психопатологических проявлений на всем протяжении заболевания 13.12.5.2 Взаимосвязь собственно психических расстройств с вегетативными дисфункциями, нарушениями ночного сна и соматическими проявлениями 13.12.5.3 Наличие ведущей роли психогенных факторов риска в возникновении и развитии болезненных нарушений 13.12.5.4 Наличие минимальных неврологических расстройств, способствующих развитию болезненных проявлений 13.12.5.5 Взаимосвязь болезненных расстройств с личностно-типологическими особенностями ребенка 13.12.5.6 Сохранение критического отношения к своему состоянию 13.12.6 Школьные факторы риска формирования пограничных психических расстройств 13.12.6.1 Учебная перегрузка 13.12.6.2 Нерациональная организация учебно-воспитательного процесса 13.12.6.3 Стрессовая тактика педагогических воздействий 13.12.6.4 Отсутствие оптимальной системы физического воспитания в школе 13.12.6.5 Ранняя профилизация обучения по некоторым дисциплинам 13.12.6.6 Недостаточная грамотность педагога в вопросах возрастной физиологии, психофизиологии и охраны психического здоровья ученика 13.12.7 Учебно-тренировочный процесс и оценка состояния здоровья и функциональных возможностей организма 13.12.7.1 Контроль тренировочной деятельности 13.12.7.1.1 Переносимость физических нагрузок 13.12.7.1.2 Отношение к тренировочному процессу 13.12.7.1.3 Адекватность применяемых нагрузок 13.12.7.1.4 Контроль над состоянием здоровья детей и подростков: 13.12.7.1.4.1 Функциональное состояние организма 13.12.7.1.4.2 Соответствие состояния