Федерации, утвержденного приказом Госкомэкологии России от 16.05.2000 N 372 (далее - Положение). Общественные обсуждения объекта ГЭЭ с гражданами и общественными организациями (объединениями) организуются с целью обсуждения общественностью объекта ГЭЭ - то есть, проектной документации, содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду, переработанной с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении ГЭЭ, и представленной на повторную ГЭЭ, вне зависимости от количества откорректированных разделов и степени изменения или не изменения ранее принятых технических решений. Согласно Положению материалы общественных обсуждений включают в себя публикации в официальном издании федерального органа исполнительной власти, в официальном издании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, на территории которых намечается реализация объекта ГЭЭ, а также на территории которых намечаемая хозяйственная и иная деятельность может оказать воздействие (в соответствии с п. 4.3), и документ, подтверждающий проведение общественных обсуждений объекта ГЭЭ (например, протокол общественных обсуждений), оформленный в установленном порядке. Дополнительно сообщаем, что порядок проведения ГЭЭ, в том
будут. Таким заявкам будет отказано в размещении. День размещения публикации - рабочий день, следующий за днем направления уведомления о необходимости размещения информации о проведении общественных обсуждений. Статус о получении заявки системой, а также о принятии решения или отказе в размещении уведомления о проведении публичных слушаний будет направляться на указанный в заявке адрес электронной почты в автоматическом режиме. В случае принятия заявки к опубликованию уведомление, содержащее обязательные для заполнения поля, отображается в публичном реестре материалов общественных обсуждений , а также на странице выбранного заявителем территориального органа Росприроднадзора. При этом существует возможность одновременного выбора нескольких территориальных органов. В случае возникновения предложений по размещению информации в заявке следует обращаться на адрес электронной почты: o.gee@rpn.gov.ru. При этом рассмотрение вопросов, касающихся разъяснений положений Требований, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Заместитель Руководителя М.А.КЛИМОВА ------------------------------------------------------------------
при его отсутствии - заместитель председателя Общественного совета. При отсутствии заместителя председателя Общественного совета заседание ведет уполномоченное лицо, выбранное членами Общественного совета; - заседание Общественного совета правомочно, если в его работе принимают участие более половины от общего числа членов Общественного совета; - во время проведения очередного заседания Общественного совета членам Общественного совета выдаются материалы и иная информации об основных вопросах, рассмотренных комиссиями или рабочими группами в период, прошедший после предыдущего заседания Общественного совета; - председатель Общественного совета вправе выступить с докладом о работе, проведенной в период между заседаниями Общественного совета; - в случае возникновения разногласий при обсуждении проектов решений Общественного совета в ходе заседания может быть создана согласительная комиссия, в которую должны войти члены Общественного совета. Согласительная комиссия дорабатывает текст проекта решения Общественного совета с учетом предлагаемых членами Общественного совета изменений и дополнений и вносит его на дальнейшее обсуждение и голосование; - по решению Общественного совета на заседания Общественного совета
Публичная декларация) указаны цели деятельности ФТС России и задачи для реализации указанных целей, ожидаемый результат и индикаторы достижения результата. Публичная декларация размещена на официальном сайте ФТС России. 3. Цели, задачи, показатели, ключевые события и индикаторы сформулированы в Плане деятельности ФТС России и Публичной декларации на понятном и доступном для граждан языке. Материалы по визуализации Плана деятельности ФТС России и Публичной декларации размещены на официальном сайте ФТС России. 4. Информация о ходе реализации Плана деятельности ФТС России и Публичной декларации в разрезе целей, задач, показателей и ключевых событий (мероприятий) размещена на официальном сайте ФТС России. 5. Организовано общественноеобсуждение и экспертное сопровождение Плана деятельности ФТС России и Публичной декларации. 6. ФТС России проводит анализ и обобщение комментариев по Плану деятельности ФТС России и Публичной декларации, поступивших от референтной группы Федеральной таможенной службы посредством "обратной связи". Информация размещена на официальном сайте ФТС России. 12 Подготовка проекта Публичной декларации и обсуждение его
в 2020 г. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 851 «О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения» информация о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения размещается на официальном сайте (ге§шаноп.§оу.ги) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Из материалов дела следует, что во исполнение требований пунктов 3, 4, 5 Правил раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественногообсуждения , утвержденных названным выше постановлением Правительства Российской Федерации, Минкультуры России разместило 20 августа 2014 г. на официальном сайте (ге§и1айоп.§оу.гп) проект приказа «Об утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения федерального значения город Плес Ивановской области», изложив в паспорте этого проекта информацию, относящуюся к его разработке, в том числе о проведении общественного обсуждения, которое состоялось с 21 августа 2014 г.
