государственных программ Российской Федерации в соответствии с приказом Минпромторга России от 27 января 2023 г. N 228 |
2. | Выручка от продажи опытного образца судового комплектующего оборудования, разработанного в рамках комплексных проектов, не учитывается в общем объеме выручки от продажи судового комплектующего оборудования, необходимом для достижения характеристики результата предоставления субсидии, которого организация обязуется достичь по результатам реализации комплексных проектов. |
4. Направления финансирования
Направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия
1. | Материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением комплексных проектов, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов не менее 80 процентов общей стоимости которых составляют оборудование, сырье и материалы российского производства, сведения о которых включены в реестр российской промышленной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, либо в отношении которых отсутствуют аналоги российского производства с требуемыми характеристиками в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. N 1135 (не более 50 процентов предоставляемой субсидии) |
2. | Расходы на аренду (лизинг) технологического оборудования, необходимого для серийного производства судового комплектующего оборудования в рамках реализации комплексного проекта с учетом модернизации производства (не более 30 процентов предоставляемой субсидии). Сведения о технологическом оборудовании должны быть включены в реестр российской промышленной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, за исключением случаев, когда отсутствуют аналоги российского производства с требуемыми характеристиками в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г. N 1135 |
3. | Расходы на аренду имущества (зданий, строений и сооружений, движимого имущества), непосредственно связанного с выполнением комплексных проектов, а также расходы на его содержание (обслуживание и ремонт) и коммунальные услуги (не более 20 процентов предоставляемой субсидии) |
4. | Расходы на оплату работ (услуг) организаций, привлекаемых для выполнения комплексных проектов (не более 50 процентов предоставляемой субсидии) |
5. | Расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых в реализации комплексных проектов, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда (не более 50 процентов предоставляемой субсидии). |
6. | Расходы на приобретение изделий сравнения (не более 35 процентов предоставляемой субсидии) |
7. | Расходы на тестирование, сертификацию и испытания опытной партии продукции, полученной в рамках выполнения комплексных проектов (не более 30 процентов предоставляемой субсидии) |
5. Финансовое обеспечение и условия заключения соглашения о предоставлении субсидии
Код бюджетной классификации
КБК | Наименование |
020 0412 18 2 02 68216 812 19 | Субсидии российским организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования (Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, подлежащие казначейскому сопровождению) |
Требования к отчетности о предоставлении субсидии, мониторинг достижения результатов предоставления субсидии
Основная отчетность
Получатель субсидии представляет:
а) отчет о достижении значения результата предоставления субсидий, а также характеристик результатов (при их установлении) (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 44, абзацем вторым пункта 68, пунктом 70 Единых правил), подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя):
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в отношении субсидий, предоставляемых в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг), подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя):
в) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя):
- ежеквартально в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал (не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом) в течение срока реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии;
- по итогам года - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным годом.
Перечень дополнительной отчетности, подлежащей предоставлению получателем субсидии:
1. | отчет о целевом использовании субсидии |
Иные условия предоставления отчетности
Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется подписанный руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером (при наличии) организации по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии,
- ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Порядок расчета размера субсидии
1. Размер субсидии может составлять до 80 процентов общей суммы всех затрат организации на проведение работ по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования в рамках реализации комплексного проекта.
2. Расчет размера субсидии из федерального бюджета организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексного проекта без учета модернизации производства по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования осуществляется согласно приложению N 1 к настоящему Решению.
Расчет размера субсидии из федерального бюджета организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексного проекта с учетом модернизации производства по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования осуществляется согласно приложению N 2 к настоящему Решению.
