От Республики Беларусь С.РУМАС | От Республики Казахстан К.КЕЛИМБЕТОВ | От Российской Федерации И.ШУВАЛОВ |
"117. Аппаратура спутниковой навигации 118. Устройство вызова экстренных оперативных служб".
"113. Оснащение устройством вызова M1, не входящие Пункт 16 Приложения N 3 к
экстренных оперативных служб в область настоящему техническому
применения регламенту
Правил ЕЭК ООН (с 2015 г.) 2)
N 94 и 95; N1, не (с 2016 г.) 37)
входящие (с 2017 г.)
в область
применения
Правил ЕЭК ООН
N 95,
M2, M3, N2, N3
114. Оснащение системой вызова M1, входящие в Пункт 17 Приложения N 3 к
экстренных оперативных служб область применения настоящему техническому
Правил ЕЭК ООН регламенту
N 94 и 95; N1, (с 2015 г.) 2)";
входящие в область (с 2017 г.)
применения Правил
ЕЭК ООН N 95
"117. Аппаратура 2с Правила ЕЭК ООН N 10 - 03.
спутниковой Должны обеспечиваться:
навигации наличие персональной универсальной
многопрофильной идентификационной карты
абонента для работы в сетях подвижной
радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM
1800;
возможность обновления информации,
хранящейся на персональной универсальной
многопрофильной идентификационной карте
абонента, по сетям подвижной радиотелефонной
связи стандартов GSM 900 и GSM 1800;
возможность осуществления голосовой связи в
режиме громкой связи по сетям подвижной
радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM
1800;
индикация состояния аппаратуры;
возможность передачи и приема информации по
сетям подвижной радиотелефонной связи
стандартов GSM 900 и GSM 1800 посредством
пакетной передачи данных или коротких текстовых
сообщений;
возможность использования интерфейсов
RS232, RS485, CAN и USB для обмена данными с
внешними устройствами и наличие не менее двух
дискретных и двух аналоговых входов;
определение местоположения транспортного
средства с погрешностью не более 15 м по
координатным осям и скорости транспортного
средства с погрешностью не более 0,1 м/с при
доверительной вероятности 0,95;
объем внутренней энергонезависимой памяти,
обеспечивающий запись:
для транспортных средств категории M - не менее
150 000 последовательно зарегистрированных
событий;
для транспортных средств категории N - не
менее 20 000 последовательно зарегистрированных
событий;
сохранение во внутренней памяти сообщений,
которые не удалось передать по сетям подвижной
радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM
1800, и передача этих сообщений при
восстановлении связи.
118. Устройство вызова 2с Правила ЕЭК ООН N 10 - 03.
экстренных оперативных служб Работоспособность устройства обеспечивается
при температуре окружающего воздуха от -40 °C
до +85 °C. Для резервной батареи (при наличии)
допускается минимальная рабочая температура не
выше -20 °C.
Работоспособность устройства и его
крепления на транспортном средстве сохраняются
при нагрузках, возникающих при проведении
динамических испытаний в соответствии с
добавлением к Приложению 9 к Правилам ЕЭК ООН N
17.
Устройство имеет неснимаемую персональную
универсальную многопрофильную идентификационную
карту абонента для работы в сетях подвижной
радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM
1800, а также UMTS 900 и UMTS 2000.
Устройство обеспечивает:
определение местоположения с погрешностью
не более 15 м по координатным осям при
доверительной вероятности 0,95;
установление двухстороннего дуплексного
голосового соединения в режиме громкой связи с
оператором экстренных оперативных служб;
передачу сообщения о транспортном средстве
с использованием тонального модема, работающего
в сетях подвижной радиотелефонной связи
стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и UMTS
2000;
обязательные признаки приоритетности
экстренного вызова в сетях подвижной
радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM
1800, UMTS 900 и UMTS 2000;
при невозможности передачи информации с
использованием тонального модема, работающего в
сетях подвижной радиотелефонной связи, в
течение 20 секунд после начала передачи
информации - прекращение использования
тонального модема и осуществление повторной
передачи информации посредством использования
коротких текстовых сообщений (СМС);
возможность повторной передачи информации с
использованием тонального модема, работающего
через установленное голосовое соединение, и
посредством использования СМС в сетях подвижной
радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM
1800, UMTS 900 и UMTS 2000;
после завершения экстренного вызова прием
команды на осуществление повторного экстренного
вызова, поступающей в виде СМС, и осуществление
повторного экстренного вызова в течение
настраиваемого промежутка времени;
отключение при осуществлении экстренного
вызова иных средств воспроизведения звука на
транспортном средстве на период голосового
соединения, за исключением средств специальной
связи;
при невозможности передачи информации
посредством использования сетей подвижной
радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM
1800, UMTS 900 и UMTS 2000 - сохранение в
энергонезависимой памяти непереданной
информации и передачу ее при восстановлении
такой возможности;
автоматический прием входящих телефонных
вызовов в течение не менее 20 минут после
завершения экстренного вызова;
подключение к бортовой электрической сети
транспортного средства, обеспечивающее работу
устройства во всех предусмотренных режимах, а
также зарядку резервной батареи питания (при
наличии);
при отсутствии питания от бортовой
электрической сети - возможность автономной
работы за счет использования резервной батареи
в течение не менее 60 минут в режиме ожидания
обратного звонка и в дальнейшем не менее 10
минут работы в режиме голосовой связи. Срок
службы резервной батареи составляет не менее 3
лет;
возможность проверки своей
работоспособности в автоматическом и в ручном
режимах и информирование о своей неисправности
посредством оптического индикатора состояния
устройства или соответствующего сообщения на
комбинации приборов;
возможность передачи результатов
тестирования устройства посредством
использования сетей подвижной радиотелефонной
связи стандартов GSM 900 и GSM 1800, UMTS 900 и
UMTS 2000;
возможность обновления информации,
хранящейся на неснимаемой персональной
универсальной многопрофильной идентификационной
карте абонента, по сетям подвижной
радиотелефонной связи стандартов GSM 900 и GSM
1800, а также UMTS 900 и UMTS 2000;
возможность работы с внешними
дополнительными устройствами (включая
устройства, предназначенные для определения
события дорожно-транспортного происшествия),
подключаемыми посредством стандартизованного
разъема и стандартизованного протокола передачи
данных. Физический интерфейс передачи данных
обеспечивает скорость передачи данных не менее
62,5 кБит/с.
Установка антенн устройства обеспечивает в
рабочем положении транспортного средства
устойчивый прием сигналов не менее двух
действующих глобальных навигационных
спутниковых систем и в любом положении
транспортного средства устойчивую связь по
сетям подвижной радиотелефонной связи,
обеспечивающим прием и передачу сигналов
стандартов GSM 1800, а также UMTS 900 и UMTS
2000