ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Максимальный доход фсс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А65-3905/10 от 01.08.2011 АС Республики Татарстан
и выплата пособия осуществляется работодателями по каждому месту работы. В этом случае размер пособия по каждому месту работы не может превышать максимального размера пособия, установленного федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий год. Статьей 8 Федерального закона от 19.05.1995 №81-ФЗ предусмотрено, что пособие по беременности и родам устанавливается в размере среднего заработка (дохода) по месту работы женщинам, подлежащим социальному страхованию. Согласно части 2 ст. 14 Закона № 255-ФЗ и п. 2 Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 15.06.2007 № 375 в заработок, исходя из которого исчисляется пособие по временной нетрудоспособности, включаются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, учитываемые при определении налоговой базы по ЕСН, зачисляемому в ФСС РФ. Налоговая база налогоплательщиков, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1 пункта 1 статьи 235 Налогового Кодекса, определяется как сумма
Постановление № 17АП-8960/2022-АК от 22.09.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
средствах отсутствуют; -за спорные периоды налоговая отчетность представлена организациями с суммами расходов, максимально приближенными к сумме доходов, а также декларации по НДС, где общая сумма НДС исчисленная, максимально приближена к общей сумме НДС, подлежащей к вычету; в вычетах организации отражают счет-фактуры, выставленные от лиц, носящих признаки «номинальных» структур; - должностные лица указанных организаций (директор, учредитель) от учреждения и ведения деятельности отказались, в ходе проведенных допросов факты заключения договоров с проверяемым лицом не подтвердили; - справки по форме 2-НДФЛ не представлялись, сотрудники и лица, привлеченные по договорам гражданско-правового характера, отсутствовали. Также отсутствовали признаки, характеризующие ведение реальной финансово-хозяйственной деятельности (осуществление платежей за телефонные услуги, на выплату заработной платы, на ведение онлайн-ресурсов, на рекламу, на программное обеспечение, необходимое для проектно-изыскательских работ, на оплату расходов, связанных с получением допуска СРО, необходимого для выполнения проектно-изыскательских работ); - отчисления в ПФ РФ и ФСС РФ не производились, что указывает на отсутствие сотрудников, в том числе с