Порядок расчета размера средств субсидии, подлежащих
возврату, штрафные санкции
1. В случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, к организации применяются штрафные санкции согласно приложению N 3, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном согласно приложению N 4:
- на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - не позднее 10 рабочего дня со дня получения организацией указанного требования;
- на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. В случае непредставления отчетности, установленного настоящим Решением, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, в том числе путем внесения отчетности в электронные формы отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и (или) в случае недостижения контрольных событий очередного этапа реализации комплексных проектов, установленных планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, и (или) недостижения значений характеристик результата предоставления субсидии очередного этапа реализации комплексных проектов, установленных планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленного организации размера субсидии за каждый день просрочки до представления соответствующей отчетности и (или) до достижения контрольных событий очередного этапа реализации комплексных проектов, установленных планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, и (или) характеристик результата предоставления субсидии или до дня расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
3. В случае недостижения значений характеристик результата предоставления субсидии осуществляется исходя из фактического недостижения характеристик результата предоставления субсидии по сравнению с плановыми значениями, установленными соглашением о предоставлении субсидии. В случае если по итогам выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, в том числе на день досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии, достижение хотя бы одной из характеристик результата предоставления субсидии составляет менее 100 процентов, средства, полученные по соглашению о предоставлении субсидии, подлежат возврату в доход федерального бюджета с уплатой организацией штрафа (A), который определяется по формуле:
где:
Sub - общая сумма субсидии, полученная организацией на день определения штрафа;
Pip - плановое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии на последний отчетный день в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;
Pif - фактическое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии согласно последнему представленному организацией отчету о достижении значения результата предоставления субсидии.
Размер штрафа не может быть более 10 процентов размера полученной субсидии.
Перечень документов, предоставляемых организациями
для получения субсидии
К заявке на участие в конкурсе в том числе прилагаются следующие документы и указывается следующая информация:
1. наименование, идентификационный номер налогоплательщика, организационно-правовая форма, место нахождения организации;
2. наименование судового комплектующего оборудования, подлежащего разработке, созданию и внедрению в серийное производство в рамках реализации комплексного проекта;
3. объем выручки от продажи судового комплектующего оборудования, рассчитанный как размер средств (рублей, в ценах и условиях текущего календарного года), вырученных исполнителем и (или) третьими лицами от реализации судового комплектующего оборудования за весь срок реализации комплексного проекта;
4. размер запрашиваемой субсидии;
5. обязательство по достижению объема выручки от продажи судового комплектующего оборудования в соответствии с наименованием характеристики, указанным в разделе "Характеристики результата предоставления субсидии (количественные параметры, которым должен соответствовать результат)" настоящего Решения за весь срок реализации комплексного проекта;
6. обязательство по привлечению на реализацию комплексного проекта средств внебюджетных источников в размере не менее 20 процентов общей суммы всех затрат организации на проведение работ по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования в рамках реализации комплексного проекта с приложением в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 7 раздела "Перечень документов, предоставляемых организациями для получения субсидии" настоящего Решения, копий соответствующих документов, подтверждающих привлечение организацией на реализацию комплексного проекта внебюджетных источников. Средства внебюджетных источников привлекаются ежегодно в период предоставления организации субсидии, максимальный срок предоставления которой составляет 3 года (со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии).
При подтверждении привлечения организацией на реализацию комплексного проекта средств из внебюджетных источников в размере, указанном в абзаце первом настоящего пункта, учитываются в том числе расходы, которые были произведены за счет внебюджетных источников организаций, привлекаемых для выполнения комплексных проектов, после принятия настоящего Решения;
7. утвержденный план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, содержащий наименование судового комплектующего оборудования, перечень целевых индикаторов реализации комплексного проекта, наименования мероприятий по реализации комплексного проекта по этапам, каждый из которых не может превышать 6 месяцев, контрольные события этапов реализации комплексного проекта, а также характеристики результата предоставления субсидии и сроки их достижения.
При этом к рассмотрению могут приниматься планы мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, реализация которых начата организациями самостоятельно до проведения конкурса. В этом случае для участия в конкурсе дополнительно организации представляют справку об осуществлении на день подачи заявки на участие в конкурсе работ по реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии за счет собственных и (или) заемных средств с указанием вида и объема фактически выполненных работ, подписанную руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером (иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета) организации;
8. информация об обеспеченности организации и (или) дочерних обществ организации технологическим, испытательным и производственным оборудованием с балансовой стоимостью не менее 100 млн. рублей, а также зданиями, строениями, сооружениями общей площадью не менее 300 кв. метров, принадлежащими организации и (или) дочерним обществам организации на праве собственности или ином законном основании, с приложением копии документов, подтверждающих наличие указанных прав и законных оснований;
9. независимая гарантия обеспечения исполнения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии (предоставляется в соответствии с параграфом 6 главы
23 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае отсутствия у организации имущества, указанного в подпункте "з" настоящего пункта);
10. согласие организации на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке на участие в конкурсе, иной информации об организации, связанной с конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных физических лиц, уполномоченных организацией на взаимодействие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках конкурса.
