ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Понятие экстренные оперативные службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 11.12.2002 N 1745-р <О выделении средств для подготовки и проведения торжественного приема, посвященного встрече 2003 года>
ЧС. Основные положения нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Специальные (отраслевые) законодательные акты и основные подзаконные акты. Основные понятия и определения, характеризующие техногенные и природные чрезвычайные ситуации. Нормативные документы в области создания и развития системы-112 и предъявляющие к системе-112, ее элементам или инфраструктуре определенные требования. Раздел 2. Общая подготовка Тема 2.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Лекция - 1 час. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Структура РСЧС ее роль в обеспечении безопасности на территории Российской Федерации. Назначение, состав. Территориальные подсистемы РСЧС на примере муниципального образования, города и субъекта РФ. Структура и состав органов управления РСЧС субъекта РФ. Тема 2.2. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Лекция - 3 часа. Система-112. Назначение, цели создания и задачи системы-112 в Российской Федерации. Необходимость создания системы-112. Структура системы-112. Основные подсистемы системы-112 и
"Методические рекомендации по проведению обучения персонала системы-112 с применением дистанционных образовательных технологий на базе образовательных организаций высшего образования МЧС России, учебных центров ФПС и учебно-методических центров субъектов Российской Федерации" (утв. МЧС России 20.04.2016 N 2-4-71-18-33)
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Специальные (отраслевые) законодательные акты и основные подзаконные акты. Основные понятия и определения, характеризующие техногенные и природные чрезвычайные ситуации. Нормативные документы в области создания и развития системы-112 и предъявляющие к системе-112, ее элементам или инфраструктуре определенные требования. Нормативно-правовая база органов исполнительной власти субъекта РФ по созданию, функционированию и развитию системы-112 в субъекте РФ. Раздел 2. Общая подготовка Тема 2.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Самостоятельная работа - 1 час. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Структура РСЧС, ее роль в обеспечении безопасности на территории Российской Федерации. Назначение, состав. Территориальные подсистемы РСЧС на примере муниципального образования, города и субъекта РФ. Структура и состав органов управления РСЧС субъекта РФ. Тема 2.2. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Вебинар - 2 часа. Система-112. Назначение, цели создания и задачи системы-112 в Российской Федерации. Необходимость
"Методические рекомендации по проведению обучения персонала системы-112 с применением дистанционных образовательных технологий на базе образовательных организаций высшего образования МЧС России, учебных центров ФПС и учебно-методических центров субъектов Российской Федерации" (утв. МЧС России 16.11.2015 N 2-4-87-40-33)
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Специальные (отраслевые) законодательные акты и основные подзаконные акты. Основные понятия и определения, характеризующие техногенные и природные чрезвычайные ситуации. Нормативные документы в области создания и развития системы-112 и предъявляющие к системе-112, ее элементам или инфраструктуре определенные требования. Нормативно-правовая база органов исполнительной власти субъекта РФ по созданию, функционированию и развитию системы-112 в субъекте РФ. Раздел 2. Общая подготовка Тема 2.1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Самостоятельная работа - 1 час. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Структура РСЧС, ее роль в обеспечении безопасности на территории Российской Федерации. Назначение, состав. Территориальные подсистемы РСЧС на примере муниципального образования, города и субъекта РФ. Структура и состав органов управления РСЧС субъекта РФ. Тема 2.2. Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Вебинар - 2 часа. Система-112. Назначение, цели создания и задачи системы-112 в Российской Федерации. Необходимость
Решение № А23-3189/20 от 05.10.2022 АС Калужской области
определение понятия основная функция изделия. Поэтому выбор основной функции изделия проводится специалистами по различным критериям, что иногда приводит к разным результатам. Экспертом ФИО1 для определения основной (главной) функции был выбран критерий ресурсопотребления. Согласно выбранному критерию, сравнение функций проводилось на основе оценки количественного использования (расхода) ресурсов различных видов при реализации той или иной функции ТКМ. В заключении экспертом отмечено, что результаты проведенной структуризации ТКМ показали, что подавляющее большинство радиодеталей, из которых состоит ТКМ, используется для выполнения функции приема, преобразования и передачи данных. Эти радиодетали потребляют большую часть мощности всего ТКМ. По поставленным перед экспертом вопросам даны следующие ответы: 1. ТКМ является многофункциональным товаром, и одна из функций, которую он выполняет, это функция передачи информации о происшествии. 2. ТКМ является многофункциональным товаром, и одна из функций, которую он выполняет, это функция навигационного устройства. 3. Определение местоположения транспортного средства при отправке информации об аварии и службы спасения или экстренные оперативные службы является
Решение № А32-5392/2022 от 04.04.2022 АС Краснодарского края
понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности. Частью 11 статьи 19 Закона о лицензировании предусмотрено, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: 1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; 2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства. Как усматривается из материалов дела, обществу вменяется необеспечение возможности бесплатного круглосуточного вызова экстренных оперативных служб