оценочной деятельности в Российской Федерации»). Как видно из материалов дела, 2 октября 2013 года ФИО1 на основании договора купли-продажи приобрела земельный участок с кадастровым номером <...>, расположенный по адресу: <...>. Согласно договору купли-продажи от 5 февраля 2016 года ФИО1 продала указанный земельный участок индивидуальному предпринимателю З. Таким образом, ФИО1 в период с октября 2013 года по январь 2016 года (включительно) являлась налогоплательщиком земельного налога названного земельного участка, кадастроваястоимость которого с 2009 года по декабрь 2016 года составляла <...> руб. Расчет земельногоналога Хораве Л.А. за 2014, 2015 и январь 2016 годов осуществлен налоговым органом исходя из актуальной кадастровой стоимости спорного земельного участка по состоянию на январь 2016 года, в рамках трехлетнего периода, установленного пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации. Во исполнение предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14 декабря 2016 года № 2640 утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе
судами норм материального права, повлиявшее на исход дела. В частности, общество приводит следующие доводы. Статьей 390 Кодекса установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, определяемая в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 391 Кодекса (в редакции, действующей в спорный период) налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастроваястоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Положения пункта 1 статьи 391 Кодекса, по мнению общества, предусматривают обязанность налогоплательщика определять налоговую базу по земельномуналогу , подлежащему уплате за 2013 год, исходя из кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 01.01.2013 без учета изменения кадастровой стоимости в течение налогового периода, установленного пунктом 1 статьи 393 Кодекса в один год. Положенный в основу обжалуемых судебных актов вывод судов трех инстанций о наличии у общества обязанности при названных обстоятельствах определить налоговую базу по земельному налогу с учетом
Краснодару произвести перерасчет земельного налога на земельный участок, расположенный по адресу: Краснодарский <...>, кадастровый номер <...>, исходя из налоговой базы в размере <...> руб. Суть доводов сводилась к тому, что приказом департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14 декабря 2016 года № 2640 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов на территории Краснодарского края» по состоянию на 1 января 2016 года кадастроваястоимость спорного земельного участка, принадлежащего административному истцу, определена в размере <...> руб., чем было улучшено положение ее как налогоплательщика, однако расчет налога за 2016, 2017 годы произведен из ранее установленной кадастровой стоимости указанного выше земельного участка в размере <...> руб., чем нарушено право административного истца платить законно установленные налоги. Решением Октябрьского районного суда г. Краснодара от 14 марта 2019 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 4 июля 2019 года, в удовлетворении требований административного истца отказано. Кассационным
признана недействительной. Поскольку в силу прямого указания в статье 391 Кодекса налоговая база по земельному налогу за 2013 год определяется на основании сведений государственного кадастра недвижимости по состоянию на 1 января 2013 года, основания для исчисления земельного налога исходя из кадастровой стоимости, определенной решением суда в размере рыночной в течение 2013 года, отсутствуют. В связи с этим, суд первой инстанции правильно указал, что установленная судом в 2013 году кадастроваястоимость спорных земельных участков, равная рыночной, подлежит применению в целях исчисления земельногоналога в налоговом периоде, следующим за моментом вступления указанного судебного акта в законную силу (то есть, начиная с 2014 года). Исходя из системного толкования абзацев 4, 5 статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон №225-ФЗ), части 8 статьи 3 Закона
периодом. Учитывая, что в силу прямого указания в статье 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу за 2013 год определяется на основании сведений государственного кадастра недвижимости по состоянию на 1 января 2013 года, основания для исчисления земельного налога исходя из кадастровой стоимости, определенной решением суда в размере рыночной в течение 2013 года, в том числе с апреля 2013 года, отсутствуют. Установленная судом в 2013 году кадастроваястоимость спорных земельных участков, равная рыночной, подлежит применению в целях исчисления земельногоналога , начиная с 2014 года. На основании изложенного, учитывая приведенное выше правовое регулирование, а также установленные по делу фактические обстоятельства, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что в соответствии со статьей 391 Налогового кодекса Российской Федерации установленная решением суда по делу А74-573/2013 рыночная стоимость спорных земельных участков не является налоговой базой для исчисления земельного налога за 2013 год, в том числе, и с апреля 2013 года. Таким
что в силу прямого указания в статье 391 НК РФ налоговая база по земельному налогу за 2013 год определяется на основании сведений государственного кадастра недвижимости по состоянию на 1 января 2013 года, основания для исчисления земельного налога исходя из кадастровой стоимости, определенной решением суда в размере рыночной в течение 2013 года, в том числе с декабря 2013 года, отсутствуют. В связи с этим, установленная судом в 2013 году кадастроваястоимость спорных земельных участков, равная рыночной, подлежит применению в целях исчисления земельногоналога , начиная с 2014 года. На основании изложенного, учитывая приведенное выше правовое регулирование, а также установленные по делу фактические обстоятельства, апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что в соответствии со статьей 391 НК РФ установленная решением суда по делу №А74-613/2013 рыночная стоимость спорных земельных участков не является налоговой базой для исчисления земельного налога за 2013 год. Таким образом, суд апелляционной инстанции полагает правомерным вывод суда первой инстанции
