пользования охотничьими видами животных, а также заключенное Главным управлением природных ресурсов и экологии Алтайского края с организацией охотхозяйственное соглашение от 16.01.2015 № 39 сроком на 49 лет свидетельствуют о том, что организация вела охотничье хозяйство на предоставленной ей территории, организовывала пользование охотничьими ресурсами, выдавала физическим лицам разрешения на добычу охотничьих ресурсов, а на основании указанной лицензии осуществляла учет и оценку состояния объектов животного мира и среды обитания, проводила мероприятия по воспроизводству животных, а также биотехнические мероприятия по улучшению условий их обитания. На основании изложенного, суд кассационной инстанции пришел к выводу о том, что организация предоставляла услуги в сфере охоты и разведения диких животных, в связи с чем фонд правомерно определил вид деятельности организации по коду ОКВЭД 01.50 (охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях), в отношении которой подлежал применению тариф для начисления страховых взносов 8,5 процентов. Учитывая, что фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судами
формы раздела VI. "Годовой размер сборов за пользование объектами животного мира" предусматривалось, что годовой размер сборов за пользование объектами животного мира устанавливается исходя из нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и численности охотничьих ресурсов, указанных в границах охотничьих угодий. В силу частей 2, 4 статьи 38 Закона об охоте к нормативам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов относятся нормативы допустимого изъятия охотничьих ресурсов, а также нормативы численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях и нормативы биотехнических мероприятий . Указанные нормативы разрабатываются и утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. При этом примерная форма охотхозяйственного соглашения в редакции до 29.08.2019, содержащая такую правовую категорию как нормативы в области охоты, на основании которых устанавливается годовой размер сборов за пользование объектами животного мира, а также Закон об охоте в редакции до 13.08.2019 не определяют правового статуса, порядка расчета, механизма уплаты названного годового сбора. Вместе с тем, помимо указания в Законе об охоте, в примерной форме
«Удмуртохота ООО» - без удовлетворения. В жалобе, поданной в Верховный Суд Удмуртской Республики, законный представитель Общества – ФИО1 просит отменить состоявшиеся акты по делу об административном правонарушении, производство по делу об административном правонарушении прекратить, мотивируя тем, что судьей не дана правовая оценка доводам заявителя, подтверждающим необоснованность вменяемого ему обвинения. Согласно имеющимся в материалах дела акту проверок и проекту внутрихозяйственного охотустройства, в спорный период времени с 17 апреля 2018 года по 11 марта 2021 года биотехнические мероприятия соответствовали требованиям закона и проекту внутрихозяйственного охотустройства, что было подтверждено в ходе проверки путем натурного обследования охотничьих угодий ООО «Удмуртохота ООО» Соответственно, вменение совершения противоправных действий, выразившихся в проведении биотехнических мероприятий, не соответствующих составу и объемам, является необоснованным. Также Обществу необоснованно вменено введение ограничения и запрета на охоту, поскольку на основании Федерального закона об охоте, Приказа Минприроды России от 24.07.2020 №477 «Об утверждении Правил охоты» охотпользователям предоставлено право установления запрета на добычу охотничьих ресурсов