ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Организация амбулаторной помощи - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо ФФОМС от 27.05.2013 N 4269/21-и <О направлении рекомендаций по внедрению в субъектах Российской Федерации эффективных механизмов вознаграждения медицинских организаций> (вместе с "Внедрением в субъектах Российской Федерации эффективных механизмов вознаграждения медицинских организаций за счет средств нормированного страхового запаса территориальных фондов обязательного медицинского страхования, обеспечивающих повышение уровня качества и доступности медицинской помощи. Рекомендации для территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских организаций, страховых медицинских организаций")
- получателей стимулирующих выплат; - механизмы сбора данных и подведения итогов оценки, включая публикацию результатов оценки. При этом особое внимание должно быть уделено согласованности целевых показателей с показателями выполнения региональных программ развития здравоохранения, программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы качества и доступности медицинской помощи, показателями достигнутого результата, используемыми при оплате амбулаторной медицинской помощи по подушевому нормативу. Для медицинских организаций, использующих оплату по подушевому нормативу финансового обеспечения амбулаторной медицинской помощи , включающему оплату иных видов медицинской помощи (стационарной, скорой медицинской помощи), представляется правомерным исключить целевые показатели, касающиеся избыточного объема медицинских услуг (уровень госпитализации прикрепленного населения, частота вызовов скорой помощи и т.п.), так как сам финансовый механизм расширенного подушевого норматива поощряет оптимизацию объемов предоставляемой медицинской помощи, и дополнительное стимулирование достижения данных показателей за счет средств нормированного страхового запаса не требуется. Планирование эффективности реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования на региональном
Письмо Минздрава России от 12.12.2014 N 11-9/10/2-9388 "О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
акта сверки численности. Одновременно указанные сведения представляются медицинскими организациями в территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Объемы медицинской помощи на застрахованных лиц, прикрепившихся к медицинской организации для получения медицинской помощи в амбулаторных условиях, получивших полис обязательного медицинского страхования в другом субъекте Российской Федерации, и соответствующие им финансовые средства учитываются территориальным фондом обязательного медицинского страхования отдельно и используются при формировании нормированного страхового запаса. Медицинским организациям, не имеющим застрахованных лиц, выбравших медицинскую организацию для оказания медицинской помощи в амбулаторных условиях, объемы медицинской помощи распределяются исходя из показателей объемов медицинской помощи на 1 застрахованное лицо в год, утвержденных территориальной программой обязательного медицинского страхования, с учетом мощности медицинской организации, профилей медицинской помощи, врачебных специальностей, видов медицинской помощи, условий ее оказания. Медицинским организациям, оказывающим только диагностические услуги в соответствии с правом на их осуществление и которым не может быть определен объем медицинской помощи в показателях, установленных Программой, распределение объема диагностических услуг осуществляется исходя из потребности
Письмо Минздрава России от 24.12.2019 N 11-7/И/2-12330 <О направлении разъяснений по вопросам формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов>
в том числе соответствующих приказу МЗ РФ Всего в том числе соответствующих приказу МЗ РФ Всего в том числе соответствующих приказу МЗ РФ Количество ФП, ФАП Размер финансового обеспечения Приложение 10 Планирование объема и финансового обеспечения медицинской помощи по видам и условиям ее оказания в 2020 году <*> Виды медицинской помощи N стр. Объемы оказания и финансирования: Всего, руб. скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях специализированной медицинской помощи , оказанной в стационарных условиях медицинской помощи в условиях дневного стационара вызовов, ед. руб. посещений с профилактической и иными целями посещений в неотложной форме обращений в связи с заболеваниями случаев госпитализации, ед. руб. случаев лечения, ед. руб. ед. руб. ед. руб. ед. руб. бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет ОМС бюджет (гр. 5