и Положение о государственно историко-культурной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569, говоря о том, что орган охраны объектов культурного наследия: в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы размещает на официальном сайте органа заключение со всеми приложениями для общественного обсуждения; рассматривает предложения, поступившие в течение 15 рабочих дней со дня размещения материалов на официальном сайте в сети «Интернет». Датой поступления предложений считается дата регистрация обращения в органе охране объектов культурного наследия. В течение 10 рабочих дней со дня окончания общественногообсуждения на официальном сайте в сети «Интернет» необходимо разместить сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции органа охраны объектов культурного наследия. Орган охраны объектов культурного наследия обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения размещенных заключений экспертизы (пункты 29, 30). Из материалов дела усматривается, что экспертное заключение
внесен в перечень населенных пунктов Краснодарского края, относящихся к отдаленным или труднодоступным местностям; территория строительства проектируемой автомобильной дороги (2 этап) частично расположена в границах особо охраняемой природной территории регионального значения – государственный природный комплексный (ландшафтный) заказник «Черногорье»; планируемая деятельность по строительству проектируемого объекта не противоречит режиму особой охраны государственного природного комплексного (ландшафтного) заказчика «Черноморье», утвержденному Постановлением № 548; в составе материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу, имелись материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями в виде общественныхобсуждений , организованных администрацией муниципального образования Апшеронский район в установленном порядке; каких-либо замечаний по материалам объекта государственной экологической экспертизы не поступало; Организация не знакомилась с материалами общественных слушаний до их проведения, в общественных слушаниях не участвовала, письменных замечаний по материалам общественных слушаний не представляла; согласно заключению экспертной комиссии государственной экологической экспертизы материалы проектной документации по строительству объекта «Автомобильная дорога с. Черниговское - пос. Дагомыс в Апшеронском районе (2
названного национального парка предусмотрено также Планом мероприятий по реализации Концепции развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения на период до 2020 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 2322-р. В 2009 - 2011 годах на основании государственного контракта с министерством природных ресурсов и экологии РФ ОАО "Росгипролес" разработано эколого-экономическое обоснование для образования национального парка "Ладожские шхеры", которое прошло в июне 2011 года общественные слушания, организованные органами местного самоуправления Северо-Западного Приладожья. Материалы общественных обсуждений направлены в адрес ОАО "Росгипролес" для формирования пакетов документов по планируемой особо охраняемой природной территории с целью дальнейшего представления на государственную экологическую экспертизу в министерство природных ресурсов и экологии РФ. В материалах дела имеется исследованный судами соответствующий отчет, который включает в себя, помимо прочего, обоснование границ и площади национального парка, проектируемые границы и функциональные зоны. Согласно эколого-экономическому обоснованию в границы национального парка "Ладожские шхеры" входит часть лесного участка, предоставленного ООО "Питкяранта-лес" по договору
территории Республики Карелия предусмотрено также планом мероприятий по реализации Концепции развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 2322-р. В 2009 - 2011 годах на основании государственного контракта с министерством природных ресурсов и экологии РФ ОАО "Росгипролес" разработано эколого-экономическое обоснование для образования национального парка "Ладожские шхеры", которое прошло в июне 2011 года общественные слушания, организованные органами местного самоуправления Северо-Западного Приладожья. Материалы общественных обсуждений направлены в адрес ОАО "Росгипролес" для формирования пакетов документов по планируемой особо охраняемой природной территории с целью дальнейшего представления на государственную экологическую экспертизу в министерство природных ресурсов и экологии РФ. Согласно эколого-экономическому обоснованию в границы национального парка "Ладожские шхеры" входит часть лесного участка, предоставленного арендатору по спорному договору аренды: кварталы №№ 118-120, 128 Ихальского лесничества (по лесоустройству) Ладожского участкового лесничества Сортавальского лесничества. Письмом от 18.02.2013 Минприроды России сообщило Министерству по природопользованию и экологии
территории Республики Карелия предусмотрено также планом мероприятий по реализации Концепции развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 2322-р. В 2009 - 2011 годах на основании государственного контракта с министерством природных ресурсов и экологии РФ ОАО "Росгипролес" разработано эколого-экономическое обоснование для образования национального парка "Ладожские шхеры", которое прошло в июне 2011 года общественные слушания, организованные органами местного самоуправления Северо-Западного Приладожья. Материалы общественных обсуждений направлены в адрес ОАО "Росгипролес" для формирования пакетов документов по планируемой особо охраняемой природной территории с целью дальнейшего представления на государственную экологическую экспертизу в министерство природных ресурсов и экологии РФ. Согласно эколого-экономическому обоснованию в границы национального парка "Ладожские шхеры" входит часть лесного участка, предоставленного арендатору по спорному договору аренды: кварталы N N 8-15, 29-42, 48-59, 63-67, 80-91,93-98 Куркиекского лесничества (по лесоустройству) Куркиекского участкового лесничества и №№ 38-40, 47-49, 53-93 Лахденпохского лесничества (по лесоустройству)
