их приготовления. Патологоанатомическое вскрытие осуществляется в изолированном помещении патологоанатомического бюро (отделений), предназначенном для вскрытия таких трупов, в соответствии с требованиями государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. Медицинские отходы, образовавшиеся в результате проведения патологоанатомического вскрытия, утилизируются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами". 6. МАРШРУТИЗАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ И ОСОБЕННОСТИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ БОЛЬНЫХ ИЛИ ЛИЦ С ПОДОЗРЕНИЕМ НА COVID-19 6.1. Маршрутизация пациентов и лиц с подозрением на COVID-19 Порядок маршрутизации регулирует вопросы оказания медицинской помощи пациентам с COVID-19 в медицинских организациях. Медицинская помощь пациентам с COVID-19 осуществляется в виде скорой, первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в медицинских организациях и их структурных подразделениях, осуществляющих свою деятельность в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России от 31.01.2012 N 69н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослым больным при инфекционных заболеваниях" и от 05.05.2012 N 521н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям с инфекционными заболеваниями" с проведением
отчетного квартала (ежемесячно) осуществляет актуализацию сведений о лицах, включенных в списки для проведения 1 этапа профилактических мероприятий, и предоставляет данные в страховую медицинскую организацию. 48. Медицинская организация обеспечивает доступ страховых представителей 2 уровня в медицинскую организацию для осуществления информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. 49. Медицинская организация предоставляет страховой медицинской организации в целях оптимизации потока застрахованных лиц, подлежащих медицинским осмотрам: а. график работы медицинской организации при проведении медицинских осмотров; б. порядок маршрутизации застрахованных лиц при проведении медицинских осмотров; в. телефон ответственного лица медицинской организации, отвечающего за эффективное взаимодействие со страховыми медицинскими организациями. 50. Страховой представитель 2 уровня содействует привлечению застрахованных лиц, включенных медицинскими организациями в списки, к прохождению 1 этапа профилактических мероприятий, в том числе организует их индивидуальное информирование в письменной или иных формах о возможности прохождения профилактических мероприятий в текущем квартале (месяце) в медицинской организации, к которой они прикреплены. 51. Индивидуальное информирование застрахованных лиц, включенных
застрахованных лицах, начавших прохождение диспансеризации, завершивших первый этап диспансеризации, направленных на второй этап диспансеризации, завершивших второй этап диспансеризации, начавших прохождение профилактического медицинского осмотра, завершивших прохождение профилактического медицинского осмотра; 9. медицинская организация обеспечивает доступ страховых представителей в медицинскую организацию для осуществления информационного сопровождения застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи; 10. медицинская организация предоставляет СМО в целях оптимизации потока застрахованных лиц, подлежащих медицинским осмотрам: - график работы медицинской организации при проведении медицинских осмотров; - порядок маршрутизации застрахованных лиц при проведении медицинских осмотров; - телефон ответственного лица медицинской организации, отвечающего за эффективное взаимодействие со страховыми медицинскими организациями. Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В.ЯКОВЛЕВА Председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Н.Н.СТАДЧЕНКО ------------------------------------------------------------------
- Операторов фиксированной связи, имеющих абонентскую емкость более 5% от общей абонентской емкости фиксированной связи в субъекте РФ: - Не менее двух операторов фиксированной связи, имеющих абонентскую емкость менее 5% от общей абонентской емкости фиксированной связи в субъекте РФ. Таблица 2 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ " ПОРЯДОК ДОВЕДЕНИЯ ВЫЗОВА" Испытываемый функционал Наименование испытаний Методика испытаний Документ отчетности Доведение вызова (включая факсимильное сообщение) от оконечного оборудования пользователей до рабочего места операторского персонала ЦОВ системы-112 Анализ результатов тестирования присоединения Экспертная оценка членов комиссии на основании интервью персонала оператора связи и представленной документации Протокол испытаний по каждому оператору связи Функциональные тесты доведения вызова Функциональные тесты альтернативной маршрутизации Таблица 3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ОТ ОПЕРАТОРСКОГО ПЕРСОНАЛА ЦОВ СИСТЕМЫ-112 К ОКОНЕЧНОМУ АБОНЕНТСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ" Испытываемый функционал Наименование испытаний Методика испытаний Документ отчетности Обеспечение вызова от операторского персонала ЦОВ системы-112 к оконечному абонентскому оборудованию пользователей (обратного вызова) Анализ результатов тестирования присоединения Экспертная оценка членов
подготовки настоящего заключения ответ от разработчика получен не был. 1. Цели регулирования, установленного Приказом Приказ разработан во исполнение требований подпункта 3 статьи 26 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (далее - закон о связи). Нормами указанного пункта установлена обязанность для федерального органа исполнительной власти в области связи устанавливать нормативные требования к сетям связи, в том числе к порядку пропуска трафика. Иные цели принятия Приказа непосредственно в тексте Приказа не определены. На запрос о предоставлении информации, в том числе обоснования необходимости государственного регулирования маршрутизации пропуска трафика и оценку возможных негативных эффектов в случае отсутствия такого регулирования, направленный в Минкомсвязь России, ответ получен не был. По мнению, полученному в ходе публичных консультаций, к целям Приказа могут быть отнесены цели, непосредственно установленные в законе о связи, а именно: - создание условий для оказания услуг связи на всей территории Российской Федерации; - обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой