ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Конспект урока - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Инструкция для реализации региональных мероприятий по сокращению и (или) отмене отчетности учителей" (направлена письмом Минобрнауки России N НТ-664/08, Общероссийского Профсоюза образования N 269 от 16.05.2016)
отношения в сфере образования, применяются постольку, поскольку они не противоречат Закону N 273 или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. 2. Осуществление должностных обязанностей, связанных с обучением В целях сокращения отчетности учителей при выполнении соответствующих должностных обязанностей органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (далее - органы исполнительной власти), и руководителям образовательных организаций (далее - организации) рекомендуется исключить практику запроса у учителей конспектов, технологических и диагностических карт уроков , а также планов подготовки к государственной итоговой аттестации, отчетов об их выполнении и т.п., так как соответствующие материалы (в случае их составления) являются рабочим инструментарием учителя, а не отчетной документацией, составление которой предусмотрено должностными обязанностями. 3. Участие в разработке рабочих программ Согласно пункту 1 части 1 статьи 48 Закона N 273 педагогические работники обязаны обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с утвержденной рабочей программой.
"Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды "Российская электронная школа" в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения" (вместе с "Инструкцией по работе с открытым информационно-образовательным порталом "Российская электронная школа")
модуле разбираются примеры тестовых и контрольных заданий. Используемые в уроках интерактивные элементы позволяют взаимодействовать с информацией в режиме реального времени. К каждому уроку прилагается конспект теоретической части. Тренировочный модуль ("Тренировочные задания") направлен на закрепление основного содержания, осознание специфики изучаемой темы, расширение знаний по предмету, формирование умений работать с дополнительными и справочными источниками, дополнительное изучение и закрепление сложного учебного материала. Главная задача этого модуля - формирование умений применять полученные знания на практике, в том числе в исследовательской деятельности. Обязательными элементами модуля являются лабораторные и практические работы, 3-д модели, интерактивные задачи. Контрольный модуль ("Контрольные задания") направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности. Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока , а также прилагается тезаурус, список литературы и интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению. Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны
Приказ Минкультуры России от 12.03.2012 N 158 (ред. от 26.03.2013) "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства "Хореографическое творчество" и сроку обучения по этой программе" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2012 N 23935)
сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение по каждому учебному предмету. Внеаудиторная работа может быть использована на выполнение домашнего задания обучающимися, посещение ими учреждений культуры (филармоний, театров, концертных залов, музеев и др.), участие обучающихся в творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности ОУ. Выполнение обучающимся домашнего задания контролируется преподавателем и обеспечивается учебниками, учебно-методическими и нотными изданиями, хрестоматиями, клавирами, конспектами лекций, аудио- и видеоматериалами в соответствии с программными требованиями по каждому учебному предмету. 5.9. Реализация программы "Хореографическое творчество" обеспечивается консультациями для обучающихся, которые проводятся с целью подготовки обучающихся к контрольным урокам , зачетам, экзаменам, творческим конкурсам и другим мероприятиям по усмотрению ОУ. Консультации могут проводиться рассредоточенно или в счет резерва учебного времени в следующем объеме: 166 часов при реализации ОП со сроком обучения 8 лет и 192 часа - с дополнительным годом обучения; 122 часа при реализации ОП со сроком обучения 5 лет и 148 часов с дополнительным годом обучения.
Приказ Минкультуры России от 12.03.2012 N 157 (ред. от 09.08.2012) "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства "Искусство театра" и сроку обучения по этой программе" (Зарегистрировано в Минюсте России 17.04.2012 N 23858)
методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение по каждому учебному предмету. Внеаудиторная работа может быть использована на выполнение домашнего задания обучающимися, просмотры видеоматериалов, посещение учреждений культуры (театров, филармоний, цирков, концертных залов, музеев и др.), участие обучающихся в творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности ОУ. Выполнение обучающимся домашнего задания контролируется преподавателем и обеспечивается учебниками, учебно-методическими и нотными изданиями, хрестоматиями, конспектами лекций, аудио- и видеоматериалами в соответствии с программными требованиями по каждому учебному предмету. 5.9. Реализация программы "Искусство театра" обеспечивается консультациями для обучающихся, которые проводятся с целью подготовки обучающихся к контрольным урокам , зачетам, экзаменам, творческим конкурсам и другим мероприятиям по усмотрению ОУ. Консультации могут проводиться рассредоточенно или в счет резерва учебного времени в следующем объеме: 200 часов при реализации ОП со сроком обучения 8 лет и 236 часов с дополнительным годом обучения; 144 часа при реализации ОП со сроком обучения 5 лет и 180 часов с дополнительным годом обучения. Резерв
Постановление № А40-306089/19 от 18.08.2021 Суда по интеллектуальным правам
соответствии с пунктом 2.2.5 договора на разработку образовательных ресурсов выполненные обществом «Издательство «Просвещение» работы принимаются заказчиком по акту сдачи-приемки исполнения обязательств по договору. По акту сдачи-приемки выполненных работ от 05.12.2017 по II этапу договора на разработку образовательных ресурсов общество «Издательство «Просвещение» передало ответчику результаты работ и отчетную документацию по II этапу работ, в том числе: 1768 комплектов сценарных планов по предметам для создания уроков по предметам 7-9 классов, включающие сценарии видеороликов; описание интерактивных элементов; конспекты уроков ; комплекты материалов для практической части (тренажеры) и контрольно-измерительные материалы (КИМ) для контрольной (тестирование) части; 1768 экспертных заключений по сценарным планам уроков. По акту сдачи-приемки выполненных работ от 27.12.2017 обществом «Издательство «Просвещение» были переданы ответчику результаты работ и отчетная документация по III этапу работ, включающие в себя, в том числе: 1768 уроков по предметам 7-9 классов (на электронном носителе в формате e.Pub 3.0); исходные данные для формирования e.Pub; 1768 экспертных заключений по урокам; документы,
Постановление № А40-75178/19 от 27.03.2020 Девятого арбитражного апелляционного суда
что подтверждается платежными поручениями от 29.05.2018 № 11, от 21.06.2018 № 12, от 11.09.2018 № 16, от 15.10.2018 № 18. Ответчиком обязательства исполнены не в полном объеме, а именно: вместо подлежащих передаче до 1 сентября 2018 г. десяти программ курсов 26 ноября 2018 г. переданы шесть, вместо десяти сборников задач 15 ноября 2018 г. переданы два, вместо десяти вариантов пробных ЕГЭ и ОГЭ 20 ноября 2018 г. переданы два. Не предоставлены методические пособия с конспектами уроков и материалы по методологии проведения промежуточных тестов. Обязательства по п. 3.1.8, 3.1.9 договора не исполнялись, вместо предусмотренных договором 26-ти еженедельных обучающих встреч за период с 05.07.2018 по 11.12.2018 проведено четырнадцать. В подтверждение указанных доводов истец представил распечатанную на бумажном носителе информацию о содержании облачного хранилища ответчика, ссылки на записи встреч. Истец направил ответчику уведомление о расторжении договора, в котором, сославшись на допущенные нарушения, просил расторгнуть договор и вернуть денежные средства (исх. от 14.12.2018). Поскольку
Постановление № А40-75178/19 от 28.08.2020 АС Московского округа
размере 175 000 рублей и ежемесячные платежи на сумму 14 460 рублей, что подтверждается платежными поручениями от 29.05.2018 N11, от 21.06.2018 N 12, от 11.09.2018 N 16, от 15.10.2018 N 18. Однако ответчиком обязательства исполнены не в полном объеме, а именно: вместо подлежащих передаче до 01.09.2018 десяти программ курсов 26.11.2018 переданы шесть, вместо десяти сборников задач 15.11.2018 переданы два, вместо десяти вариантов пробных ЕГЭ и ОГЭ 20.11.2018 переданы два. Не предоставлены методические пособия с конспектами уроков и материалы по методологии проведения промежуточных тестов. Обязательства по пунктам 3.1.8, 3.1.9 договора не исполнялись, вместо предусмотренных договором двадцати шести еженедельных обучающих встреч за период с 05.07.2018 по 11.12.2018 проведено четырнадцать. В подтверждение указанных доводов истец представил распечатанную на бумажном носителе информацию о содержании облачного хранилища ответчика, ссылки на записи встреч. Истец направил ответчику уведомление о расторжении договора, в котором, сославшись на допущенные нарушения, просил расторгнуть договор и вернуть денежные средства (исх. от 14.12.2018).
Решение № 2-13/12 от 14.03.2012 Табунского районного суда (Алтайский край)
и внеклассных занятий не являются научным трудом и научным исследованием. Подобная форма предполагает наличие основных этапов, которые характерны для научного исследования: постановки проблемы, ознакомление с литературой по данной проблеме, овладение методикой исследования, сбор материала, анализ материала, обобщение и выводы. Например, у ФИО1 в портфолио есть «Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала конспект тренировочного урока». Нет названия этого тренировочного урока, все написано с маленькой буквы, то есть само свидетельство оформлено безграмотно. Считают, что конспект урока не может быть исследовательской работой, а просто популяризацией своего собственного опыта. В портфолио есть такой сертификат на методическую разработку «Типы уроков физической культуры ФГОС».Типы уроков уже давно освещены во многих методических учебниках, сборниках, поэтому считают, что ФИО1 не мог придумать новую классификацию уроков физической культуры. Все Свидетельства о публикации, вложенные в портфолио ФИО1, оформлены беграмотно. Если рассмотреть все остальные его разработки, то можно убедиться, что они не представляют никакой ценности для науки, не дают