Определение № 2-0636/20 от 22.04.2021 Второго кассационного суда общей юрисдикции
в Постановлении от 24.11.1995 N 14-П. Суд первой инстанции в обоснование выводов о том, что Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы не является надлежащим ответчиком по заявленным исковым требованиям, учитывая, что решение об отказе в предоставлении государственной услуги истцу было вынесено Центром государственных услуг «Мои документы» районов Северное и Южное Тушино г. Москвы, ссылается п. 2.3.1. « Административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка», утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 № 911- ПП. Проверяя законность решения суда в апелляционном порядке, судебной коллегией учитывался также ответ ДТСЗН города Москвы от 15 марта 2019 года Щербинского отдела социальной защиты населения (ОСЗН) г. Москвы, согласно которому истцу на дочь ФИО4 назначено ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в размере 3 277 рублей 45 копеек и ежемесячная выплата в связи с рождением первого ребенка в размере 14 329 рублей. Нарушений прав истца действиями
Решение № 12-614/2021 от 29.09.2021 Ленинскогого районного суда (город Севастополь)
Порядка №-ПП решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимается районным управлением Департамента в течение десяти рабочих ней после дня подачи документов заявителем, а в случае необходимости получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия - не позднее тридцати дней со дня подачи документов заявителем. О принятом решении районное управление Департамента письменно уведомляет гражданина в течении пяти рабочих со дня его принятия. Пункт 2.9 Административного регламента «Предоставление государственной услуги «Назначение и выплата компенсации расходов по уплате взноса на капитальный ремонт многоквартирного дома отдельным категориям граждан», утвержденный приказом ДТСЗН Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ №, содержит исчерпывающий перечень оснований для предоставления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги. Так, основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются а) непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента; б) предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные неполные сведения; в) если представленные в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы свидетельствуют об отсутствии права заявителя на получение компенсации; г) непредставление