документы и материалы, подлежащие внесению в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), направляют их в Министерство финансов Российской Федерации для представления Министерством финансов Российской Федерации в Правительство. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.07.2014 N 732) 89. Проект федерального закона о федеральном бюджете с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в ГосударственнуюДуму в соответствии с бюджетным законодательством, а также документов, предусмотренных пунктом 84 настоящего Регламента, представляются в Правительство Министерством финансов Российской Федерации по мере их готовности, но не позднее чем за 15 дней до установленного федеральным законом срока внесения проекта в Государственную Думу. (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2011 N 807) (см. текст в предыдущей редакции) 90. Внесенный в Правительство проект федерального закона о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете) по решению Председателя Правительства представляется на заседание Правительства. (в
рабочих дней после получения соответствующих проектов, трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений. Заседание трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений организуется после получения решения Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам и (или) решения Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам и (или) соответствующих комитетов ГосударственнойДумы и (или) Совета Федерации о необходимости рассмотрения указанных проектов актов Правительства Российской Федерации на указанном заседании. Заседание трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений осуществляется в соответствии с ее регламентом, утвержденным сопредседателями трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений от 26 сентября 2013 года <1>. -------------------------------- <1> Регламент трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений размещен на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации. В этой связи федеральным органам исполнительной власти, ответственным за подготовку проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы предоставления субсидий на софинансирование капитальных
заседаний координационных, совещательных и иных рабочих органов по созданию и развитию информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами Пост. 10 л. ЭПК - 792 Методические документы по вопросам создания и развития интегрированных систем управления государственными и муниципальными финансами Пост. - - 793 Переписка с Администрацией Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, ГосударственнойДумой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами самоуправления, муниципальными учреждениями, организациями, структурными подразделениями центрального аппарата Минфина России, гражданами по вопросам создания и развития интегрированных систем управления государственными и муниципальными финансами 5 л. ЭПК - - 794 Служебные записки руководству Минфина России по вопросам создания и развития интегрированных систем управления государственными и муниципальными финансами 5 л. ЭПК - - 795 Договоры по вопросам информатизации; документы к ним 5 л. (1) ЭПК 5 л. (1) ЭПК 5 л. (1) (1) После истечения срока договора 796
положения проектов заключений с Минфином России, главными администраторами средств федерального бюджета. 13. Рассмотрение Коллегией Счетной палаты проектов заключений Счетной палаты по главным администраторам средств обеспечивается до 27 мая текущего финансового года. 14. Заключения по главным администраторам средств федерального бюджета подписываются заместителем Председателя и аудиторами Счетной палаты до 1 июня текущего финансового года, и направляются Председателем Счетной палаты в ГосударственнуюДуму и Совет Федерации, а также в их профильные комитеты. 15. Предложения для включения в сводное заключение, предписания, представления и информационные письма Счетной палаты в адрес Председателя Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, руководителя Федерального казначейства направляются Председателю Счетной палаты (заместителю Председателя Счетной палаты) не позднее 15 июля текущего финансового года. 16. Подготовка проекта сводной части заключения Счетной палаты и проекта заключения Счетной палаты в целом, а также проектов информационных писем, представлений и предписаний Счетной палаты в адрес Председателя Правительства Российской Федерации, Министра финансов Российской Федерации, Руководителя Федерального казначейства
дом государственного общественного жилищного фонда по ул. Нахановича, дом 7, в котором указано, что в здании имеются жилые и нежилые помещения, суды обоснованно отклонили доводы ответчика о недоказанности того обстоятельства, что спорное здание является многоквартирным домом. Довод заявителя о том, что он не является надлежащим представителем муниципального образования "Город Томск", правомерно отклонен судами со ссылкой на пункты 1.2, 3.57, 3.58 Положения о Департаменте финансов, утвержденным решением Думы города Томска N 1001 от 15.09.2005, а также на отсутствие доказательств, подтверждающих наличие иного бюджетного органа, в полномочия которого входит представление интересов муниципального образования "Город Томск" по вопросам о предъявлении соответствующих требований. Доводы заявителя жалобы не подтверждают существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, повлиявших на исход дела. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.1, 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья Верховного Суда Российской Федерации ОПРЕДЕЛИЛ: Отказать в передаче кассационной жалобы муниципального образования «Город Томск» в лице департамента финансов администрации
исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь статьями 125, 1102, 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 21, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Саратовской области, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемые в аренду без торгов, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 27.11.2007 № 412, решением Саратовской городской Думы от 15.12.2016 № 966 «Об установлении коэффициента для расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории муниципального образования «Город Саратов», Положением о Комитете финансов , утвержденным решением Саратовской городской Думы от 19.07.2007 № 19-172, установив факт переплаты со стороны предпринимателя - арендатора по договору аренды публичного земельного участка, образовавшейся ввиду неправильного применения арендодателем удельного показателя кадастровой стоимости, а также периода использования арендуемого земельного участка, пришли к выводу об обоснованности требований предпринимателя
суды пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения иска о взыскании с Российской Федерации в лице Аппарата ГосударственнойДумы Федерального Собрания Российской Федерации убытков в сумме 112 137 рублей 70 копеек. При этом судебные инстанции исходили из подтверждения факта несения истцом спорных расходов, а также отсутствия доказательств их возмещения ответчиком. Доводы кассационной жалобы являлись предметом рассмотрения судов, получили надлежащую правовую оценку и мотивированно отклонены. Несогласие министерства с выводами судов, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование к ним положений закона не означают допущенной при рассмотрении дела судебной ошибки и в силу статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не являются основанием для передачи жалобы на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать Министерству финансов Российской Федерации в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда
передачи в Минфин России и проведения данного денежного зачета. Акт подписан Администрацией Красноярского края и ОАО «Енисейское речное пароходство». Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю и Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Красноярскому краю в марте-апреле 1999 года проведена проверка целевого использования ОАО «Енисейское речное пароходство» средств федерального бюджета (по проведенному денежному зачету по соглашению № 360 от 26.03.1997) на основании запроса депутата ГосударственнойДумы Российской Федерации ФИО5 В соответствии с постановлением Прокуратуры Красноярского края от 22.11.2001 проведены проверки денежного зачета между Министерством финансов Российской Федерации, Администрацией Красноярского края и ОАО «Енисейское речное пароходство» по соглашению № 360 от 26.03.1997 «О проведении денежного зачета по доходам и расходам федерального бюджета на 1996 год через счета доходов и расходов Минфина России в иностранной валюте». Проверки проведены в рамках уголовного дела № 8001096. 17.01.2002 Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в Красноярском крае проведена проверка использования заявителем средств федерального бюджета
преюдициального значения по настоящему спору. Полагает, что нормы пункта «в» части 2 статьи 39 Закона № 3-ФЗ на помощников депутатов на общественных началах не распространяются (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11.08.2010 по делу № А40-117972/2009). Ссылку суда в обжалуемом решении на пункт 5 статьи 790, статью 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) считает несостоятельной. От АО «ФПК» поступили письменные отзывы на апелляционные жалобы Правительства Омской области, Аппарата ГосударственнойДумы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации, которые приобщены к материалам дела. В представленных отзывах истец отклоняет доводы апеллянтов, за исключением довода апелляционной жалобы Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о том, что он не является органом, уполномоченным представлять в суде интересы ответчика – Российской Федерации. С данным доводом истец согласен и просит соответствующим образом изменить решение суда, взыскав денежные средства с главного распорядителя бюджетных средств, каковым является Государственная
Определением суда от 09.12.2009 к участию в деле в качестве соответчика привлечена Центральная избирательная комиссия Российской Федерации. До рассмотрения спора по существу истец уточнил исковые требования, просит взыскать с Российской Федерации в лице Минфина РФ за счет казны РФ убытки в сумме 721 223 руб. 07 коп., связанные с проведением Федеральных выборов в государственнуюДуму РФ и выборов Президента РФ, с Сахалинской области в лице ГФУ Сахалинской области убытки в сумме 132 324 руб. 69 коп., связанные с проведением выборов Депутатов в Сахалинскую областную Думу (л.д.82-92 т.3). Решением от 10.03.2009 с Российской Федерации в лице Министерства Финансов РФ за счет казны Российской Федерации в пользу Областного государственного учреждения «Издательский дом «Губернские ведомости» взыскано 721 223 руб. 07 коп. убытков, с Сахалинской области в лице Главного финансового управления Сахалинской области за счет казны Сахалинской области в пользу Областного государственного учреждения «Издательский дом «Губернские ведомости» взыскано 132 324 руб. 69 коп. убытков.
следующим основаниям. В соответствии с положениями ч. 1. ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), с учетом особенностей, установленных пунктом 4 настоящей статьи. В соответствии с положениями ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовые органы - Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации (финансовые органы субъектов Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципальных образований). В соответствии с Положением о департаменте финансов администрации города Перми, принятого Решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «О департаменте финансов администрации города Перми», департамент является финансовым органом города Перми, осуществляющим управление в сфере финансов, налоговой политики и бюджетного процесса в городе Перми, исполнения бюджета города Перми, а также осуществляющим внутренний муниципальный