ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Хирург маммолог - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А60-12318/17 от 15.09.2017 АС Свердловской области
в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака). На обозрение суду предоставлено фото спорной вывески содержащая слова «Клиника Потенциал Здоровья, терапевт, лор, офтальмолог, ревматолог, кардиолог, невролог, хирург, маммолог , эндокринолог, гинеколог, уролог, андролог, дерматовенеролог, детский лор, детский невролог, \у\у\у.потенциал-здоровья.рф (343) 223 02 02 ул. Техническая, 14/2 , стрелка с указанием нахождения клиники 50 м, транспортная комиссия, справка ГИБДД, оружейная комиссия, медицинские проф. осмотры, профпатолог, функциональная диагностика: УЗИ/ЭКГ, все виды анализов, анализы на ВИЧ и другие инфекции». На данной вывеске указано более 26 видов предоставляемых услуг, вывеска имеет размеры в 72 кв.м., а так же манера исполнения Внешний вид конструкции, характер оформления является