в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями КоАП РФ, Федерального закона от 24.07.2007 № 209?ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федерального закона от 29.11.2007 № 282?ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации», Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичныхстатистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 № 620, приказа Федеральной службы государственной статистики от 24.07.2020 № 412и «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам», суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о наличии в действиях общества элементов состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 13.19
ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»), в нарушении данной нормы, общество после ликвидации источника выбросов, на котором согласно плана-графика контроля нормативов ПДВ, должен был осуществляться ежегодный контроль выбросов по аммиаку, в инвентаризацию источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, а так же проект нормативов ПДВ не были внесены соответствующие изменения. Кроме того, в нарушение пункта 1.2 Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-ТП (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха", общество не ведет первичный статистический учет , организуемый на предприятиях по типовым формам ПОД-1 "Журнал учета стационарных источников загрязнения и их характеристик", ПОД-2 "Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха". Факт совершения обществом административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении экологических требований при эксплуатации котельной, подтвержден материалами дела, заявителем не оспорен. Следовательно, в действиях общества имеется состав административного правонарушения предусмотренного ст. 8.1 К о А П РФ. Вместе с тем, согласно Определению Конституционного Суда Российской Федерации № 116-О от 09.04.2003
и мощности (полезный отпуск) ООО "НУЭСК" по форме N 46-ЭЭ, утвержденной Приказом Росстата от 03.07.2013 N 257 и Приказом Росстата от 23.04.2016 N 210 являются неотносимым и недопустимым доказательством при разрешении спора об определении объемов и стоимости оказанных ОАО "МРСК Урала" услуг по передаче электрической энергии за февраль - апрель 2016 года. Поскольку сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности (полезный отпуск) по форме N 46-ЭЭ за спорный период являются формой первичногостатистическогоучета ответчика, апеллянт находит неправомерным определение объемов и стоимости оказанных истцом услуг по передаче электрической энергии за спорный период на основе статистической информации ответчика, противоречащим условиям договора и требованиям действующего законодательства. Указал, что порядок определения объема оказанной истцом услуги по передаче электрической энергии по собственным сетям и по организации передачи энергии по сетям сетевых организация определен сторонами в разделе 6 договора. Согласно п. 3.5.6 договора, истец по окончании каждого расчетного периода обязуется определять в
(полезный отпуск) ООО «НУЭСК» по форме № 46-ЭЭ, утвержденной Приказом Росстата от 03.07.2013 № 257 и Приказом Росстата от 23.04.2016 № 210 за июнь 2016 года являются неотносимым и недопустимым доказательством при разрешении спора об определении объемов и стоимости оказанных ОАО «МРСК Урала» услуг по передаче электрической энергии за июнь 2016 года. Поскольку сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности (полезный отпуск) по форме № 46-ЭЭ за спорный период являются формой первичногостатистическогоучета ответчика, апеллянт находит неправомерным определение объемов и стоимости оказанных ОАО «МРСК Урала» услуг по передаче электрической энергии за июнь 2016 года на основе статистической информации ответчика, противоречащим условиям договора и требованиям действующего законодательства. Указал, что порядок определения объема оказанной истцом услуги по передаче электрической энергии по собственным сетям и по организации передачи энергии по сетям сетевых организация определен сторонами в разделе 6 договора. Согласно пункту 3.5.6 договора, истец по окончании каждого расчетного периода
субъектам официального статистического учета утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 620 (далее - Положение N 620). В соответствии с пунктом 3 Положения N 620 первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций. Согласно пункту 4 Положения N 620 первичныестатистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 названного Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм. Приказом Федеральной службы государственной статистики от 22.07.2019 № 419 (здесь и далее в редакции, действовавшей в спорный период) утверждена форма федерального статистического наблюдения П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» и указания по ее заполнению (далее
утверждено Положение об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета (далее - Положение), пунктом 3 которого также установлено, что первичные статистические данные представляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций. В силу пункта 4 Положения первичныестатистические данные предоставляютсясубъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм. В соответствии с пунктом 5 Положения, руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию (первичные статистические данные) от имени юридического лица. На основании пункта 14 Положения непредставление или несвоевременное представление респондентами субъектам официального статистического учета первичных
от 12.08.2009 года, утвержденной начальником почтамта 12.08.2009 года, ФИО1 была обязана выполнять расчетные операции с потребителями услуг, вести журнал кассира-операциониста; обеспечивать сохранность денежных сумм, ценностей, почтовых и телеграфных отправлений, а также имущества, оборудования, средств механизации. Соблюдать установленные лимиты остатков денежных средств, знаков почтовой оплаты, товаров, сумм выдаваемых в доставку, служебных телеграмм; вести учет денежных средств и материальных ценностей, кассовых операций согласно действующим правилам и инструкциям, предоставлять по установленной форме отчетности в почтамт; вести первичный статистический учет в соответствии с инструкцией по учету количества и качества услуг в объектах почтовой связи. Обеспечивать своевременное предоставление достоверных данных, осуществлять систематический контроль за правильным ведением первичного учета и отчетности. Вести ежедневный денежный отчет. Кроме того, 19.04.2010 года между начальником ОСП Борзинского почтамта УФПС Забайкальского края - Филиал ФГУП «Почта России» ФИО2 и начальником Кондуй ОПС ОСП Борзинского почтамта ФИО1 был заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Согласно заключенного договора, в обязанности ФИО1
связи № от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденной начальником почтамта ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 была обязана выполнять расчетные операции с потребителями услуг, вести журнал кассира-операциониста; обеспечивать сохранность денежных сумм, ценностей, почтовых и телеграфных отправлений, а также имущества, оборудования, средств механизации. Соблюдать установленные лимиты остатков денежных средств, знаков почтовой оплаты, товаров, сумм выдаваемых в доставку, служебных телеграмм; вести учет денежных средств и материальных ценностей, кассовых операций согласно действующим правилам и инструкциям, предоставлять по установленной форме отчетности в почтамт; вести первичный статистический учет в соответствии с инструкцией по учету количества и качества услуг в объектах почтовой связи. Обеспечивать своевременное предоставление достоверных данных, осуществлять систематический контроль за правильным ведением первичного учета и отчетности. Вести ежедневный денежный отчет. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ между начальником ОСП Борзинского почтамта УФПС - Филиал ФГУП «Почта России» ФИО4 и начальником ОПС Борзя 1 ОСП Борзинского почтамта ФИО1 был заключен договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Согласно заключенного договора, в обязанности ФИО1 входило бережное