ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организационное построение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минсельхоза РФ от 20.01.2005 N 6 "Об утверждении методических рекомендаций по ведению бухгалтерского учета в крестьянских (фермерских) хозяйствах"
устойчивости, ликвидности и т.п. При этом информация представлена в форме, приближенной к общепринятой (баланс, отчет о финансовых результатах). В конечном итоге все это облегчает ее использование не только самими собственниками, но и поставщиками, покупателями, кредиторами, консультантами, инвесторами, финансовыми, банковскими органами и другими пользователями. IV. ПОЛНОЕ ПРОСТОЕ СЧЕТОВОДСТВО 37. Данный вариант организации бухгалтерского учета рекомендуется для мелких по размеру крестьянских (фермерских) хозяйств, ведущих на семейной основе устойчивое мелкотоварное производство, коммерческая деятельность которых имеет незначительные объемы. Организационное построение этой системы ведения бухгалтерского учета по этой схеме основано на более совершенной форме простого счетоводства. Основной недостаток рассмотренного выше сокращенного простого счетоводства заключается в том, что при нем не делается текущих записей движения материальных и денежных ценностей, расчетных отношений хозяйства с различными контрагентами. Для устранения его возникает необходимость ведения текущего учета для отражения сведений об этих фактах хозяйственной жизни, что и предусматривается при полном простом счетоводстве. Благодаря этому в системном порядке обеспечивается формирование учетной
Постановление Правительства РФ от 03.08.1996 N 932 (с изм. от 30.12.2000) "Об утверждении Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра"
и стажировка специалистов будет осуществляться в высших и средних специальных учебных заведениях, в создаваемых региональных сервисных центрах, а также в ведущих отечественных и иностранных организациях и фирмах. В рамках научного сопровождения Программы предусматриваются: совершенствование и разработка новых методов ведения государственного земельного кадастра, сбора и обработки первичной информации на основе применения цифровых и геоинформационных технологий; разработка и совершенствование методов оценки земель; совершенствование методов землеустройства, мониторинга и охраны земель в новых экономических условиях. Структура системы соответствует организационному построению органов, на которые возложено ведение государственного земельного кадастра. Развертывание системы предполагается осуществить в два этапа по мере готовности нормативной правовой базы, программного и технологического обеспечения, подготовки технических средств и формирования баз данных. Первый этап создания и развертывания системы предусматривает совершенствование нормативных правовых документов, регулирующих ведение государственного земельного кадастра, подготовку технического проекта системы в целом и отдельных ее компонентов, выполнение инвентаризации и картографирования земельного фонда, завершение разработки программного обеспечения всех уровней системы, технического оснащения кадастровых
Письмо ФТС России от 31.12.2013 N 14-42/60758 "О внесении изменений в письмо ФТС России от 05.05.2009 N 14-42/20069"
эвакуации пострадавших в ДТП" Основной целью проекта является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе. Программой "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995 - 1996 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 888, предусматриваются повышение качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению, снижение смертности и инвалидности от несчастных случаев и острых заболеваний. Эта Программа предусматривает совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники, специального автотранспорта и средств оперативной радиосвязи. Совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, и, в частности, оснащение специальных служб средствами извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств, повысит эффективность оказания помощи пострадавшим. Планируется организовать промышленное изготовление аварийно-спасательных инструментов и укомплектование ими стационарных и передвижных постов ГАИ, дорожно-эксплуатационных служб, а также постов железнодорожных переездов и служб технической помощи. Оснащение станций скорой помощи реанимобилями травматологического профиля на базе ГАЗ-2705 позволит
Постановление Правительства РФ от 09.09.1999 N 1030 (ред. от 24.07.2000) "О Федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999 - 2001 годы"
следующих задач: обновление нормативной правовой базы в сфере противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в связи с принятием Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; совершенствование антинаркотической пропаганды; коррекция списков наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ; проведение комплексных профилактических операций "Мак" и "Допинг"; расширение межведомственного и международного сотрудничества; определение фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков; формирование негативного общественного отношения к незаконному потреблению наркотиков; совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационного построения , повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения кадровой и материально-технической оснащенности, укрепления взаимодействия структурных подразделений, в том числе межведомственного взаимодействия, развития международного сотрудничества, внедрения передового опыта; сохранение и закрепление профессионального кадрового ядра службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников этой службы и членов их семей; оснащение наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием; совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде
