ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Показатели эффективности педагогических - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Рекомендации по организации и проведению профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения, дополнительных профессиональных программ" (утв. АНО НАРК 11.07.2018)
Прохождение стажировок на предприятиях, в организациях, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, приравнивается к наличию практического опыта профессиональной деятельности. доля преподавателей, совмещающих педагогическую деятельность как основную с работой в отрасли по профилю образовательной программы, - 25%; участие в образовательном процессе совместителей из числа действующих работников профильных организаций. В качестве дополнительных (по усмотрению СПК) могут устанавливаться показатели, отражающие направленность кадровой политики образовательной организации на развитие потенциала педагогических работников, обеспечивающих реализацию образовательной программы, например: наличие действующих документов, отражающих политику организации в области формирования и развития кадрового резерва образовательной программы; наличие системы ключевых показателей эффективности педагогических работников, связанных с результатами оценки квалификации выпускников и др. 6.2.5. Состав показателей для критерия "Наличие спроса на профессиональную образовательную программу, востребованность выпускников профессиональной образовательной программы работодателями" К показателям для критерия "Наличие спроса на профессиональную образовательную программу, востребованность выпускников профессиональной образовательной программы работодателями" относится: доля выпускников образовательной программы, обучавшихся на основании договоров об образовании за счет средств
"Типовая методика оценки профессиональной образовательной программы при проведении профессионально-общественной аккредитации" (утв. АНО НАРК)
предприятиях, в организациях, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, может приравниваться к наличию практического опыта профессиональной деятельности. - доля преподавателей, совмещающих педагогическую деятельность как основную с работой в отрасли по профилю образовательной программы, 25%; - участие в образовательном процессе совместителей из числа действующих работников профильных организаций. Как дополнительные (по усмотрению аккредитующей организации) могут устанавливаться показатели, отражающие направленность кадровой политики образовательной организации на развитие потенциала педагогических работников, обеспечивающих реализацию образовательной программы, например: - наличие действующих документов, отражающих политику организации в области формирования и развития кадрового резерва образовательной программы; - наличие системы ключевых показателей эффективности педагогических работников, связанных с результатами оценки профессиональной квалификации выпускников и др. 3.5. Состав показателей для критерия "Наличие спроса на профессиональную образовательную программу, востребованность выпускников профессиональной образовательной программы работодателями": - доля выпускников образовательной программы, обучавшихся на основании договоров об образовании за счет средств юридических лиц, заключенных между организацией, осуществляющей образовательную деятельность по аккредитуемой образовательной программе, и работодателями,
"Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год" (утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 23.12.2016, протокол N 11)
учреждении независимо от того, к каким видам экономической деятельности относятся структурные подразделения учреждения; г) наличие критериев и показателей для стимулирования труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и учреждения в целом; д) применение демократических процедур при оценке эффективности работы различных категорий работников для принятия решения об установлении им выплат стимулирующего характера (создание соответствующей комиссии с участием представительного органа работников); е) необходимость внесения изменений в трудовые договоры с работниками (заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам) в случаях изменения условий и размеров оплаты труда, в том числе при переходе на новые системы оплаты труда, при установлении и изменении размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, установленных работникам за исполнение ими трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц либо за установленную норму труда (норму часов педагогической работы в неделю (в год) за ставку заработной платы), размеров выплат компенсационного и стимулирующего характера; ж) нецелесообразность
Письмо Минобрнауки России от 20.06.2013 N АП-1073/02 "О разработке показателей эффективности" (вместе с "Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников Приложение", утв. Минобрнауки России 18.06.2013)
результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) X X 15. Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) X 16. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена X 17. Результаты итоговой аттестации X X 2. Показатели эффективности для педагогических работников образовательной организации На основании Примерных направлений образовательной организацией разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности. Механизм и принципы распределения стимулирующей части ФОТ педагогических работников образовательных организаций утверждается на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части ФОТ от результатов деятельности педагогического работника в рамках основной образовательной программы. Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности педагогических работников образовательных учреждений