ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Телеграмма Росавиации от 14.07.2011 N 141015 "Информация по безопасности полетов N 15"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ТЕЛЕГРАММА
от 14 июля 2011 г. N 141015
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ N 15
С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ИНФОРМИРУЮ О ПРОИСШЕДШИХ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ С ВЕРТОЛЕТАМИ.
05.07.2011 В 14 ЧАС 20 МИН (05 ЧАС 20 МИН UTC) В 190 КМ ОТ АЭРОДРОМА КИРЕНСК ИРКУТСКОЙ ОБЛ. ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-22350 ОАО АК "ЮТЭЙР". ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА ЭКИПАЖ ПРИСТУПИЛ К ПОДБОРУ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ. УЧИТЫВАЯ ЗАБОЛОЧЕННЫЙ МАЛОПРИГОДНЫЙ ГРУНТ, КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ВЫСАДКУ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА С РЕЖИМА ВИСЕНИЯ, ДЛЯ ЧЕГО ВЫПОЛНИЛ СНИЖЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ДО КАСАНИЯ ЗЕМЛИ И УДЕРЖИВАЛ ЕГО ВО "ВЗВЕШЕННОМ" СОСТОЯНИИ. СО СЛОВ КВС, В ПРОЦЕССЕ УДЕРЖАНИЯ ВС ВОЗНИК ЛЕВЫЙ КРЕН. ПРИ ПОПЫТКЕ СБАЛАНСИРОВАТЬ ВЕРТОЛЕТ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ВС ОПРОКИНУЛОСЬ НА ПРАВЫЙ БОРТ. ДВА ПАССАЖИРА, ВЫШЕДШИЕ В ЭТОТ МОМЕНТ ИЗ ВЕРТОЛЕТА, ПОГИБЛИ: ОДИН ПОЛУЧИЛ ТЯЖЕЛЫЕ ТРАВМЫ.
12.07.2011 В 13 ЧАС 55 МИН (09 ЧАС 55 МИН TC) В 180 КМ ОТ Г. СЫКТЫВКАР ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-24278 ФГУП "КОМИАВИАТРАНС". ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ. ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА КОСЛАН ДЛЯ ВЫСАДКИ ПОЖАРНИКОВ, В ПРОЦЕССЕ ЗАВИСАНИЯ НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 20 МЕТРОВ, НАЧАЛОСЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА ВЛЕВО. ВЕРТОЛЕТ ПРОИЗВЕЛ ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОПРОКИДЫВАНИЕМ НА ПРАВЫЙ БОРТ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПОЛУЧИЛО ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЖАРА НА МЕСТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ НЕ БЫЛО. ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 3 ПАССАЖИРА ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ.
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПРОВОДИТСЯ КОМИССИЯМИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА С УЧАСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ РОСАВИАЦИИ.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РОССИИ ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
2. РУКОВОДИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ:
2.1. ИЗУЧИТЬ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ НА ВЕРТОЛЕТАХ И САМОЛЕТАХ 4 КЛАССА.
2.2. ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ВЕРТОЛЕТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ РЛЭ И ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПО ТИПАМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, В ЧАСТИ УСТАНАВЛИВАЮЩЕЙ ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК С ВОЗДУХА, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПИЛОТИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ И ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
НАЧАЛЬНИК УИБП
С.С.МАСТЕРОВ
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2