Приказ Роспотребнадзора от 01.11.2019 N 863 "Об утверждении основных направлений деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и организаций на 2020 - 2022 годы"
их правах и механизмах защиты этих прав; - Развитие сети консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей для оказания населению бесплатной консультационной помощи (в том числе, за счет организации консультирования на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг). 4. Оптимизация и развитие системы лабораторного обеспечения деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Основными задачами Роспотребнадзора, его органов и учреждений по реализации указанного направления будут являться: - Совершенствование организационного построения лабораторной сети, создание и развитие существующих профильных опорных баз и референсных центров по направлениям лабораторной деятельности; - Совершенствование планирования, в том числе с учетом экстерриториального принципа, и управления ресурсами лабораторной деятельности, с преимущественным использованием высокоинформативных методов лабораторных исследований; - Лабораторное обеспечение реализации национальных проектов (Демография, Чистая вода, Чистый воздух); - Формирование информационного пространства лабораторного надзора в единой информационно-аналитической системе Федеральной службы. Ожидаемые результаты: - Разработка алгоритмов организации лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и
Определение № 93-КГ20-2 от 15.06.2020 Верховного Суда РФ
службе Российской Федерации»). Государственная гражданская служба Российской Федерации подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 3 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»). Одним из принципов гражданской службы в силу положений статьи 4 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» является единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, а согласно статье 6 названного закона взаимосвязь гражданской службы и государственной службы Российской Федерации иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы Российской Федерации и принципов ее построения и функционирования, а также посредством соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных социальных гарантий. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в числе основных государственных гарантий для государственных гражданских служащих предусматривает их государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан в Российской Федерации, проходивших
Решение № А56-56457/18 от 27.08.2018 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
3 баллов отсутствовали. Также в записке не было указано описание управления с использованием средств связи, средств автоматизированной обработки информации, что свидетельствует об отсутствии оснований для начисления 2 баллов. Не были описаны участником и стандарты оказания услуг. Одновременно не представлены методы обеспечения предприятия материальными ресурсами, отсутствует описание подходов к определению и выбору поставщиков материалов. Не описаны функции и организация деятельности отделов снабжения участника, а соответственно описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения. Не приведено организационное построение , характер и методы работы служб снабжения. Сведения о хозяйственных связях как совокупности экономических, организационных и правовых взаимоотношений, отсутствуют. Участник указывает, что предполагает поддержание запасов на объекте материальных ресурсов на оптимальном уровне, однако, подходы к складской форме снабжения не приведены. Из записки также не усматривается, какой подход используется для поставки материалов: самовывоз или централизованная доставка. Относительно необходимости начисления баллов по показателю «наличие описания схемы взаимодействия с субподрядчиками» суд приходит к следующему выводу. Общество подтвердило,
Решение № А40-75312/20-154-561 от 14.10.2020 АС города Москвы
оказания услуг» отсутствует. Фактически антимонопольный орган тем самым настаивает на получении баллов дважды за одну и ту же информацию, которая подлежит оценке в рамках другого критерия, что противоречит требованиям Методики оценки и сопоставления заявок. Одновременно ООО "ИСК" не представлены методы обеспечения работ материальными ресурсами, отсутствует описание подходов к определению и выбору поставщиков материалов. Не описаны функции и организация деятельности отделов снабжения участника, а соответственно описание подходов к организации материально-технического и информационно-технического обеспечения. Не приведено организационное построение , характер работы служб снабжения. Сведения о хозяйственных связях отсутствуют. Таким образом, основания для начисления 2 баллов отсутствуют. В оспариваемом решении указано, что в «Записке по управлению рисками» изложен «количественный анализ рисков», что не соответствует действительности. Вместо количественного анализа рисков изложены источники информации, используемые для качественного анализа рисков, которые подлежат учету в рамках «качественного анализа рисков». Фактически антимонопольный орган тем самым настаивает на получении баллов дважды за одну и ту же информацию, которая подлежит