ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Необходимость устанавливать смп - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Правила технической эксплуатации первичных сетей Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации. Книга 1. Основные принципы построения и организации технической эксплуатации" (утв. Приказом Госкомсвязи РФ от 19.10.1998 N 187)
соединительная линия, организованная между сетевым узлом и сетевой станцией. СУП имеет не менее трех выходов к другим географически разнесенным сетевым узлам, организованным по кабельным, радиорелейным и спутниковым ЛП. 4.2.1.5. В отдельных случаях функции МСУ на СМП может выполнять узловая радиорелейная станция (УРС). Число УРС, наделенных функциями МСУ, по мере внедрения на СМП цифровых РРЛП будет расширяться за счет необходимости организации МСУ в той части СМП, где отсутствуют МСУ или их число незначительно. При этом на УРС должно устанавливаться соответствующее оборудование. 4.2.2. Сетевые станции 4.2.2.1. Сетевые станции являются оконечными точками соответственно СМП и ВзПС. На СМП организуются магистральные сетевые станции (МСС), а на ВзПС - внутризоновые сетевые станции (ВзСС). 4.2.2.2. На сетевую станцию возлагаются следующие функции: - организация типовых физических цепей, типовых каналов передачи и сетевых трактов; - обеспечение транзита некоммутируемых типовых каналов передачи и групповых трактов между разными по иерархии первичными сетями (МСС обеспечивает транзит между СМП и ВзПС,
Решение № А32-43283/14 от 23.04.2015 АС Краснодарского края
аффилированными лицами физического лица, не осуществляющего предпринимательскую деятельность. Таким образом, требования к аффилированным лицам в отношении физического лица, не осуществляющего предпринимательскую деятельность, действующим законодательством РФ не определены. Следовательно, законодательством не предусмотрена необходимость устанавливать наличие аффилированных лиц для физического лица, не осуществляющего предпринимательскую деятельность. Налоговым органом не доказано, каким образом отношения между этими лицами объективно оказали влияние на результаты сделок по реализации товаров, работ, услуг (например, на цену, сроки оплаты, другие существенные условия договора). Материалы дела не содержат доказательств отклонение цены реализации в сторону повышения или понижения более, чем на 20% применяемой заявителем от рыночной цены, определяемой в целях налогообложения. Согласно материалам, установленным Управлением и отраженных в акте проверки на странице 3 указано, что должностными лицами организации (ООО «СМП -375») в проверяемом периоде являлись: директор Прокопов В.С. с 26.11.2007 по 13.09.2009; директор Савченко С.В. с 14.09.2009 по 27.11.2011; главный бухгалтер Битко Г.Б. с 16.01.2008 по 04.04.2011. ООО «СтройТрансМонтаж» состояло на