ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Порядок ликвидации здания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
организует заказное меню. Организует процесс обслуживания, координирует работу официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды. Организует своевременную подготовку зала к открытию, проветривает помещение, следит в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов. Встречает посетителей, распределяет их по местам в обеденном зале, помогает в выборе блюд по меню, следит за своевременным, квалифицированным и вежливым обслуживанием посетителей. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Организует подготовку банкетного и обеденного залов к проведению различных мероприятий, праздничных вечеров, специальных обслуживаний. Обеспечивает контроль сохранности материальных ценностей. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Выявляет недостатки в обслуживании, подготавливает предложения об улучшении обслуживания. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда, требований гигиены. Информирует руководство предприятия общественного питания об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их
Решение № А27-6314/14 от 02.12.2014 АС Кемеровской области
для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ», приказа МЧС России от 31.03.2011 № 156 «Об утверждении Порядка тушения пожаров подразделениями пожарной охраны», Третье лицо Столяр Н.А. в отзыве на заявление поддерживает доводы заявителей. Считает, что размещение недостоверной информации о ликвидации пожара привело к негативным экономическим последствиям: собственники имущества, расположенного в зоне поражения, не предприняли каких-либо действий, направленных на сохранение и эвакуацию имущества; замерзание оборудования и средств пожаротушения связано с ненадлежащим выполнением требований статьи 102 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; органом, чьи действия оспариваются не представлено доказательств того, что им предпринимались какие-либо действия по эвакуации имущества, расположенного в торговых залах. Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей заявителей, отряда ФПС, третьего лица – ГУ МЧС России по Кемеровской области, суд установил следующее. 4 января 2014 года в здании , расположенном по адресу: г. Кемерово, ул. Терешковой, 41, произошло возгорание. Сообщение поступило в пожарную охрану
Решение № А04-5418/07 от 24.10.2007 АС Амурской области
заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Благовещенска по результатам которого комиссия решила: 1. Генеральному директору ООО «Сервер» провести 19.07.2007 демонтаж аварийного здания, расположенного по адресу: г.Благовещенск ул.Краснофлотская, 113. 2. Начальнику УВД города обеспечить охрану общественного порядка и пресечение проникновения лиц на территорию, прилегающую к зданию, во время проведения работ по его демонтажу. 3. Начальнику управления по делам ГО И ЧС города обеспечить предотвращение возникновения чрезвычайной ситуации при проведении работ по демонтажу здания. Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Благовещенска принято решение от 18.07.2007 № 09, которым рекомендовано: 1.Генеральному директору ООО «Сервер» провести демонтаж аварийного здания , расположенного в квартале № 52 города Благовещенска по адресу: г.Благовещенск ул.Краснофлотская, 113. 2. Начальнику УВД по городу Благовещенску обеспечить охрану общественного порядка и пресечение проникновения лиц на территорию, прилегающую к аварийному зданию, расположенному по адресу: г.Благовещенск ул.Краснофлотская, 113. 3.Начальнику управления по
Постановление № 19АП-2939/17 от 29.09.2020 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
считали обжалуемое решение законным и обоснованным по основаниям, указанным в отзывах на апелляционную жалобу, просили оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Согласно части 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело. Как следует из материалов дела, 16.09.2015 участниками АО «Алента» принято решение о ликвидации юридического лица, о чем 11.11.2015 опубликовано сообщение в «Вестнике государственной регистрации». Решением Лефортовского районного суда г. Москвы от 17.12.2015, вступившим в законную силу 12.02.2016, в пользу ПАО «Промсвязьбанк» солидарно с третьих лиц взыскана задолженность по различным кредитным договорам. Кроме того, в пользу банка обращено взыскание на заложенное имущество (девять нежилых зданий и права аренды пяти земельных участков) общества путем реализации с публичных торгов. При этом общество не являлось должником по основному обязательству, имущество было предоставлено им в залог в обеспечение кредитных обязательств третьих лиц. ПАО «Промсвязьбанк»
Постановление № 11АП-1374/19 от 18.02.2019 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
территориального органа. Обязанность проведения экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, закрепляется в статье 13 Закона № 115-ФЗ. При этом экспертиза промышленной безопасности проводится в порядке, установленном федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности, в частности, Правилами № 538. В пункте 7 Правил № 538 конкретизированы основания проведения экспертизы промышленной безопасности зданий и сооружений на ОПО, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий: - в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией; - в случае отсутствия проектной документации либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения; - после аварии на ОПО, в результате которой были повреждены несущие конструкции данных зданий и сооружений; - по истечении сроков безопасной эксплуатации, установленных
Постановление № 16-105/20 от 07.02.2020 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона. В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона № 116-ФЗ экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий;
Апелляционное определение № 2А-1084/2021 от 20.12.2021 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
государственной функции по осуществлению государственного пожарного надзора при рассмотрении поступивших административному ответчику заявлений Грабовой О.В., Алексеева В.А. «о выдаче справки о соответствии объекта (жилого дома) требованиям пожарной безопасности»; - признать незаконным бездействие ГУ МЧС России по Республике Крым по неисполнению административных процедур, требований к порядку их выполнения, организации и проведения проверки в соответствии с Административным регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствия стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденного приказом МЧС России от 30 ноября 2016 г. N 644, при проверке выполнения требований пожарной безопасности объекта самовольной постройки гражданки Грабовой О.В. - здания блокированной жилой застройки - расположенного по <адрес>; - признать незаконными действия ГУ МЧС России по Республике Крым по проведению обследования объекта самовольной постройки гражданки Грабовой О.В. - здания блокированной жилой застройки - на предмет отсутствия нарушений Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»