ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Коммерческое предложение поставщика - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росавиации от 09.12.2021 N 948-П "Об утверждении Порядка предоставления Федеральным агентством воздушного транспорта из федерального бюджета подведомственным федеральным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66729)
записку, подтверждающую потребность в расходовании средств; иную информацию, подтверждающую потребность Учреждения в получении субсидии. 7. Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, направляет в Росавиацию: перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации); утвержденное техническое задание на разработку технической документации (подпункт 2.12); информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества; коммерческие предложения поставщиков в случае если цель предоставления субсидии предусматривает осуществление закупок; информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат. 8. Росавиация рассматривает предоставленные Учреждением документы, указанные в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, и принимает решение о представлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов. Основанием для
Приказ Росавтодора от 10.12.2021 N 229 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным государственным бюджетным и федеральным автономным учреждениям, в отношении которых Федеральное дорожное агентство осуществляет функции и полномочия учредителя" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66742)
пространства, анализа рисков. 4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Правил, Учреждение направляет в Росавтодор: 4.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление указанных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов, а также анализ эффективности предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 Правил. 4.2. Технико-экономическое и финансово-экономическое обоснования (за исключением подпунктов 3.1, 3.5, 3.7 пункта 3 Правил); 4.3. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков , обоснование начальной (максимальной) цены контракта (за исключением подпунктов 3.1, 3.5, 3.6, 3.16, 3.20, 3.22, 3.23 пункта 3 Правил); 4.4. Техническое задание (подпункты 3.9 - 3.12, 3.17, 3.18, 3.21 пункта 3 Правил); 4.5. Перечень планируемого к приобретению имущества (подпункты 3.9 - 3.12 пункта 3 Правил); 4.6. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации) (подпункты 3.1, 3.5,
Приказ ФНС России от 04.10.2021 N ЕД-7-5/867@ "О внесении изменений в Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная налоговая служба осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом ФНС России от 26.10.2020 N ЕД-7-5/776@" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2021 N 65745)
кодекса Российской Федерации федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная налоговая служба осуществляет функции и полномочия учредителя" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.11.2020, регистрационный номер 61111) следующие изменения: 1) дополнить пунктами 3.2.9 и 3.2.10 следующего содержания: "3.2.9. Субсидии в целях осуществления природоохранных мероприятий на водных объектах. Размер субсидий определяется на основании программы проведения мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы на проведение мероприятий, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления субсидий является количество водных объектов, находящихся в пользовании ФБУ, на которых проведены природоохранные мероприятия. 3.2.10. Субсидии в целях осуществления мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества, находящегося в федеральной собственности. Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, на основании перечня работ по демонтажу и ликвидации имущества, предварительной сметы расходов на осуществление мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества. Результатом предоставления субсидии является
Приказ Минтруда России от 10.07.2014 N 451н (ред. от 12.12.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по внедрению и управлению производством полимерных наноструктурированных пленок" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2014 N 33628)
группы, должности (профессии) или специальности ОКЗ 2146 Химики-технологи, технологи топлива, изделий текстильной и легкой промышленности, продуктов питания ЕКС - Ведущий инженер ОКСО 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка 210000 Электронная техника, радиотехника и связь 240000 Химическая и биотехнологии 3.2.1. Трудовая функция Наименование Выявление аналогов полимерных наноструктурированных пленок Код B/01.7 Уровень (подуровень) квалификации 7 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Анализ профильной периодической литературы Анализ коммерческих предложений поставщиков сырья для производства полимерных наноструктурированных пленок Анализ спецификации от конечного потребителя Формирование технического задания на приобретение сырья и вспомогательных материалов для производства полимерных наноструктурированных пленок в соответствии с требованиями конечного потребителя Необходимые умения Проводить анализ рынка сырьевых материалов Осуществлять мониторинг коммерческих предложений поставщиков сырья Выбирать оптимальные технологии для достижения потребительских характеристик полимерных наноструктурированных пленок Необходимые знания Стандарты, технические условия и другие нормативные материалы по проектированию, разработке и оформлению технологической документации Технические требования, предъявляемые
Приказ Росрезерва от 09.01.2013 N 1 (ред. от 19.06.2013) "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Федеральному агентству по государственным резервам" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.02.2013 N 26885)
введен Приказом Росрезерва от 19.06.2013 N 86) 4. Для получения субсидии бюджетное учреждение представляет в Федеральное агентство по государственным резервам обоснование планируемых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, в котором предусматриваются следующие условия: расчеты и обоснования планируемого размера субсидии по направлениям, установленным пунктом 3 настоящих Правил; сведения о стоимости и сроках проведения работ по капитальному ремонту имущества учреждения; сведения о стоимости планируемого к приобретению оборудования, подтверждаемой прайс-листами ( коммерческими предложениями) поставщиков ; сведения о планируемом размере стипендиального фонда. 5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного между Федеральным агентством по государственным резервам и бюджетным учреждением, в котором предусматриваются следующие положения: цели, размер и сроки предоставления целевых субсидий; сроки выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия; право Федерального агентства по государственным резервам на проведение проверок соблюдения бюджетным учреждением условий, установленных заключенным соглашением; порядок возврата сумм, неиспользованных бюджетным учреждением, в случае установления по итогам
Постановление № А55-4687/2007-36 от 08.05.2008 АС Поволжского округа
и по цене согласно Спецификации № 1 (Приложение № 1), включающей ориентировочный объем поставки и являющейся неотъемлемой частью контракта. Согласно с. 3.6 контракта № 550000145 от 29.12.2003 г. (т. 1, л.д. 45) стороны согласились, что поставщик имеет право обратиться к покупателю с запросом об изменении действующей цены товара в случае, если поставщик предоставит покупателю документированное подтверждение увеличения себестоимости производства товара с момента предыдущего согласования/изменения цены на товар. Покупатель должен дать письменный ответ на коммерческое предложение поставщика в течение двух недель с момента его получения. В случае неполучения поставщиком ответа, коммерческое предложение считается принятым покупателем По товарно-транспортным накладным № 2120/3 от 23.10.2006г.. № 2193/3 от 31.10.2006г., № 2235/3 от 07.11.2006г., № 2287/3 от 13.11.2006г., № 2347/3 от 21.11.2006г., № 2387/3 от 27.11.2006г., № 2436/3 от 04.12.2006г., № 2493/3 от 11.12.2006г., № 2544/3 от 18.12.2006г. истец поставил ответчику товар на сумму 2 357 278, 18 руб., который был оплачен ответчиком частично
Постановление № А82-9477/20 от 19.04.2021 АС Ярославской области
статьи 313, пунктами 4,15 статьи 325 ТК ЕАЭС у декларанта запрошены дополнительные документы и сведения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в ДТ № 10117080/031219/0001004, относительно таможенной стоимости товаров (запросы документов и (или) сведений от 04.12.2019 б/н и от 26.02.2020 б/н). В ответ на запрос от 04.12.2019 (т.1 л.д.64-66) декларантом представлены следующие документы и сведения: 1) экспортная декларация страны отправления с переводом на русский язык от 29.11.2019 № 19ЕЕ1210ЕЕ73673394; 2) коммерческое предложение поставщика от 20.07.2019 б/н; 3) соглашение о зачете авансовых платежей от 21.10.2019; 4) бухгалтерские документы по оприходованию ввезенной партии товара: приходный ордер от 04.12.2019 № АРСВ - 000099; карточка счета 41.01 за январь 2019 г. - декабрь 2020 г.; 5) заказ покупателя ООО «Выстрел» от 01.08.2019 б/н и подтверждение заказа от 01.08.2019 б/н. 6) ведомость банковского контроля на 09.12.2019; 7) расчет стоимости товара; 8) инвойс от 21.10.2019 № 10703V; 9) CMR от 29.11.2019 №
Постановление № А82-9477/20 от 26.07.2021 АС Ярославской области
таможенного контроля Таможня выявила признаки недостоверности заявленных сведений, выраженные в отклонении заявленной таможенной стоимости товара от имеющейся ценовой информации по сделкам с идентичными (однородными) товарами, и запросила у декларанта дополнительные документы и сведения относительно таможенной стоимости товаров по спорной ДТ (запросы документов и (или) сведений от 04.12.2019 и от 26.02.2020). В ответ на запросы декларант представил следующие документы и сведения: экспортная декларация страны отправления с переводом на русский язык от 29.11.2019 № 19ЕЕ1210ЕЕ73673394; коммерческое предложение поставщика от 20.07.2019; соглашение о зачете авансовых платежей от 21.10.2019; бухгалтерские документы по оприходованию ввезенной партии товара: приходный ордер от 04.12.2019 № АРСВ-000099; карточку счета 41.01 за январь 2019 – декабрь 2020 года; заказ Общества от 01.08.2019 и подтверждение заказа от 01.08.2019; ведомость банковского контроля на 09.12.2019; расчет стоимости товара; инвойс от 21.10.2019 № 10703V; CMR от 29.11.2019 № 291119-3; транзитную декларацию № 10218030/011219/0023455; договор поставки от 24.10.2018 № 11774 и счет-фактуру от 01.04.2019
Решение № 12-60 от 26.03.2012 Сарапульского городского суда (Удмуртская Республика)
«» и ОАО «» договора поставки молочной продукции № от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительных соглашений к нему УФАС по УР было обнаружено подписанное ею коммерческое предложение ОАО «МК «» о возможности получения ЗАО «» бонуса (премии) за приобретение в ноябре 2010 года определенного объема сметаны 20 % жирности фасовкой 250 гр. при условии, что в торговой сети покупателя данный вид продукта будет реализовываться по цене не выше 18 руб. 50 коп. за упаковку. Поскольку коммерческое предложение поставщика содержало некорректное условие о предлагаемой цене розничной продажи сметаны, оно не было принято ни поставщиком, ни покупателем к исполнению, и ДД.ММ.ГГГГ ими было заключено соглашение, предусматривающее иные условия получения покупателем премии за приобретение у поставщика фасованной сметаны. Таким образом, ею как руководителем юридического лица (поставщика) были своевременно приняты все зависящие от нее меры по недопущению даже формального нарушения законодательства о защите конкуренции, что исключает ее вину в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.
Апелляционное определение № 33-3538/2017 от 28.02.2017 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
доказательствами по делу, в экспертном заключении сведения являются достоверными и подтверждаются материалами дела; расчеты произведены в соответствии с нормативными и методическими документами, указанными в заключении; экспертное заключение содержит подробное описание проведенного исследования, в связи с чем сомнений в правильности или обоснованности не вызывает. При этом, вопреки доводам апелляционной жалобы, в экспертном заключении указано, что стоимость материалов на дату ДТП, необходимых для устранения ущерба взята из коммерческого предложения поставщика, а отсутствие конкретной ссылки на коммерческое предложение поставщика не ставит под сомнение выводы проведенной экспертизы, принимая во внимание подписку эксперта об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения по ст. 307 УК РФ. Расчет стоимости восстановительного ремонта представлен в виде локальной сметы. Учитывая квалификацию судебного эксперта, его стаж работы экспертной деятельности, судебная коллегия не усматривает оснований для иных выводов относительно стоимости восстановительного ремонта имущества истца. Доводы жалобы, что суд необоснованно не принял во внимание заключение специалиста, представленного истцом, направлены на переоценку