ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Национальный проект человеческий капитал - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
области профессионального образования; расширение использования механизмов предоставления государственной поддержки переподготовки кадров высокой квалификации на федеральном и региональном уровнях, на условиях софинансирования со стороны работодателей и с учетом опыта реализации Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства; развитие отечественной системы бизнес-образования на основе Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства и с использованием потенциала бизнес-школ, созданных в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование"; модернизация системы непрерывного образования; поддержка механизмов государственно-частного партнерства в сфере образования. Решение поставленных задач модернизации образования даст возможность целенаправленно формировать человеческий и квалификационный капитал страны. К 2013 году прогнозируется некоторое снижение уровня приема в учреждения профессионального образования в сравнении с уровнем 2009 года (по двум вариантам): начального профессионального образования - 78,9 - 79,7%; среднего профессионального образования 82,5 - 83,3%; высшего профессионального образования 82,5 - 83,3 процента. Экономическая ситуация, сложившаяся к концу 2008 года, негативно отразилась на развитии рынка платных образовательных услуг. В условиях кризиса из-за
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (разработан Минэкономразвития России)
НДС на импорт и импортной пошлины. Также для расширения ресурсной базы федерального бюджета предполагается доходы от управления средствами нефтегазовых фондов (Резервного фонда и Фонда национального благосостояния) направлять непосредственно в доходы федерального бюджета. Расходы бюджетов бюджетной системы Вариант 2 предполагает более активную политику, направленную на снижение негативных последствий, связанных с геополитической напряженностью, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Указанный сценарий развития экономики предполагает изменение бюджетных правил, которые приведут к увеличению предельного объема расходов федерального бюджета уже в 2015 году. За счет увеличения общего объема расходов предполагается осуществление дополнительных расходов федерального бюджета на финансирование ряда инфраструктурных и высокотехнологичных проектов, в том числе за счет увеличения государственных инвестиций, поддержку кредитования ряда секторов экономики, расширение возможностей для кредитного финансирования инвестиций частного сектора, увеличение финансирования развития человеческого капитала , а также в целом на увеличение финансирования государственных программ Российской Федерации. Кроме того, в варианте 2 предполагается более активная позиция Правительства Российской Федерации
Решение № А26-4296/2021 от 19.01.2022 АС Республики Карелия
малого и среднего предпринимательства (создание и развитие центра «Мой бизнес»); • реализация мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства (модернизация системы поддержки экспортеров). Показателями результативности в данном случае являлись: • количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших государственную поддержку в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»; • количество субъектов малого и среднего предпринимательства, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства. Министерство в ходе судебного разбирательства указывало, что показатели результативности, включенные в приложение 2 к Соглашению № 23, были включены в названное соглашение ошибочно, в результате действия человеческого фактора. Данные доводы заявителя и третьего лица отклоняются судом. Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 № 125 утверждены Требования к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях