части города - основной вид разрешенного использования, многоквартирные дома свыше 9 этажей в пределах исторической части города - условно разрешенный вид использования. Суд первой инстанции указал на отсутствие у общества и ФИО1 разрешения на условно разрешенный вид использования спорного земельного участка, а также разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, поскольку параметры объекта, в соответствии с представленной проектной документацией, превышают предельные нормируемые значения, установленные Правилами застройки и землепользования в городе Самаре. Также суд первой инстанции отметил, что спорный земельный участок расположен в границах охранных зон трех объектов культурного наследия федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 05.05.2012 № 243, охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения, утвержденной приказом Министерства культуры Самарской области от 06.06.2012 № 8, зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности двух объектов культурного наследия регионального значения, утвержденных приказами Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 03.12.2015 № 23 и 11.12.2015 № 25. Согласно установленным
города - основной вид разрешенного использования, многоквартирные дома свыше 9 этажей в пределах исторической части города - условно разрешенный вид использования. Суд первой инстанции указал на отсутствие у общества и Мордовиной М.В. разрешения на условно разрешенный вид использования спорного земельного участка, а также разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, поскольку параметры объекта в соответствии с представленной проектной документацией превышают предельные нормируемые значения, установленные Правилами застройки и землепользования в городе Самаре. Также суд первой инстанции отметил, что спорный земельный участок расположен в границах охранных зон трех объектов культурного наследия федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Самарской области от 05.05.2012 № 243, охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения, утвержденной приказом Министерства культуры Самарской области от 06.06.2012 № 8, зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности двух объектов культурного наследия регионального значения, утвержденных приказами Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 03.12.2015 № 23 и 11.12.2015 № 25. При таких
земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Судебными инстанциями установлено, что одним из оснований отказа в выдаче разрешения на строительство послужил вывод Управления о том, что в проектной документации строительства объекта при расчете площади нормируемых элементов дворовой территории норматив размера площадки для занятий физкультурой уменьшен на 50% в отсутствие подтверждения наличия иных спортивных площадок в непосредственной близости от объекта . Расчет размера площадки для занятий физкультурой приведен в проектной документации на листе 6 раздела "Схема планировочной организации земельного участка" в главе 4.1. "Расчет благоустройства", исходя из норматива 1,05 кв. м на человека. Данное обстоятельство признано лицами, участвующими в деле, и не оспаривается. Указанный показатель меньше норматива (2 кв. м на человека), установленного подпунктом 5 пункта 4 статьи 25 Правил землепользования и