заносятся в дневник и наносятся на рабочие карты. 65. При изучении инородных объектов в руслах рек описываются их вид, местоположение, возможные источники попадания в русло, степень воздействия на водный поток. Ведется обязательное фотографирование. 66. В результате выполнения маршрутных морфологических обследований составляются общие описания, абрисы, карты, характеризующие состояние береговой линии, русловых процессов водотоков и водоохранных зон. Результатом таких обследований являются рекомендации по проведению более детальных исследований с использованием других методов и технических средств, а также рекомендации по проведению водоохранных мероприятий. 67. Результатом геодезического мониторинга русловых процессов, динамики береговой линии и состояния водоохранных зон являются крупномасштабные топографические карты и планы со специальным содержанием в соответствии с типом руслового процесса на участке наблюдений и формой воздействия инженерных сооружений. 68. К материалам дистанционного зондирования относятся космические и аэрофотоснимки водоохранных зон, береговой линии и акватории водных объектов, материалы обработки данных дистанционного зондирования: трансформированные снимки, фотопланы и фотокарты, характеризующие морфологическое строение водных объектов. При обработке,
автомобильным транспортом общего пользования на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан в части признания победителем конкурса индивидуального предпринимателя ФИО2 по маршрутам: №279 и №299; выдачи индивидуальному предпринимателю ФИО2, как победителю конкурса, удостоверений допуска к организации и осуществлению перевозки пассажиров по регулярным маршрутам общего пользования согласно форме, утвержденной решением городской конкурсной комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок; выдачи индивидуальному предпринимателю ФИО2 карточек допуска ( маршрутныекарты) на автобусы, привлекаемые к осуществлению перевозок пассажиров по регулярным маршрутам общего пользования согласно форме , утвержденной решением городской конкурсной комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок, не подлежат удовлетворению. Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан №1077 от 25.03.2013 является ненормативным правовым актом, оспаривание которого возможно по правилам главы 24 АПК РФ. Под ненормативным правовым актом государственного органа, органа местного самоуправления или иного органа, который в силу ст. 13 ГК РФ может быть оспорен и признан недействительным судом,
(ч.4). Таким образом, открытие маршрута считается с момента внесения соответствующей записи в реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении и обусловлено утверждением паспорта маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении. В соответствии со ст. 7 указанного закона Иркутской области, документом, подтверждающим право использования транспортного средства на межмуниципальном маршруте регулярных перевозок, является маршрутнаякарта, выдаваемая уполномоченным органом перевозчику в случае принятия уполномоченным органом решения, предусмотренного пунктом 1 части 4 настоящей статьи, и заключения с перевозчиком соглашения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. Форма маршрутной карты утверждается уполномоченным органом. Маршрутная карта подлежит размещению в транспортном средстве, используемом для регулярных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (ч.3). Перевозчик, предполагающий осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа по сформированным межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, направляет документы, определенные Правительством Иркутской области, в уполномоченный орган, который по результатам их рассмотрения принимает по ним одно из следующих решений:
индивидуального предпринимателя ФИО1 по маршрутам: №219, №219А, №240, №261, №280, №281, №284, №286; - выдачи индивидуальному предпринимателю ФИО1, как победителю конкурса (согласно пункту 8 Приложения №5 к Протоколу №1 от 15.03.2013) удостоверений допуска к организации и осуществлению перевозки пассажиров по регулярным маршрутам общего пользования согласно форме, утвержденной решением городской конкурсной комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок; - выдачи индивидуальному предпринимателю ФИО1 карточек допуска ( маршрутныекарты) на автобусы, привлекаемые к осуществлению перевозок пассажиров по регулярным маршрутам общего пользования согласно форме , утвержденной решением городской конкурсной комиссии по проведению конкурса на право осуществления пассажирских перевозок; 4. о признании недействительными удостоверений допуска к организации и осуществлению перевозки пассажиров по регулярным маршрутам общего пользования и карточек допуска (маршрутные карты), выданных индивидуальному предпринимателю ФИО1 на маршруты №219, №219А, №240, №261, №280, №281, №284, №286; 5. об обязании Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в лице отдела транспорта Управления по обеспечению
независимому пункту формулы изобретения по патенту Российской Федерации № 2188791. Обращает внимание на то, что в решении суда первой инстанции не содержалось указания на обязанность ответчика предоставить отдельную документацию по каждому независимому пункту формулы. Полагает ошибочным вывод суда апелляционной инстанции о том, что истребуемая истцом технологическая карта уже передана ему ранее. Обращает внимание на то, что переданный ответчиком документ не является технологической картой, а относится к числу маршрутныхкарт. Считает неправомерным отклонение апелляционным судом ссылок истца на ГОСТы, устанавливающие требования к форме , а также правилам выполнения текстовых технологических документов, приведенные в обоснование того, что переданный ответчиком документ не является технологической картой. Кроме того, считает неправомерным вывод суда об отсутствии оснований для передачи истцу принципиальных схем программаторов, мотивированный отнесением их к самостоятельным объектам авторских прав. По его мнению, наличие у ответчика авторских прав на программы для ЭВМ не должно являться препятствием для обязания ответчика исполнить договорную обязанность по передаче
о том, что денежные средства выделяются ФИО3 на оплату проезда для участия в судебных заседаниях Арбитражного суда Мурманской области. Кроме того, в материалы дела не представлены авансовые отчеты ФИО3 о расходовании выделенных денежных средств и оправдательные документы – посадочные талоны к маршрутным квитанциям электронных билетов. В силу приказа Минтранса России от 08.11.2006 № 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» (далее - Приказ № 134) маршрут-квитанция электронного пассажирского билета и багажной квитанции является документом строгой отчетности и применяется для осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетом с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники. Приказом № 134 введена форма электронного пассажирского билета и багажной квитанции. Электронный пассажирский билет и багажная квитанция в гражданской авиации представляют собой документы, используемые для удостоверения договора перевозки пассажира и багажа, в котором информация о перевозке пассажира и багажа представлена в электронно-цифровой форме. Структура электронного билета