ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Методика прогнозирования поступлений доходов министерства финансов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минфина России от 15.10.2018 N 3022 "Об утверждении Положения о Департаменте доходов Министерства финансов Российской Федерации"
государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; общие требования к принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; общие требования к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета; общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 4.4.2. осуществляет разработку проектов нормативных правовых (правовых) актов и иных документов Министерства , регулирующих порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 4.4.3. осуществляет рассмотрение вопросов, связанных с: администрированием доходов бюджетов на основании актов, принятых судами по результатам рассмотрения гражданских и административных дел, дел об административных правонарушениях и уголовных преступлениях; уплатой административного штрафа за лицо, привлеченное к административной ответственности, иным лицом; хранением вещественных доказательств на
Решение № А15-5546/19 от 06.10.2020 АС Республики Дагестан
также к недофинансированию бюджета и невозможности исполнения предусмотренных в бюджете обязательств. Таким образом, пункт 10 представления приведен без учета вышеуказанной Методики прогнозирования поступлений доходов по транспортному налогу, не содержит достаточного правового обоснования указанного в нем нарушения, не указан способ и порядок исполнения представления в этой части. В этой связи пункт 10 представления следует признать незаконным. По пункту 11. Согласно пункту 5 статьи 242 БК РФ не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Как следует из заявления министерства и не оспаривается заинтересованным лицом, неиспользованные по состоянию на 01 января 2019 года межбюджетные трансферты в общей сумме 26,7 млн.