в силу прямого указания в статье 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по земельному налогу за 2013 год определяется на основании сведений государственного кадастра недвижимости по состоянию на 1 января 2013 года, основания для исчисления земельного налога исходя из кадастровой стоимости, определенной решением суда в размере рыночной в течение 2013 года, отсутствуют. В связи с этим, суд первой инстанции правильно указал, что установленная судом в 2013 году кадастроваястоимость спорных земельных участков, равная рыночной, подлежит применению в целях исчисления земельногоналога в налоговом периоде, следующим за моментом вступления указанного судебного акта в законную силу (то есть, начиная с 2014 года). Исходя из системного толкования абзацев 4, 5 статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 21.07.2014 № 225-ФЗ), части 8 статьи 3 Федерального закона от
16-07/004834 в части начисления пеней и привлечения к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 Кодекса, суды исходили из отсутствия вины налогоплательщика в совершении правонарушения. Отказывая в удовлетворении требований общества о признании недействительным оспариваемого решения в части доначисления земельного налога, суды руководствовались тем, что кадастроваястоимость спорного земельного участка, установленная решением Арбитражного суда Челябинской области от 15.01.2013 по делу № А76-21329/2012, подлежит применению при исчислении налогоплательщиком земельного за 2013 год с 18.02.2013 (дата вступления в законную силу решения суда). Выводы судов основаны на материалах дела, исследованных согласно требованиям, установленным ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют законодательству. Плательщиками земельного налога в силу п. 1 ст. 388 Кодекса признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. В силу п. 1 ст. 390 Кодекса
календарному году направления налогового уведомления.Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.В силу положений п. 4 ст. 397 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.Согласно п. 5 ст. 65 Земельного кодекса РФ. для целей налогообложения и в иньгх случаях, предусмотренных Земельным кодексом РФ. иными федеральными законами, устанавливается кадастроваястоимостиземельного участка.В силу п. 1 ст. 396 Налогового кодекса РФ сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода, которым признается календарный год, как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 вышеназванной статьи.Пунктом 1 ст. 390 и пунктом 1 ст. 391 НК РФ установлено, что налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющег ося налоговым периодомВ соответствии со ст.
данный налог. Согласно п.1, 2 ст.390, п.1 ст.391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастроваястоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В соответствии с п.1 ст.393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. Налоговые ставки, в соответствии с п.1 ст.394 НК РФ, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). Ставки земельногоналога , порядок и сроки уплаты налога, а также налоговые льготы на территории городских и сельских поселений Егорьевского муниципального района <адрес> установлены Решением Совета депутатов соответствующего городского или сельского поселения Егорьевского муниципального района МО "О земельном налоге". Согласно п.1 ст.396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая
кадастровая стоимость 26929500 руб. доля в праве 165/500, количество месяцев владения в году 1, доля в праве 1, количество месяцев владения в году 4, налоговый вычет 107718 руб. (расчет земельного налога: (26929500 * 1 - 107718,00) * 1,50 * 4 / 12 + (26929500 * 0,33 - 107718,00) * 1,50 * 1 / 12) = 4 (сумма налога к оплате за 2018); 7) 396024,36, <адрес>, АО <адрес>, участок №.1, кад. №, кадастроваястоимость 43925784 руб. (расчет земельногоналога : (43925784,63 * 1 - 107718,00) * 1,50 * 4 / 12 + (43925784,63 * 0,33 - 107718,00) * 1,50 * 1 / 12= 5 (сумма налога к оплате за 2018); 8) 396034,36, <адрес>, налоговая ставка (%) 0.3, кад. №, кадастровая стоимость 592628 руб. доля в праве 1, количество месяцев владения в году 12 (расчет земельного налога: 592628 (кад. стоимость) ? 0.3% (налоговая ставка) - 1397 (сумма ранее исчисленного налога) =
заявленном размере, что подтвердил письменными ходатайствами. Как следует из материалов дела (т. 1 л.д. 11-12, 15, 19-23, 26-34, 255-263), налоговая база по земельному налогу определялась налоговым органом в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 01 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 НК РФ), т.е. на 01.01.2014. Кадастроваястоимость земельных участков на момент расчета уточнялась филиалом ФГУ ФКП Росреестра по Белгородской области и была пересчитана ФКП в мае 2014 года в связи с изменением статуса земельного участка (дата внесения 13.05.2014 г.), таким образом, могла применяться при исчислении земельного налога за 2015 год. Вся уплата земельного налога за 2014 год конкурсным управляющим за ФИО1 была учтена истцом при предъявлении требований к ФИО1, в связи с чем, образовалась разница. Оценив представленные сторонами письменные доказательства в обоснование требований и возражений в соответствии со ст. ст. 59-62, 68, 70, 84 КАС РФ, суд находит обоснованными доводы административного
<данные изъяты> руб.; земельный участок с кадастровым номером №, ОКТМО <адрес>, код ИФНС № 664000, <адрес> с кадастровой стоимостью № руб., сумма налога – <данные изъяты> руб.; земельный участок с кадастровым номером №, ОКТМО №, код ИФНС № 664000, <адрес> с кадастровой стоимостью <данные изъяты> руб., сумма налога – <данные изъяты> руб.; земельный участок с кадастровым номером №, ОКТМО №, код ИФНС № 664000, <адрес> с кадастровойстоимостью <данные изъяты> руб., сумма налога – <данные изъяты> руб. Указанное налоговое уведомления об уплате земельногоналога за 2020 год направлено налогоплательщику по ЛК. Сумма земельного налога за 2020 год в размере <данные изъяты> рублей не уплачена. В порядке пп. 1, 3 ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислены пени за неуплату земельного налога за 2020 год в размере <данные изъяты> рублей, период начисления пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Расчет пени прилагается к настоящему исковому заявлению и является его неотъемлемой частью. В связи с