Основные психотерапевтические методы и методики 11.2.6.1 Гипноз 11.2.6.1.1 Стадии гипноза по Ж.М. Шарко 11.2.6.1.2 Стадии гипноза по А. Форелю 11.2.6.1.3 Фракционный гипноз по О. Фогту 11.2.6.1.4 Коллективный гипноз по В.М. Бехтереву 11.2.6.1.5 Гипноз-отдых по К.И. Платонову 11.2.6.1.6 Гипноз по М. Эриксону 11.2.6.1.7 Эмоционально-стрессовая гипнотерапия по В.Е. Рожнову 11.2.6.2 Суггестивная психотерапия 11.2.6.2.1 "Триада" В.М. Бехтерева 11.2.6.2.2 Плацебо-терапия 11.2.6.2.3 Аверсивное лечение (условно-рефлекторная терапия) 11.2.6.2.4 Сенсибилизация к ПАВ 11.2.6.2.5 "Кодирование" по А.Р. Довженко 11.2.6.3 Психическая саморегуляция 11.2.6.3.1 Аутогенная тренировка по И. Шульцу 11.2.6.3.2 Сознательное самовнушение по Э. Куэ 11.2.6.3.3 Прогрессивная мышечная релаксация по Э. Джекобсону 11.2.6.3.4 Адаптивное биоуправление 11.2.6.4 Индивидуальная рациональная психотерапия 11.2.6.4.1 Содержание и объем предоставляемой информации 11.2.6.4.2 Аргументация знаний 11.2.6.4.3 Коррекция убеждений 11.2.6.5 Групповая психотерапия 11.2.6.5.1 Групповые нормы и роли 11.2.6.5.2 Групповое напряжение 11.2.6.5.3 Групповая сплоченность 11.2.6.5.4 Фазовая динамика группы 11.2.6.6 Континуальная психотерапия 11.2.6.6.1 Теория континуальных воздействий 11.2.6.6.2 Основные континуальные техники 11.2.6.6.2.1 Групповая континуальная психотерапия 11.2.6.6.2.2 Континуальный паттерн психотерапевта 11.2.6.6.3 Показания
семейную психотерапию. Определяет объем и содержание социально-психологической реабилитации. Вносит коррективы в реабилитационные программы по мере изменения психического статуса больного. Логопед проводит логопедическое обследование и на основании его результатов, а также анамнестических данных устанавливает диагноз речевого расстройства с указанием степени выраженности и объема коммуникативных возможностей больного. Совместно с нейропсихологом составляет программу восстановительного или коррекционного обучения. Проводит индивидуальные и групповые занятия, согласуя педагогическую нагрузку с врачами - неврологом, психиатром и терапевтом. Осуществляет некоторые виды патогенетической психотерапии, аутогенной тренировки , сеансы суггестивной терапии в бодрствующем состоянии. Социальный работник обучает больных навыкам самообслуживания, а также правилам пользования различными вспомогательными техническими средствами и приспособлениями. Занимается вопросами профориентации, профподготовки, содействует рациональному трудоустройству больных, сохранивших способность к трудовой деятельности. Организует и проводит клубную работу (экскурсии, лекции, беседы, викторины, конкурсы, концерты силами пациентов, сотрудников отделения и артистов, просмотры видеофильмов, семейные вечера и др.). Обязанности социального работника, работающего в специализированной службе помощи больным с патологией речи в целом совпадает