Постановление № А12-22337/20 от 14.12.2021 АС Поволжского округа
Однако в договоре не оговорен минимальный объем для тестовой эксплуатации и объем вводимых данных зависит от заказчика. В доказательство выполнения Этапа 4. Обучение всех остальных пользователей, разработка инструкций ответчиком представлены: 1) Инструкции пользователей. Примеры инструкций приложены. 2) Электронные письма, подтверждающие факт направления инструкций. Пример писем приложены. 3) Распечатки ежедневных отчетов сотрудников «АВК-система». В доказательство выполнения Этапа 5. Актуализация регламентов ответчиком представлены: 1) Регламенты. Примеры регламентов приложены. 2) Распечатки ежедневных отчетов сотрудников «АВК-система». Этап 6. Ввод в промышленную эксплуатацию, закрытие января. Расчет себестоимости. Доказательства того, что этап стартовал, и работы в рамках этапа выполнялись: 1) Скриншоты, подтверждающие внесение силами заказчика документов за январь 2020 года. 2)Скриншоты, подтверждающие, что остатки на 1 января до конца Заказчиком не были внесены, что не позволило завершить этап. 3) Листы учета рабочего времени . Примеры приложены. 4) Электронные письма, подтверждающие факт пересылки заказчику листов учета рабочего времени. 5) Примеры писем заказчика, в которых заказчик отказывается
Постановление № 20АП-6299/15 от 27.11.2015 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
17.06.2015 обществу предлагалось представить доказательства выполнения требований Приказа Министерства транспорта РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 № 13/11, для чего представить штатное расписание, документы об аттестации специалистов, должностные инструкции работников предприятия, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения. Документы, свидетельствующие об аттестации диспетчера общества ФИО4 и прохождении курса обучения и сдаче квалификационного экзамена по дополнительной образовательной программе «Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении» диспетчером ФИО3, обществом не представлены. Таким образом, факт нарушения обществом Приказа Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 № 13/11 и Приказа Минтранса РФ от 22.06.1998 № 75 подтверждается материалами дела. Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 № 15 (далее – Положение) установлены особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности,