Федерации определяются ТФОМС на очередной финансовый год по данным финансового органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. , где - расчетная доля расходов на медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь в базовой стоимости единицы объема медицинской помощи в звене ПМСП; - коэффициент дифференциации расходов на медикаменты и перевязочные средства, мягкий инвентарь звена ПМСП j-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации, учитывающий удорожание расходов на медикаменты и перевязочные средства в северных (иных) районах, в размере, устанавливаемом решением территориальной комиссии по согласованию тарифов в системе ОМС. , где - расчетная доля расходов на коммунальные услуги в базовой стоимости единицы объема медицинской помощи в звене ПМСП; - коэффициент удорожания стоимости коммунальных услуг j-го муниципального района (городского округа) субъекта Российской Федерации. Размеры коэффициентов удорожания стоимости коммунальных услуг по соответствующим муниципальным районам (городским округам) определяются ТФОМС на очередной финансовый год по данным территориального органа Министерства финансов Российской Федерации. , где - расчетная доля расходов
и внебюджетные средства. Средства обязательного медицинского страхования будут формироваться в условиях низких темпов экономического роста, что не позволит существенно нарастить их объемы. Динамика страховых взносов на работающее население будет соответствовать динамике фонда заработной платы, который в варианте 1 растет сдержанно. При расчете тарифа страхового взноса на ОМС неработающего населения в субъекте Российской Федерации к указанному размеру тарифа будут применяться установленные для каждого субъекта Российской Федерации понижающие коэффициенты дифференциации и не будет применяться коэффициентудорожания стоимости медицинскихуслуг (указанный коэффициент равен 1,0). Соответственно объем взносов также не будет существенно увеличиваться, что не позволит увеличить общий объем взносов. При этом на бюджет ФОМС налагаются новые виды расходных обязательств помимо обеспечения базовой программы ОМС. Начиная с 2015 года за счет средств ОМС будет финансироваться ресурсоемкая высокотехнологичная медицинская помощь (далее - ВМП), а также будет обеспечиваться повышение уровня заработной платы медицинских работников. В связи с тем что объем расходов ФОМС не будет обеспечен
и местных бюджетов, а также средств обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение территориальной программы ОМС. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов на реализацию территориальной программы государственных гарантий определяется исходя из величины подушевого норматива финансового обеспечения Программы за счет средств соответствующих бюджетов (3530,5 руб.), районного коэффициента и численности населения субъекта Российской Федерации по прогнозу Росстата на начало 2011 года. Для определения оптимального размера взносов на ОМС неработающего населения следует учитывать коэффициентыудорожания стоимости медицинской помощи неработающему населению (в частности, коэффициент удорожания стоимости медицинской помощи для детей от нуля до четырех лет составляет 1,62, а для лиц шестидесяти лет и старше - 1,32) по отношению к подушевому нормативу финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования, принятому за 1,0. Для расчета коэффициента удорожания стоимости медицинской помощи неработающему населению субъекта Российской Федерации необходимо численность населения определенных возрастных групп умножить на соответствующий этой группе коэффициент удорожания стоимости медицинской помощи, затем найти