«Ладожские шхеры». Создание названного национального парка предусмотрено также Планом мероприятий по реализации Концепции развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения на период до 2020 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 2322-р. В 2009 - 2011 годах на основании государственного контракта с министерством природных ресурсов ОАО «Росгипролес» разработано эколого-экономическое обоснование для образования национального парка «Ладожские шхеры», которое прошло в июне 2011 года общественные слушания, организованные органами местного самоуправления Северо-Западного Приладожья. Материалы общественных обсуждений направлены в адрес ОАО «Росгипролес» для формирования пакетов документов по планируемой особо охраняемой природной территории с целью дальнейшего представления на государственную экологическую экспертизу в министерство природных ресурсов. В материалах дела имеется исследованный судами соответствующий отчет, который включает в себя, помимо прочего, обоснование границ и площади национального парка, проектируемые границы и функциональные зоны. Согласно эколого-экономическому обоснованию в границы национального парка «Ладожские шхеры» входит часть лесного участка, предоставленного обществу по договору аренды от 29.12.2008 №
на территории Республики Карелия предусмотрено также планом мероприятий по реализации Концепции развития системы особо охраняемых природных территорий федерального значения на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 № 2322-р. На основании государственного контракта с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в 2009-2011 годах ОАО «Росгипролес» разработано эколого-экономическое обоснование для создания национального парка «Ладожские шхеры», которое прошло в июне 2011 года общественные слушания, организованные органами местного самоуправления Северо-Западного Приладожья. Материалы общественных обсуждений направлены в адрес ОАО «Росгипролес» для формирования пакетов документов по планируемой особо охраняемой природной территории с целью дальнейшего представления на государственную экологическую экспертизу в Минприроды России. В материалах дела имеется исследованный судами соответствующий отчет, который включает в себя, помимо прочего, обоснование границ и площади национального парка, проектируемые границы и функциональные зоны. Поскольку согласно эколого-экономическому обоснованию в границы национального парка «Ладожские шхеры» входит часть лесного участка, предоставленного ООО «Сортавальское ЛПХ» по договору аренды, в
возложении обязанности организовать проведение общественных обсуждений материалов комплексного экологического обследования территории заказника краевого значения «Бештаугорский», У С Т А Н О В И Л: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края обратилось с иском к администрации города Пятигорска о возложении обязанности организовать проведение общественных обсуждений материалов комплексного экологического обследования территории заказника краевого значения «Бештаугорский» в течение 60 дней со дня вступления решения по настоящему делу в законную силу, представить в министерство материалы общественных обсуждений материалов комплексного экологического обследования заказника в течение 10 дней со дня их проведений. В обоснование заявленных требований указано, что всоответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 14 марта 1995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (Федеральный закон № 33-ФЗ) с учетом особенностей режима особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) государственные природные заказники являются одной из категорий указанных территорий.Особо охраняемые природные территории могут иметь федеральное, региональное или местное значение
а также письма Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов № от ДД.ММ.ГГГГ. Организатором общественного обсуждения являлся административный ответчик Администрация Новокузнецкого городского округа, заказчиком - «АО «КФ», разработчиком проекта (исполнителем - ООО «<данные изъяты>». Информационное сообщение о месте и времени проведения общественных обсуждений было опубликовано в газете «Транспорт России» № (1176) от 1-ДД.ММ.ГГГГ, в областной газете «Кузбасс» № (26944) от ДД.ММ.ГГГГ, городской газете «Новокузнецк» № (1106) от ДД.ММ.ГГГГ с указанием на то, что материалы общественных обсуждений объектов государственной экологической экспертизы доступны для ознакомления общественности с ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ по адресам офиса ООО «ИнЭкА-консалтинг», Комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов администрации <адрес>, АО «Кузнецкие ферросплавы», предложения и замечания к материалам общественных обсуждений принимаются в указанный выше период в письменном виде, а также в устной форме по указанному телефону. Также обозначены время, место проведения общественных обсуждений (в форме слушаний», указано на то, что принятие от граждан и общественных организаций письменных