Постановление № А76-12591/15 от 01.06.2016 АС Уральского округа
получали товары, указанные в товарных накладных, и передавали их на склад в общество «Резонанс» кладовщику. Почему они получали товар от имени указанных организаций, свидетели не знают. В соответствии с заключением эксперта от 20.10.2014 № 344 подписи от имени ФИО3 (директор общества «Компания Профинвест»), от имени ФИО4 (директор общества «УралТрейдСервис») в указанных доверенностях выполнены иными лицами. Инспекцией в ходе проверки также установлено, что с расчетных счетов общества «Компания Профинвест», общества « Платон», общества «ВнешТехноПром», общества «СтройМашРесурс» выплачивалась заработная плата физическим лицам ФИО21, ФИО22, ФИО23, которые не являлись сотрудниками данных контрагентов. Денежные средства, перечисленные в адрес общества «Компания Профинвест», возвращались в адрес налогоплательщика в качестве оплатыза готовую продукцию общества «Резонанс», которую общество «Компания Профинвест» реализовывало третьим лицам. Между тем, инспекцией установлено, что фактически готовая продукция реализовывалась самим налогоплательщиком, а общество «Компания Профинвест» выступало номинальным звеном. Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела
Решение № 2А-108/20 от 01.02.2019 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)
получал деньги от ФИО1 и оплачивал взносы в систему Платон. Подтвердил, что получал денежные средства от ФИО1 для оплаты взносов в систему Платон. Отметил, что в системе Платон регистрируется транспортное средство на одно лицо. Просил в удовлетворении административных исковых требований отказать в части взыскания транспортного налога на автомобиль DAF XF 105.460, гос. номер №. Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему. В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной