правовыми актами местных администраций (пункт 3 статьи 269.2 Кодекса). Во исполнение указанной нормы постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1092 утверждены Правила № 1092. В пункте 4 Правил № 1092 определено, что плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается Финнадзором по согласованию с Министром финансов Российской Федерации. В силу подпункта «а» пункта 6 Правил № 1092 Финнадзор при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет полномочия по внутреннему государственному финансовомуконтролю в сфере бюджетных правоотношений. В соответствии с пунктом 1 статьи 270.2 Кодекса в редакции, действовавшей в рассматриваемый период, в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания. Под предписанием понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и
заключившей договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию со страховыми медицинскими организациями, в силу которых Учреждение обязалось оказывать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы ОМС, а страховые медицинские организации обязались, в свою очередь, оплачивать оказанную помощь. Следовательно, как верно указал суд апелляционной инстанции, исходя из приведенных норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, Учреждение не является объектом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и, соответственно, Казначейство не вправе осуществлять в отношении Учреждения внутренний государственный финансовыйконтроль . Кроме того, согласно поручению Федерального казначейства от 28.06.2022 № 07-04-05/17-15853 и приказу Казначейства от 12.07.2022 № 48 Казначейство проводило проверку Учреждения в части установления правомерности осуществления расходов бюджета ТФОМС субъекта Российской Федерации в части средств территориальной программы ОМС, источником финансового обеспечения которой являются межбюджетные трансферы Федерального фонда ОМС и федерального бюджета. Согласно статье 6 БК РФ межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной
физической культуры и спорта администрации Города Томска, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Как установлено ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом. Согласно ч. 1 ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляетвнутреннийфинансовыйконтроль , направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств; подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. Согласно сформированным и утвержденным управлением физической культуры и спорта администрации Города Томска муниципальным заданиям МАУ «ЦСИ» на 2015, 2016,