муниципальных образований, прогнозов социально-экономического развития федерального округа, субъекта Российской Федерации, отдельных муниципальных образований, прогнозируемого изменения численности населения и основных направлений миграционных потоков, а также планов создания новых рабочих мест на территории субъекта Российской Федерации, муниципальных образований, и при организации промышленных кластеров (особых экономических зон, технопарков и других зон). 3. В Региональной подпрограмме рекомендуется определять следующие целевые показатели: годовой объем ввода жилья, предназначенного для коммерческого найма, обеспеченность населения жильем, предназначенного для целей коммерческого найма, коэффициентдоступности такого жилья для населения, средняя стоимость 1 кв. метра жилья для целей коммерческого найма в год. 4. В Региональной подпрограмме рекомендуется предусматривать реализацию на территории субъекта Российской Федерации следующих основных мероприятий: 4.1. Разработка плана, перечня действий и сетевого графика формирования предоставления и освоения земельных участков, преимущественно обеспеченных объектами инженерной инфраструктуры, которые необходимы для строительства жилья для целей коммерческого найма в соответствии с целевыми показателями Региональной подпрограммы, в том числе на основе совместной работы субъектов Российской
│ │ │канализационных │ │ │ │ │ │ │ │населения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сетей │ │ │ │ │ └────────────┘ └──────────────────┘ └──────────────┘ └───────────────┘ └─────────────────────┘ └─────────────┘ └─────────────────┘ └──────────────┘ └───────────────┘ └────────────────┘ └──────────────────┘ └─────────────┘ └─────────────────┘ Исходя из экспертного опроса 50 респондентов, представляющих различные социальные круги и возрастные группы, получено следующее распределение коэффициентов весомости. Таблица 1 Распределение коэффициентов весомости Вес Индекс 0,15 Динамика численности населения 0,1 Благосостояние граждан 0,1 Доступностьжилья 0,1 Экономика города 0,1 Развитие жилищного сектора 0,08 Социальные параметры общества 0,08 Социальная инфраструктура 0,05 Природно-экологическая ситуация 0,05 Транспортная инфраструктура 0,05 Инженерная инфраструктура 0,05 Инновационная активность 0,05 Кадровый потенциал 0,04 Демографические характеристики населения Таким образом, важнейшей характеристикой при определении степени привлекательности города является фактическая динамика численности населения, наглядно показывающая истинные предпочтения людей и объективные факторы развития городов. С одной стороны, люди устремляются в высокоразвитые города с хорошими условиями
ИНДИКАТОРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2002 - 2010 ГОДЫ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.12.2007 N 979, от 10.04.2008 N 257, от 04.12.2008 N 902, от 23.12.2009 N 1069, от 15.12.2010 N 1018) Единица измерения 2004 год (фактически) 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 1. Комплексные индикаторы Уровень обеспеченности населения жильем кв. м на человека 20 20,2 20,5 20,9 21,2 21,4 21,7 Коэффициентдоступностижилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек) лет 3,9 3,7 3,5 3,2 3,1 3,1 3 2. Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рынка жилья Доля семей, имеющих возможность приобрести жилье, соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств процентов 9 11 14 17 21 26 30 Объем выдаваемых в год ипотечных жилищных кредитов
г. Казани от 22.06.2006 № 1198 «Об арендной плате за землю в г. Казани» утверждено «Положение о порядке определения размеров арендной платы за земли, расположенные на территории г. Казани» размер годовой арендной платы за земельные участки рассчитывается по формуле А=Рс*Кф , где: Рс - размер ставки земельного налога; Кф - поправочный коэффициент. Исходя из договора, разрешенное использование предоставленного в аренду участка – для строительства магазина шаговой доступности. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.1995 № 74 «Об арендной плате за землю» предусмотрен поправочный коэффициент, учитывающий предоставление земельных участков под объекты производственной сферы (промышленность, строительство (в т.ч. строительство жилья ) транспорт и т.д.) со значением - 1. Таким образом, арендная плата за период с 01.10.2011 по 29.02.2012 должна рассчитываться по вышеуказанной формуле с учетом поправочного коэффициента – 1, так как ответчик арендует земельный участок под строительство. Судом первой инстанции правомерно отклонен довод истца о применении коэффициента 7,5, так как это
от 22.06.2006 № 1198 «Об арендной плате за землю в г. Казани» утверждено «Положение о порядке определения размеров арендной платы за земли, расположенные на территории г. Казани» определено, что размер годовой арендной платы за земельные участки рассчитывается по формуле А=Рс*Кф , где: Рс - размер ставки земельного налога; Кф - поправочный коэффициент. Исходя из договора, разрешенное использование предоставленного в аренду земельного участка: для строительства магазина шаговой доступности. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.1995 № 74 «Об арендной плате за землю» предусмотрен поправочный коэффициент, учитывающий предоставление земельных участков под объекты производственной сферы (промышленность, строительство (в т.ч. строительство жилья ) транспорт и т.д.) со значением ?1. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.02.2012 № 86 «О внесении изменений в Положение о порядке определения размеров арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Республики Татарстан и государственная собственность на которые не разграничена, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.1995 №