ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отражение в учете договора безвозмездного пользования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А74-45/11 от 04.04.2011 АС Республики Хакасия
не имеется противоречий и двойного учета. Заявитель ссылается, что административное здание было принято к бухгалтерскому учету 13.08.2009 и что право оперативного управления на здание зарегистрировано за заявителем лишь 27.10.2009 (свидетельство серии 19 АА № 2321213). Вместе с тем, данные обстоятельства не свидетельствуют о незаконности оспариваемого представления. Согласно пункту 263 Инструкции № 148н на забалансовых счетах учреждения учитываются ценности, находящиеся у учреждения, но не закрепленные за ним на праве оперативного управления. Отражение в бюджетном учете здания, принятого по договору безвозмездного пользования , имеет целью формирование полной и достоверной информации о деятельности заявителя, его имущественном положении, а также обеспечение сохранности находящегося в пользовании учреждения имущества и контроля за его наличием и использованием. Вышеизложенное свидетельствует о законности пункта 2 представления Росфиннадзора. В пункте 3 оспариваемого представления указано, что в нарушение пункта 263 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н, приобретенные Отделением УФК поздравительные открытки, предусмотренные для вручения
Решение № А27-22973/2021 от 27.09.2022 АС Кемеровской области
утвержденными нормами, нормативами. Внесение в Реестр сведений о балансовой и остаточной стоимости того или иного объекта учета осуществляется Комитетом на основании заполненных правообладателем приложений к карте учета по форме, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.06.2012 №220, и иного источника данных КУГИ не имеет. При этом отражение кадастровой стоимости объекта в Реестре не может рассматриваться как подтверждение достоверности балансовой стоимости объекта. Таким образом, указание в представлении КСП на необходимость учета кадастровой стоимости, не обосновано, и не предусмотрено нормами законодательства Кемеровской области - Кузбасса. Также в пункте 1 представления указано на необходимость обеспечения взаимосвязи данных Реестра с данными реестров договоров аренды, безвозмездного пользования и иных договоров, и соглашений, налагающих обременения на объекты имущества, т.е. обязательное обеспечение внесения соответствующих сведений в Реестр по фактам передачи объектов имущества, либо их части, в аренду, безвозмездное пользование, концессию или наличии иных обременений. Требования к реестру договоров, заключаемых в отношении объектов государственной собственности Кемеровской области
Решение № 12-474/2017 от 06.03.2017 Сыктывкарского городского суда (Республика Коми)
отдельные помещения здания, части здания), переданное учреждением (органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника государственного (муниципального) имущества) в безвозмездное пользование - на забалансовом счете 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование». Таким образом, факт хозяйственной жизни по передаче имущества в безвозмездное пользование подлежал отражению в бюджетном учете на забалансовом счете ... «Имущество, переданное в безвозмездное пользование» в ** ** ** на основании Приложения № ... к договору от ** ** ** № ... Акта приема-передачи. Фактически установлено, что на основании бухгалтерской справки от ** ** ** № ..., переданное имущество «...» площадью .... балансовой стоимостью ... .... отражено в бюджетном учете на забалансовом счете 1.26.11 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование » и запись в регистр бюджетного (бухгалтерского) учета «Оборотно-сальдовая ведомость по счету 1.26.11» за ** ** ** произведена ** ** ** 2) Договор с ФГУП «...» ФСИН России безвозмездного пользования объектом нежилого фонда, закрепленного за ИК-29 на праве оперативного управления от
Решение № 7-103/2016 от 09.03.2016 Верховного Суда Удмуртской Республики (Удмуртская Республика)
руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Удмуртской Республике от 30 октября 2015 года оставлено без изменения, жалоба Л.Н.А, – без удовлетворения. В жалобе, поданной в Верховный Суд Удмуртской Республики, Л.Н.А, просит отменить решение судьи, указывая на то, что в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения. Полагает, что при отражении в бюджетном учете обязательств (денежных обязательств) следует руководствоваться разъяснениями Минфина России от 21 января 2013 года № 02-06-07/155; внесенные изменения в пункт 70 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н применяются при составлении бюджетной отчетности начиная с отчетности за 2015 год; договор безвозмездного пользования имуществом (транспортными средствами) от 01 декабря 2014 года № 192 был направлен МВД по УР и получен ГУ «Межмуниципальный отдел МВД России «Воткинский» в конце января 2015 года, таким образом, в бухгалтерском учете транспортные средства не могли быть оприходованы. В судебное заседание Л.Н.А, не явилась. В судебном заседании представитель административного