Дополнительные условия предоставления субсидии
1. Субсидии являются источником финансового обеспечения затрат организаций на разработку, создание и внедрение в серийное производство судового комплектующего оборудования, определяемого межведомственной комиссией, формируемой в соответствии с пунктом 2 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения, в целях реализации комплексных проектов.
Субсидии являются источником финансового обеспечения затрат, понесенных не ранее календарного года, в котором получена субсидия, в том числе до заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формируется Межведомственная комиссия.
В состав межведомственной комиссии включаются представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Межведомственная комиссия в соответствии со своими задачами:
рассматривает предложения организаций по перечню судового комплектующего оборудования с приложением требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам предлагаемого для разработки судового комплектующего оборудования (далее - предложения);
утверждает перечень судового комплектующего оборудования в целях проведения конкурса;
определяет предельные характеристики результата предоставления субсидии для каждого вида судового комплектующего оборудования в целях проведения конкурса;
рассматривает поданные организациями в соответствии с пунктом 10 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения мотивированные заявления об изменении срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, и (или) сроков достижения значений характеристик результата предоставления субсидии, и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов;
рассматривает поданные организациями в соответствии с пунктом 11 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения мотивированные заявления об изменении требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам предлагаемого для разработки судового комплектующего оборудования.
3. В целях обеспечения подготовки проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) проводит не менее чем за 20 календарных дней до дня размещения на едином портале объявления о проведении конкурса сбор предложений для включения в перечень судового комплектующего оборудования. Указанный сбор проводится в электронном виде посредством официального сайта Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" путем размещения объявления о проведении сбора предложений. Предложения для включения в перечень судового комплектующего оборудования должны соответствовать форме и требованиям, размещаемым на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет" в составе объявления о проведении сбора предложений, а также включать в себя требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам выполняемых работ в рамках реализации комплексных проектов по судовому комплектующему оборудованию, предлагаемому для включения в перечень судового комплектующего оборудования;
б) направляет собранные предложения в межведомственную комиссию для рассмотрения;
в) определяет максимальный размер субсидии для каждого вида судового комплектующего оборудования, включенного в перечень судового комплектующего оборудования, исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, установленные настоящим Решением.
4. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
а) срок действия соглашения о предоставлении субсидии;
б) обязательство организации - получателя субсидии по выполнению в установленные сроки мероприятий, включенных в план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, достижению контрольных событий, а также результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии, указанных в разделе "Результат предоставления субсидии" настоящего Решения;
в) план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, соответствующий представленному организацией в заявке на участие в конкурсе в соответствии с пунктом 7 раздела "Перечень документов, предоставляемых организациями для получения субсидии" настоящего Решения, содержащий в том числе значения результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии;
г) порядок возврата предоставленного организации размера субсидии, использованной организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии;
д) порядок возврата субсидии за недостижение результата предоставления субсидии, а также штрафных санкций в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии согласно разделу "Порядок расчета размера средств субсидии, подлежащих возврату" настоящего решения;
е) сроки и форма представления отчетности о целевом использовании субсидии;
ж) обязательство организации - получателя субсидии по представлению отчета о целевом использовании субсидии, отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в соответствии с формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии и отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляемых по формам, установленным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в том числе обязательство по внесению актуальных данных, представляемых в электронных формах отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";
з) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями
268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство организации при включении в договоры (соглашения), заключаемые с юридическими лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условия об их согласии на осуществление в отношении их указанных проверок;
и) условия одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии в случаях и сроки, которые указаны в пункте 7 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения, включая условия возврата предоставленного организации размера субсидии с уплатой штрафа в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3 раздела "Порядок расчета размера средств субсидии, подлежащих возврату" настоящего Решения, в случае недостижения характеристик результата предоставления субсидии;
к) сведения о прилагаемых к соглашению о предоставлении субсидии поручительстве и (или) независимой гарантии рисков невозврата в федеральный бюджет субсидии в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, представляемые в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, на сумму, равную размеру запрашиваемой субсидии (при наличии);
л) обязательство организации - получателя субсидии по включению сведений о произведенном судовом комплектующем оборудовании в реестр российской промышленной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719;
м) порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящим Решением, на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
н) условия расторжения соглашения о предоставлении субсидии, в том числе при недостижении согласия по новым условиям, предложенным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с подпунктом "м" настоящего пункта, а также условия его одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
о) положение о казначейском сопровождении, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
п) запрет на приобретение организациями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организациями, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
р) условие о перечислении в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий, в отношении которых Министерством промышленности и торговли Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году;
с) условие об обеспечении сохранности получателем субсидии оборудования, приобретаемого за счет субсидии, в течение срока действия соглашения (за исключением случаев возникновения обстоятельств непреодолимой силы), а также условие о запрете на реализацию, передачу в аренду, залог и (или) отчуждение оборудования, приобретаемого за счет субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых лизинговым компаниям).
