ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Передача призов ндс - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 11АП-157/2006 от 28.11.2006 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
некоторыми другими рекламными расходами) одним процентом от размера выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ. Отнесение в НК РФ рекламных расходов в себестоимость услуг означает, что такие расходы учитываются при формировании цены услуг. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что расходы на рекламу входят в цену реализации услуг и в составе цены услуг облагаются НДС. При этом отдельное самостоятельное обложение НДС рекламных расходов в виде безвозмездной передачи рекламных призов юридическим и физическим лицам означало бы повторное обложение НДС одной и той же налоговой базы. С целью избежания двойного обложения НДС одной и той же налоговой базы передача товаров (работ, услуг) для собственных нужд, расходы по которым принимаются к вычету при исчислении налога на прибыль, не отнесена статьей 146 НК РФ к объекту обложения НДС. На неправомерность обложения операций по передаче предметов рекламного характера НДС прямо указано в пункте 5 письма УМНС РФ по г. Москве от 31.07.2001
Решение № А60-38860/2011 от 18.01.2012 АС Свердловской области
арендодателям в смысле статьи 39 НК РФ, следовательно, их стоимость не образует самостоятельный объект налогообложения налогом на добавленную стоимость. При таких обстоятельствах, суд считает, что в данной части оспариваемое решение, а также требование в части начисления сумм, начисленных по данному эпизоду, являются незаконными. 6. Далее, как следует из оспариваемого решения, в нарушение п.п.25 п.3 ст.149 НК РФ при проведении рекламного мероприятия банком не исчислена сумма НДС по операции безвозмездной передачи автомобиля в качестве приза, что явилось основанием для доначисления НДС , пени и наложения штрафа, а также выставления требования на уплату данных сумм. Как следует из материалов дела, банк проводит рекламные акции с целью увеличения своей клиентской базы. В соответствии с приказом Председателя правления банка от 08.12.2008 №627 банком с 08.12.2008 по 22.06.2009 проведена рекламная акция под названием «Патриот», для целей которой утвержден приз – автомобиль – внедорожник УАЗ Патриот, приобретенный для этих целей банком. По результатам акции автомобиль
Решение № А76-32464/06 от 12.02.2007 АС Челябинской области
сети города с использованием карты «Виза», что подтверждает возмездный характер совершенных сделок. Стоимость призов входила в общую цену реализуемой банковской услуги, затраты включались Банком в себестоимость в качестве рекламных расходов. Следовательно, указанные сделки не являются безвозмездной передачей товаров, поскольку их стоимость включена в цену реализуемой услуги и отдельный объект налогообложения при реализации призов (подарков) не возникает. В решении № 35/14 налоговый орган указал, что в соответствии с Федеральным Законом от 11.11.03г. № 138-ФЗ «О лотереях», для проведения лотереи на территории Российской Федерации необходимо получить разрешение в соответствующем уполномоченном органе исполнительной власти либо направить в указанный орган уведомление о проведении стимулирующей лотереи. Проведение лотерей в силу пп.8.1. п.3 ст. 149 НК РФ не облагается НДС . В связи с тем, что разрешения о проведении лотереи, ни уведомления о ее проведении в ходе проверки ОАО «Челиндбанк» не представлено, следовательно, пп.8.1 п.3 ст. 149 НК РФ применяться не может. Заявителем пояснено, что указанные