ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень инсайдерской информации проект - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо ФСФР РФ от 15.06.2011 N 11-ДП-05/15533 "О рассмотрении обращения в отношении Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
России); - утверждены Методические рекомендации об утверждении органами и организациями, указанными в пункте 9 статьи 4 Федерального закона "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", нормативных актов, содержащих исчерпывающие перечни инсайдерской информации (Приказ ФСФР России от 24.05.2011 N 11-22/пз-н, находится на государственной регистрации в Минюсте России). Кроме того, по результатам обобщения вопросов, поступающих в связи с Законом N 224-ФЗ, издано информационное письмо ФСФР России от 27.01.2011 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Проекты всех вышеуказанных нормативных правовых актов и методических рекомендаций размещались в установленном порядке на сайте ФСФР России, осуществлялся прием замечаний, представители ФСФР России принимали участие в мероприятиях, посвященных обсуждению проектов актов. Вопреки доводам обращений разработка нормативной базы ведется с привлечением профессионального сообщества.
Распоряжение ФКЦБ РФ от 04.04.2002 N 421/р "О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения" (вместе с "Кодексом корпоративного поведения" от 05.04.2002)
служебную тайну, условия доступа к такой информации, а также возможность ее использования определяются обществом с учетом необходимости соблюдения разумного баланса между открытостью общества и стремлением не нанести ущерб его интересам. В этой связи рекомендуется, чтобы совет директоров общества утвердил документ, в котором был бы определен перечень информации, составляющей коммерческую или служебную тайну (далее - конфиденциальная информация), критерии отнесения информации к конфиденциальной, а также порядок доступа к ней. Данный документ может стать составной частью Положения об информационной политике общества. 4.1.2. В договор с должностными лицами и работниками общества рекомендуется включать условия о неразглашении конфиденциальной информации. 4.2. В обществе должен осуществляться контроль за использованием инсайдерской информации . 4.2.1. Инсайдерской является существенная информация о деятельности общества, акциях и других ценных бумагах общества и сделках с ними, которая не является общедоступной и раскрытие которой может оказать существенное влияние на рыночную стоимость акций и других ценных бумаг общества. Незаконное использование такой информации способно нанести
Решение № А32-47555/20 от 06.04.2021 АС Краснодарского края
(акциями) в уставном капитале Эмитента и/или Контролирующей компании Эмитента имеют доступ к Инсайдерской информации на основании федеральных законов или учредительных документов. В приложении №1 вышеуказанного Порядка также указан перечень инсайдерской информации ООО "ДЭНИ КОЛЛ", как эмитента, эмиссионные ценные бумаги которого допущены к торговле на организованных торгах на территории Российской Федерации или в отношении которых подана заявка об их допуске к организованным торгам (порядок с перечнем инсайдерской информации прилагается к исковому заявлению). В соответствии с Договором №12_1 от 29.09.2017г., предметом Договора являлось осуществление технической поддержки проекта на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием бизнес-модели MVNO, а именно: - организация подготовительных мероприятий по разработке и координации Проекта запуска сети MVNO Заказчика; - подготовка и согласование технической схемы запуска MVNO - иные технические вопросы. Из предмета Договора усматривается, что перечень оказываемых Исполнителем услуг никак не связан с получением какой-либо инсайдерской информацией, втом числе, банковской, коммерческой либо иной тайны, указанной в главе
Определение № А49-9834/13 от 28.12.2015 АС Пензенской области
ранее представленной «Стороной 2» информации о собственниках контрагента (включая конечных бенефициаров), информации о контрагенте-резиденте и согласия на обработку персональных данных. При таких обстоятельствах «Сторона 1» вправе отказаться от исполнения Соглашения в одностороннем порядке полностью или частично, направив соответствующее письменное уведомление «Стороне 2», а также потребовать от «Стороны 2» возмещения убытков, причиненных расторжением Соглашения. 8.3 Если при выполнении Соглашения «Сторона 2» будет иметь доступ к инсайдерской информации ПАО «МРСК Волги», Перечень которой установлен действующим законодательством и П-МРСК-28-124.**-** «Положение об инсайдерской информации ПАО «МРСК Волги», «Сторона 2» включается в Список инсайдеров «Стороны 1» и обязуется не допускать неправомерного использования инсайдерской информации, не разглашать инсайдерскую информацию в соответствии с нормами Федерального закона от 27.07.2010г. № 224-ФЗ «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации» (далее: ФЗ-224) и П-МРСК-28-124.**-** «Положение об инсайдерской информации ПАО «МРСК Волги». Контрагенты, включенные в список инсайдеров «Стороны
Постановление № 09АП-36000/2014 от 23.09.2014 Девятого арбитражного апелляционного суда
и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными. Суд установил, что полномочия на составление протокола у должностного лица Межрегионального управления Службы Банка России по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе (г. Москва), имелись. Указанием Банка России от 25.10.2013 № 3078-У "О перечне должностных лиц Банка России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, совершенных некредитными финансовыми организациями, эмитентами эмиссионных ценных бумаг, участниками корпоративных отношений, обществами с ограниченной ответственностью, их должностными лицами, гражданами, субъектами законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в пределах своих полномочий), субъектами законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, иными юридическими лицами, их должностными лицами" (опубликованном в установленном порядке и находящемся в общем доступе) предусмотрено, что Банк России устанавливает перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. С учетом Приказа МУ СБР в ЦФО (г. Москва) от 02.12.2013 № 50-1-13-10/пз,