ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Аутогенная тренировка - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 22.01.2014 N 35н "Об утверждении примерных дополнительных профессиональных программ медицинского образования по специальности "Психиатрия-наркология" (вместе с "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 72 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология" по теме "Неотложная наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 144 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой профессиональной переподготовки врачей по специальности "Психиатрия-наркология" (срок обучения 576 академических часов)") (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2014 N 31876)
Основные психотерапевтические методы и методики 11.2.6.1 Гипноз 11.2.6.1.1 Стадии гипноза по Ж.М. Шарко 11.2.6.1.2 Стадии гипноза по А. Форелю 11.2.6.1.3 Фракционный гипноз по О. Фогту 11.2.6.1.4 Коллективный гипноз по В.М. Бехтереву 11.2.6.1.5 Гипноз-отдых по К.И. Платонову 11.2.6.1.6 Гипноз по М. Эриксону 11.2.6.1.7 Эмоционально-стрессовая гипнотерапия по В.Е. Рожнову 11.2.6.2 Суггестивная психотерапия 11.2.6.2.1 "Триада" В.М. Бехтерева 11.2.6.2.2 Плацебо-терапия 11.2.6.2.3 Аверсивное лечение (условно-рефлекторная терапия) 11.2.6.2.4 Сенсибилизация к ПАВ 11.2.6.2.5 "Кодирование" по А.Р. Довженко 11.2.6.3 Психическая саморегуляция 11.2.6.3.1 Аутогенная тренировка по И. Шульцу 11.2.6.3.2 Сознательное самовнушение по Э. Куэ 11.2.6.3.3 Прогрессивная мышечная релаксация по Э. Джекобсону 11.2.6.3.4 Адаптивное биоуправление 11.2.6.4 Индивидуальная рациональная психотерапия 11.2.6.4.1 Содержание и объем предоставляемой информации 11.2.6.4.2 Аргументация знаний 11.2.6.4.3 Коррекция убеждений 11.2.6.5 Групповая психотерапия 11.2.6.5.1 Групповые нормы и роли 11.2.6.5.2 Групповое напряжение 11.2.6.5.3 Групповая сплоченность 11.2.6.5.4 Фазовая динамика группы 11.2.6.6 Континуальная психотерапия 11.2.6.6.1 Теория континуальных воздействий 11.2.6.6.2 Основные континуальные техники 11.2.6.6.2.1 Групповая континуальная психотерапия 11.2.6.6.2.2 Континуальный паттерн психотерапевта 11.2.6.6.3 Показания
Приказ Минздрава России от 07.11.2012 N 593н (ред. от 26.12.2013) "Об утверждении стандарта специализированной медицинской помощи при рвоте беременных" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.05.2013 N 28461)
│ │ │ ├────────────────┼────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤ │B01.003.004.010 │Комбинированный │0,001 │1 │ │ │эндотрахеальный наркоз │ │ │ └────────────────┴────────────────────────────┴──────────────┴────────────┘ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │2.6. Немедикаментозные методы профилактики, лечения и медицинской │ │реабилитации │ ├────────────────┬────────────────────────────┬──────────────┬────────────┤ │ Код │ Наименование медицинской │ Усредненный │Усредненный │ │ медицинской │ услуги │ показатель │ показатель │ │ услуги │ │ частоты │ кратности │ │ │ │предоставления│ применения │ ├────────────────┼────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤ │A13.29.007.001 │Индивидуальная │0,1 │1 │ │ │психологическая коррекция │ │ │ ├────────────────┼────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤ │A13.30.003 │ Аутогенная тренировка │0,1 │5 │ └────────────────┴────────────────────────────┴──────────────┴────────────┘ 3. Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с указанием средних суточных и курсовых доз ┌────────┬─────────────────────┬──────────────────┬────────────┬───────┬──────┬───────┐ │ Код │ Анатомо- │ Наименование │Усредненная │Единицы│ ССД │ СКД │ │ │ терапевтическо- │ лекарственного │частота │измере-│<***> │<****> │ │ │ химическая │ препарата <**> │предостав- │ния │ │ │ │ │ классификация │ │ления │ │ │ │ ├────────┼─────────────────────┼──────────────────┼────────────┼───────┼──────┼───────┤ │A02AF │Антациды в сочетании │ │1 │ │
Приказ Минздрава РФ от 28.12.1998 N 383 "О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций" (вместе с "Положением о логопеде", "Положением об организации работы логопедического кабинета", "Положением об организации работы дневного стационара для больных с афазиями, дизартриями и логоневрозами", "Положением об организации работы стационарного отделения для лечения нарушений речи и других высших психических функций", "Положением об организации работы стационара на дому для больных с нарушениями речи и других высших психических функций (с последствиями перенесенных церебральных инсультов и тяжелых черепно-мозговых травм)", "Положением об организации работы Центра патологии речи и нейрореабилитации", "Программой подготовки на курсах тематического усовершенствования специалистов по патологии речи и нейрореабилитации", "Методическими рекомендациями "Организация специализированной службы по оказанию помощи больным с патологией речи (комплексная система лечения и нейрореабилитации)")
семейную психотерапию. Определяет объем и содержание социально-психологической реабилитации. Вносит коррективы в реабилитационные программы по мере изменения психического статуса больного. Логопед проводит логопедическое обследование и на основании его результатов, а также анамнестических данных устанавливает диагноз речевого расстройства с указанием степени выраженности и объема коммуникативных возможностей больного. Совместно с нейропсихологом составляет программу восстановительного или коррекционного обучения. Проводит индивидуальные и групповые занятия, согласуя педагогическую нагрузку с врачами - неврологом, психиатром и терапевтом. Осуществляет некоторые виды патогенетической психотерапии, аутогенной тренировки , сеансы суггестивной терапии в бодрствующем состоянии. Социальный работник обучает больных навыкам самообслуживания, а также правилам пользования различными вспомогательными техническими средствами и приспособлениями. Занимается вопросами профориентации, профподготовки, содействует рациональному трудоустройству больных, сохранивших способность к трудовой деятельности. Организует и проводит клубную работу (экскурсии, лекции, беседы, викторины, конкурсы, концерты силами пациентов, сотрудников отделения и артистов, просмотры видеофильмов, семейные вечера и др.). Обязанности социального работника, работающего в специализированной службе помощи больным с патологией речи в целом совпадает