5. Для получения субсидии организация, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) организации, с указанием размера субсидии;
б) отчетность, предусмотренная соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами "е" и "ж" пункта 4 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения (начиная с представления отчетов за первый этап реализации комплексных проектов, установленный планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии);
в) выписка со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств организации на реализацию плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов).
6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает указанные в пункте 5 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения документы в течение 20 рабочих дней и принимает решение о предоставлении субсидии либо уведомляет организацию об отказе в предоставлении субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии, документов требованиям, установленным пунктом 5 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности информации, представленной организацией, с которой заключено соглашение о предоставлении субсидии;
невыполнение организацией плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии в части достижения контрольных событий очередного этапа реализации комплексных проектов, установленных планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, и (или) характеристик результата предоставления субсидии.
В случае непредставления отчетности в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, в том числе путем внесения отчетности в электронные формы отчетности государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и (или) в случае недостижения контрольных событий очередного этапа реализации комплексных проектов, установленных планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, и (или) недостижения значений характеристик результата предоставления субсидии очередного этапа реализации комплексных проектов, установленных планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, организация уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, предоставленного организации размера субсидии за каждый день просрочки до представления соответствующей отчетности и (или) до достижения контрольных событий очередного этапа реализации комплексных проектов, установленных планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, и (или) характеристик результата предоставления субсидии или до дня расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
Достижение значений характеристик результата предоставления субсидии по каждому этапу реализации комплексных проектов, установленному планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, учитывается накопленным итогом с начала реализации комплексных проектов.
7. Для устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 6 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации устанавливает срок - 12 месяцев.
Указанный срок определяется со дня представления отчета о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, свидетельствующего о невыполнении плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии. При несоблюдении указанного срока соглашение о предоставлении субсидии расторгается в одностороннем порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с требованием к организации возвратить предоставленный организации размер субсидии с уплатой штрафа за недостижение характеристик результата предоставления субсидии в размере, определяемом в соответствии с пунктом 3 раздела "Порядок расчета размера средств субсидии, подлежащих возврату" настоящего Решения.
8. Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
9. Организация вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с мотивированным заявлением об изменении срока достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, самих контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, а также срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии с соответствующим изменением сроков соглашения о предоставлении субсидии на срок, не превышающий максимальных сроков реализации комплексного проекта без учета модернизации производства или комплексного проекта с учетом модернизации производства, предусмотренных в разделе "Используемые понятия" настоящего Решения.
Допускается изменение срока достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, самих контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, а также срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии с соответствующим изменением сроков соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий максимальные сроки реализации комплексного проекта без учета модернизации производства или комплексного проекта с учетом модернизации производства, предусмотренные в разделе "Используемые понятия" настоящего Решения, но не более чем на 2 года в следующих случаях:
введение торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц, ограничивающих закупку иностранного оборудования, сырья и комплектующих, используемых при реализации комплексных проектов, или получение выручки от реализации судового комплектующего оборудования, повлекших изменение срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, и (или) сроков достижения значений характеристик результата предоставления субсидии, и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, указанных в соглашении о предоставлении субсидии;
изменение валютных курсов более чем на 30 процентов с фиксацией измененного уровня в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;
изменение стоимости сырья, оборудования и комплектующих, составляющих в совокупности более 65 процентов расходов комплексного проекта, на мировых товарных рынках более чем на 15 процентов с фиксацией измененной стоимости в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;
введение Правительством Российской Федерации мер, ограничивающих закупку иностранного оборудования, сырья и комплектующих, используемых при реализации комплексных проектов и повлекших изменение срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, и (или) сроков достижения значений характеристик результата предоставления субсидии, и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, указанных в соглашении о предоставлении субсидии;
наступление обстоятельств непреодолимой силы.
