Определение № 88-6120/2022 от 17.03.2022 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
оплачиваемого отпуска, иных гарантий, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики и Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 07.02.2011г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" председатели контрольно-счетных органов являются должностными лицами контрольно-счетных органов. Пунктом «б» части 5 указанной статьи предусмотрено, что должностное лицо контрольно-счетного органа, замещающее государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения законодательного (представительного) органа в случае достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности. Согласно частям 1, 2 статьи 5 Закона Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики» Государственный контрольный комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Государственным Советом Удмуртской Республики. Председатель Государственного контрольного комитета замещает государственную должность Удмуртской Республики. В соответствии
Определение № 33-2094/12 от 18.04.2012 Омского областного суда (Омская область)
должность первого заместителя главы муниципального образования учреждается для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. По мнению судебной коллегии, заключение срочного контракта в данном случае не правильно трактуется истцом в пользу своего пребывания на данной должности на 5 лет, при этом вышеуказанные положения закона и трудового договора истца не исключают правомочий работодателя, установленных ст. 19 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» о безусловном праве расторгнуть контракт по достижении служащим 65 лет. Согласно п. 2 статьи 19 «О муниципальной службе в РФ» однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год. При этом толкование приведенного положения о продлении срока прохождения лицом муниципальной службы не позволяет прийти к выводу об ограничении общего количества таких продлений, в связи с чем представляется правильным исходить из того, что срок службы после достижения предельного возраста зависит от обоюдного согласия сторон, однако каждый раз по истечении определенного периода