полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см. Поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления должны быть восстановлены в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартах государств – членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза (подпункт 13.6 пункта 13 ТР ТС 014/2011). В частности, подпунктами 6.4.1 и 6.4.2 пункта 6.4 ГОСТ 33220-2015 установлено, что дорожные ограждения для автомобилей должны соответствовать требованиям ГОСТ 33128 и быть установлены по национальным стандартам государств – участников Соглашения. Дорожные ограждения не должны иметь дефектов, указанных в таблице 5, снижающих их удерживающую способность, к которым относится повреждение или отсутствие элементов дорожного ограждения для пешеходов (требование установлено для всех категорий дорог ). Минимальная высота барьерного ограждения, требуемая
52289-2019; - в местах отсутствия бордюра допущено возвышение (занижение) обочины и дефекты (в виде отдельных выбоин) проезжей части, а также наличие древесно-кустарниковой растительности высотой более 15 см., что является нарушением требований п.п.5.3.1, 5.3.2 ФИО4 50597-2017; - дорожная разметка в некоторых местах имеет износ 100%, что является нарушением требований п.6.3.1 и п.6.3.2 ФИО4 50597-2017; - на всем протяжении автомобильной дороги имеются повреждения и нарушения в положении бортового камня, что является нарушением требований п.6.5.2 ФИО4 50597-2017; - не на всех перекрестках с нерегулируемым движением обеспечена видимость, в соответствии с нормативами, в зоне треугольника видимости, в связи с растущими деревьями, кустарниками и установленными сооружениями, не относящимися к техническим средствам организации дорожного движения, что является нарушением требований п.7.1 ФИО4 50597-2017; - ограничивающие пешеходные ограждения имеют повреждения, а также отсутствие элементов, что является нарушением требований п.6.5.2 ФИО4 50597-2017; - горизонтальная дорожная разметка не применяется, на всем протяжении автомобильной дороги с усовершенствованным дорожным покрытием, что
виде выбоин, просадок, проломов длиной 15 см и более, глубиной 5 см и более, площадью равной 0,06 м2 или более, колей и иных повреждений, что нарушает требования п. 5.2.4 ФИО5 50597-2017; обочина автомобильной дороги имеет дефекты, влияющие на безопасность дорожного движения, в виде повреждений, деформаций, разрушений, отдельных просадок, проломов и выбоин размеры которых превышают предусмотренные п. 5.3.1 ФИО5 50597-2017; в местах отсутствия бордюра допущено возвышение обочины над проезжей частью, что является нарушением требований п. 5.3.2 ФИО5 50597-2017; на обочине имеются посторонние предметы не относящиеся к элементам обустройства дороги , что нарушает требования п. 5.1.1 ФИО5 50597-2017; на всем протяжении автомобильной дороги дорожные знаки применяются в нарушение требований действующих нормативов, а также частично утрачены, что является нарушением требований п. 6.2.1 ФИО5 50597-2017 и п. 5.1.2 ФИО5 52289-2019; дорожная разметка не применяется, на усовершенствованном дорожном покрытии и элементах оборудования (обустройства) дороги, что является нарушением требований п. 6.2.1, 6.2.2 и 6.3.1 ФИО5 52289-2019;