10. В случаях, предусмотренных пунктом 9 раздела "Дополнительные условия предоставления субсидии" настоящего Решения, организация:
- не позднее чем за 30 календарных дней до наступления срока достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подписанное руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) организации мотивированное заявление об изменении срока достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, самих контрольных событий этапов реализации комплексных проектов с приложением к указанному заявлению заверенных в установленном порядке документов (копий документов), свидетельствующих о наступлении указанных обстоятельств, а также отчета о достижении плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (по состоянию на день подачи мотивированного заявления об изменении срока достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, самих контрольных событий этапов реализации комплексных проектов), расчетов, обосновывающих степень влияния указанных обстоятельств на значения характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроки контрольных событий этапов реализации комплексных проектов;
- не позднее чем за 90 календарных дней до наступления срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии направляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подписанное руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) организации мотивированное заявление об изменении срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии с соответствующим изменением сроков соглашения о предоставлении субсидии с приложением к указанному заявлению заверенных в установленном порядке документов (копий документов), свидетельствующих о необходимости изменения срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии или наступлении указанных обстоятельств, а также отчета о достижении плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (по состоянию на день подачи мотивированного заявления об изменении срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии с соответствующим изменением сроков соглашения), расчетов, обосновывающих степень влияния указанных обстоятельств на значения характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроки контрольных событий этапов реализации комплексных проектов.
Изменение прошедших в предыдущих периодах сроков достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов не осуществляется.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полученное мотивированное заявление об изменении срока достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, самих контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, а также срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии с соответствующим изменением сроков соглашения о предоставлении субсидии на соответствие настоящему Решению. В случае выявления несоответствий отказывает в направлении указанного мотивированного заявления на рассмотрение в межведомственную комиссию.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации инициирует рассмотрение на заседании межведомственной комиссии вопроса о рассмотрении мотивированного заявления об изменении срока достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, а также срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии с соответствующим изменением сроков соглашения о предоставлении субсидии, которое советует настоящему Решению.
По результатам рассмотрения мотивированного заявления об изменении срока достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, а также срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии с соответствующим изменением сроков соглашения о предоставлении субсидии межведомственная комиссия может принять решение об изменении срока достижения значений характеристик результата предоставления субсидии и (или) сроков контрольных событий этапов реализации комплексных проектов, а также срока окончания выполнения плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии с соответствующим изменением сроков соглашения о предоставлении субсидии с выставлением штрафа в соответствии с пунктом 3 раздела "Порядок расчета размера средств субсидии, подлежащих возврату" настоящего Решения.
11. Организация вправе обратиться в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации с мотивированным заявлением об изменении требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам предлагаемого для разработки судового комплектующего оборудования.
Допускается изменение требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам предлагаемого для разработки судового комплектующего оборудования в целях улучшения указанных характеристик.
Приложение N 1
к Решению о порядке
предоставления субсидии
N 23-68216-01219-Р
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА БЕЗ УЧЕТА МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
ПО РАЗРАБОТКЕ, СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
СУДОВОГО КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Размер субсидии из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексного проекта по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования (далее соответственно - комплексный проект без учета модернизации производства, субсидия) (S) определяется по формуле:
S = k * (a1 + a2 + a3 + a4 + a5 + a6),
где:
k - коэффициент уровня предоставляемой субсидии (может быть не более 1);
a 1 - расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых реализацией комплексного проекта без учета модернизации производства, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда (не более 50 процентов предоставляемой субсидии);
a 2 - расходы на аренду имущества (зданий, строений и сооружений, движимого имущества), непосредственно связанного с выполнением комплексного проекта без учета модернизации производства, а также расходы на оплату услуг по его содержанию (обслуживание и ремонт) и коммунальных услуг (не более 20 процентов предоставляемой субсидии);
a 3 - материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением комплексного проекта без учета модернизации производства, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов, не менее 80 процентов общей стоимости которых составляют оборудование, сырье и материалы российского производства, сведения о которых включены в реестр российской промышленной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719, либо в отношении которых отсутствуют аналоги российского производства с требуемыми характеристиками в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 20 сентября 2017 г. N 1135;
a 4 - расходы на оплату работ (услуг) российских организаций, привлекаемых для выполнения комплексного проекта без учета модернизации производства (не более 50 процентов предоставляемой субсидии);
a 5 - расходы на тестирование, сертификацию и испытания опытной партии продукции, полученной в рамках выполнения комплексного проекта без учета модернизации производства (не более 30 процентов предоставляемой субсидии);
a 6 - расходы на приобретение изделий сравнения (не более 35 процентов предоставляемой субсидии).
