Определение № А83-12868/2022 от 19.07.2022 АС Республики Крым
непринятия обеспечительных мер; обеспечение баланса интересов заинтересованных сторон; предотвращение нарушения при принятии обеспечительных мер публичных интересов, интересов третьих лиц. Из материалов заявления следует, что Крымское УФАС в выданном предписании от 08.06.2022 по делу № 092/10/18.1-138/2022 указал следующее: 1. Обществу с ограниченной ответственностью «Благоустройство города «Севастополь»: 1.1. отменить протоколы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами (извещение № 0400700013022000002); 1.2. внести изменения в извещение об электронном аукционе для торгов по обращению с твердыми коммунальными отходами (извещение № 0400700013022000002) в соответствии с требоваиии Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 3 ноября 2016 г. N 1133 «Об утверждении Правил проведения торгов, по результатам которых формируются цены на услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора» и с учетом решения по делу № 092/10/18.1-138/2022 от 08.06.2022 года; 1.3. В срок до 01 июля 2022 года представить в адрес Управления
Постановление № А65-14135/15 от 21.01.2016 АС Республики Татарстан
вышло за пределы своих полномочий, установленных Законом о контрактной системе. Согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в этом аукционе; изменения, внесенные в документацию об аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. 15.05.2015 – до поступления жалобы, МВД по Республике Татарстан внесены изменения в Извещение об электронном аукционе – в части уточнения сроков поставки товаров. Указанные изменения в соответствии с требованиями действующего законодательства размещены на официальном сайте. Судами верно указано, что в оспариваемом решении Татарстанским УФАС России не указано на то, какое именно положение статьи 42 Закона о контрактной системе нарушило МВД по Республике Татарстан, что свидетельствует о несформированности (недоказанности) объективной части состава правонарушения и нарушает конституционно правовой принцип требования определенности правовых актов издаваемых органами государства, что затруднило заявителю в