имущества и финансовых обязательств организации. ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризациифинансовыхобязательств организации. 5.2.3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение
пункту 3 статьи 11 нового Федерального закона "О бухгалтерском учете" должен определяться экономическим субъектом в отношении случаев, сроков и собственно порядка ее проведения (за исключением обязательного проведения инвентаризации, которые устанавливаются законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами). Имея в виду, что до утверждения указанных стандартов применяются ранее действовавшие нормативные акты, то при определении порядка проведения инвентаризации в сельскохозяйственных организациях следует руководствоваться, наряду с упомянутым Федеральным законом, ПБУ 1/2008 и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовыхобязательств , утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49, также соответствующими рекомендациями Минсельхоза России, в том числе ранее упомянутыми Методическими рекомендациями по формированию учетной политики в сельскохозяйственных организациях (пункт 2.7). Исходя из содержащихся в этих нормативных актах требований в составе учетной политики сельскохозяйственной организации разрабатывается и утверждается специальное положение об инвентаризации активов и обязательств, в котором предусматриваются случаи обязательного и планового проведения инвентаризации, общие и конкретные правила ее проведения
отметить, что необоснованное обращение с заявлениями о признании сделок недействительными повлечет дополнительные расходы по делу. На основании вышеизложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в указанной части. Обращаясь с настоящим заявлением уполномоченный орган также ссылается на сокрытие внешним управляющим сведений об имуществе (активах) должника и искажение сведений при проведении инвентаризации. Согласно п. 1.4 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовыхобязательств » основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств. В соответствии с п. 5 ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов» инвентарным объектом нематериальных активов признается совокупность прав, возникающих из одного патента на результат интеллектуальной деятельности либо в ином установленном законом порядке, предназначенных для выполнения определенных самостоятельных функций. В составе объектов нематериальных активов, как правило, учитываются объекты интеллектуальной собственности, которые
программы 1С или ее аналога на электронных носителях; - документы первичного бухгалтерского учета за период с 19.04.2015 по 19.04.2018; - бухгалтерскую отчетность (форма № 1, 2) за период, с 19.04.2015 по 19.04.2018; - отчеты во внебюджетные фонды и органы статистики за период, с 19.04.2015 по 19.04.2018; - налоговую отчетность за период, с 19.04.2015 по 19.04.2018; - расшифровку финансовых вложений; - книги покупок и продаж, авансовые отчеты, кассовые книги и отчеты; - акты инвентаризации имущества и финансовыхобязательств , инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам; - заключения профессиональных аудиторов за период с 19.04.2015 г. по 19.04.2018; - утвержденное штатное расписание, а также сведения о численности работников; - гражданско-правовые сделки, заключенные с юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями за период с 19.04.2015 по 19.04.2018; - сведения и документы, свидетельствующие об исполнении или неисполнении должником обязательств перед контрагентами; - полный перечень имущества должника, в том
4) документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые балансы (форма № 1, 2) с отметкой налоговой инспекции, внебюджетные фонды и органы статистики (расчетные ведомости), с соответствующими отметками о принятии) за последние три года; 5) расшифровку расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»; 6) расшифровку авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов; 7) расшифровку краткосрочных финансовых вложений; 8) учетную политику и документы, утвердившие ее; 9) последние акты инвентаризации имущества и финансовыхобязательств , последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам; 10) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности с указанием почтовых адресов контрагентов и даты возникновения; 11) локальные документы, подтверждающие полномочия руководящих органов; 12) протоколы собраний руководящих органов за период с 01.01.2015 по настоящее время; 13) приказы и распоряжения директора за период с 01.01.2015 по настоящее время; 14) ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности, отчеты и заключения аудиторских фирм