Приложение N 2
к Решению о порядке
предоставления субсидии
N 23-68216-01219-Р
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА С УЧЕТОМ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
ПО РАЗРАБОТКЕ, СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
СУДОВОГО КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Размер субсидии из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение затрат на выполнение комплексного проекта по разработке, созданию и внедрению в серийное производство судового комплектующего оборудования, включающего в себя модернизацию производственных мощностей организации (далее соответственно - комплексный проект с учетом модернизации производства, субсидия) (S), определяется по формуле:
S = k * (a1 + a2 + a3 + a4 + a5 + a6 + a7),
где:
k - коэффициент уровня предоставляемой субсидии (может быть не более 1);
a 1 - расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых реализацией комплексного проекта с учетом модернизации производства, а также расходы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленные на указанные суммы расходов на оплату труда (не более 50 процентов предоставляемой субсидии);
a 2 - расходы на аренду имущества (зданий, строений и сооружений, движимого имущества) непосредственно связанного с выполнением комплексного проекта с учетом модернизации производства, а также расходы на оплату услуг по его содержанию (обслуживание и ремонт) и коммунальных услуг (не более 20 процентов предоставляемой субсидии);
a 3 - материальные расходы, непосредственно связанные с выполнением комплексного проекта с учетом модернизации производства, в том числе расходы на подготовку лабораторного, исследовательского комплекса, закупку исследовательского, испытательного, контрольно-измерительного и вспомогательного оборудования, закупку комплектующих изделий, сырья и материалов, изготовление опытных образцов, макетов и стендов не менее 80 процентов общей стоимости которых составляют оборудование, сырье и материалы российского производства, сведения о которых включены в реестр российской промышленной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719, либо в отношении которых отсутствуют аналоги российского производства с требуемыми характеристиками в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 20 сентября 2017 г. N 1135;
a 4 - расходы на оплату работ (услуг) российских организаций, привлекаемых для выполнения комплексного проекта с учетом модернизации производства (не более 50 процентов предоставляемой субсидии);
a 5 - расходы на тестирование, сертификацию и испытания опытной партии продукции, полученной в рамках выполнения комплексного проекта с учетом модернизации производства (не более 30 процентов предоставляемой субсидии);
a 6 - расходы на приобретение изделий сравнения (не более 35 процентов предоставляемой субсидии);
a 7 - расходы на аренду (лизинг) технологического оборудования, необходимого для серийного производства судового комплектующего оборудования в рамках реализации комплексного проекта с учетом модернизации производства (не более 30 процентов предоставляемой субсидии). Сведения о технологическом оборудовании должны быть включены в реестр российской промышленной продукции в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 17 июля 2015 г. N 719, за исключением случаев, когда отсутствуют аналоги российского производства с требуемыми характеристиками в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 20 сентября 2017 г. N 1135.
Приложение N 3
к Решению о порядке
предоставления субсидии
N 23-68216-01219-Р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ В СЛУЧАЕ НЕВЫПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ, СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ
В СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО СУДОВОГО КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
В случае невыполнения условий предоставления субсидии, получателем субсидии осуществляется уплата средств в бюджет, из которого предоставлена субсидия, в размере средств (Vштрафных санкций), рассчитываемого по формуле:
где:
Vсубсидии - общий размер субсидии, представленный получателю субсидии.
Приложение N 4
к Решению о порядке
предоставления субсидии
N 23-68216-01219-Р
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ВОЗВРАТУ В ДОХОД
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В СЛУЧАЕ НЕДОСТИЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ
РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ
ПРОЕКТОВ ПО РАЗРАБОТКЕ, СОЗДАНИЮ И ВНЕДРЕНИЮ В СЕРИЙНОЕ
ПРОИЗВОДСТВО СУДОВОГО КОМПЛЕКТУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля, а также на момент досрочного расторжения, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидий в бюджет, из которого предоставлена субсидия, в размере средств (Vвозврата), рассчитываемого по формуле:
где:
Vсубсидии - общий размер субсидии, представленный получателю субсидии.