ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Телеграмма Банка России от 23.12.1992 N 279-92 "О рассмотрении претензий, поступающих в Банк России"

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 23 декабря 1992 г. N 279-92
В ЦЕЛЯХ УПОРЯДОЧЕНИЯ РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ В БАНК РОССИИ, РУКОВОДСТВУЯСЬ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРЕТЕНЗИОННОМ ПОРЯДКЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ОТ 24.06.92 N 3116-1, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ:
1) ПРЕТЕНЗИИ РАССМАТРИВАЮТСЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ БАНКА РОССИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ ВЫЗВАЛА ОБРАЩЕНИЕ С ПРЕТЕНЗИЕЙ;
2) РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОБЩЕЕ РУКОВОДСТВО ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТОЙ, ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРИКАЗАМИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАЮТ ПРЕТЕНЗИОННЫЕ ГРУППЫ;
3) ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИИ НАПРАВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТИ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАНКА РОССИИ;
4) ПОСТУПАЮЩИЕ НЕ ПО АДРЕСУ ПРЕТЕНЗИИ НАПРАВЛЯЮТСЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАНКА РОССИИ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ДНЕЙ;
5) ВХОДЯЩИЕ И ИСХОДЯЩИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ РЕГИСТРИРУЮТСЯ В ОТДЕЛЬНОМ ЖУРНАЛЕ С ФИКСАЦИЕЙ ВСЕХ ЭТАПОВ ПРОХОЖДЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ;
6) МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ. ЮРИДИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ БАНКА РОССИИ КООРДИНИРУЮТ И КОНТРОЛИРУЮТ РАБОТУ С ПРЕТЕНЗИЯМИ НА МЕСТАХ;
7) РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПРЕМИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ ЗАНЯТЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Первый заместитель председателя
Центрального банка
Российской Федерации
А.В.ВОЙЛУКОВ